Я жутко жалею, начала жалеть за месяц до окончания школы и до сих пор, спустя десять лет сохранился комплекс троечницы. Из школы вынесла только гуманитарные предметы, естественные более-менее, но вот физика математика - принципиально не учила, думала не пойму всё равно, сейчас так жалею, аттестат с тремя тройками.
я не жалею, я даже не знаю, где мой аттестат (в каком-то вузе уже лет 10 валяется)
У меня тоже так автор.
Но у меня атестат с 4-мя тройками.
Химия, физика, Алгебра и Геометрия. В-принципе наверное жалею, я вообще росла очень сообразительной и умной,всем интересовалась, а потом все изменилось лет в 12, сама не знаю, почему так, скарлатиной может потому что переболела,учебу забросила, перестало все интересовать
Я закончила школу с двумя тройками. Вообще не жалею. Даже наоборот, иногда думаю, что зря парилась. Даже если бы были одни тройки это бы ничего не изменило. Учусь в платном вузе, остался последний курс.
Что у Вас за комплекс вообще не понимаю, бред. Мне вот абсолютно наплевать кто как учился в школе. Так что если,например, Вы были бы моей знакомой, то я бы даже не спросила никогда как Вы учились в школе. Какая разница?
Жалею только о том, что Русский язык филонила. Результат слабая грамматика, энд орфография.
В остальном, НИЧЕГО НЕ ПРИГОДИЛОСЬ!!
Университет всеравно закончила, но грамотнее не стала, разве-что специальность обрела. Сделала карьеру, а вот парадокс в том, что те кто отлично учился (мои лично однокласники) Не устроен ни кто, не удачные браки, малооплачиваемые должности, не устроенный быт...
Жаль,что в школе ЖИТЕЙСКОМУ ОПЫТУ НЕ СОПУТСТВУЮТ, Мудрости житейской школа не прибавляет.
УЧИТЕ РУССКИЙ!!!
училась намного хуже, чем могла бы... не жалею. время было заниматься более интересными вещами, чем школа )))
Автор, не важно какие были в школе оценки - это очень субъективно выставлялось, не знаю как сейчас. Я в свое время сделала такие выводы: допустим 5 и 3 в разных школах по знаниям учеников были равны. Просто 3 - было в школе с углубленным изучением, а 5 - в обычной школе...
а я наоборот жалею, что хорошо училась, всё, что задавали учила, читала. и уроки не прогуливала!
Я жалею, стыдно перед родителями и самой собой. А когда еще кто-то спрашивает из знакомых...((
Жалею, что мало уделяла внимания гуманитарным наукам, например, истории... Теперь это вдруг стало очень интересно, читаю в 23 года втихаря учебники за 7-9 классы.))
Да,вот историю пожалуй надо было бы поучить.
Хотя,как щас вспомню,историк у нас не ахти был.Столько чепухи нес.
Сообщение было удалено
Дэушка, показать хочешь какая умная?
В наше время платного образования не было. С тройками по конкурсу не пройдёшь. За вас родители платят и нечего выпендриваться.
Никогда не приходило в голову спрашивать, кто на какие оценки учился в школе, понятия не имею. Только отличники обычно сами хвалятся)) А вообще это никому не интересно, cудят по людям по тому, кем они стали, а не кем были в школе.
cудят о людях
а что, школа дает какие-то знания?:))
14 гость, а что, разве нет?? что же тогда знания дает? уж не улица ли? ну-ну..
ia jaleiu chto uchila vse predmeti na 5.akonshila na medal..no-v jizni tkaya robkaia bila.a 2 shnici delali karieru..a ia siju doma,,,viskachila zamuj na 1 kurse!muj-sadist.a ia kak atlichnica bivshaya terplu!
Я вот хорошо училась об этом и жалею,карпела над учебниками, алгебр физику и алгебру зубрила, место того чтобы гулять и наслаждаться жизнью, ведь школа самое беззаботное время в жизни. А энание все равно не пригодились в вузе, а сейчас тем более знания по физика, геометрия и т.п.вообще не нужны. Вот только про руский согласна.
нет, не жалею. Жалею, что вообще прилагала, какие-то усилия. Лучше бы прогуливала больше и меньше сидела в этих унылых классах.
кто говорит что жалеет что хорошо учился... какой пример вы подаете детям?? вы просто не замечаете как эти знания(особенно умение решать мат.задачи) помогают в жизни, делают человека сильнее умственно и морально!
Ну, вот еще - париться из-за такой ерунды. Оценки - по фигу, они ничего не значат. Пробелы в знаниях всегда можно восполнить - в любое время, в любом возрасте. У моей подруги отец в 50 лет начал учить английский язык. Сам! С учебниками, самоучителями, дисками. Какие-то он-лайн курсы проходил. Щас спикает бегло. Все в наших руках! И только будучи взрослыми, мы это понимаем. В школьном возрасте мотивация не та - все-таки дети. Вообще не зря давно говорят о преимуществах безоценочной системы. К чему они нужны? Чтобы вырасти и хвастаться? Вырасти и жалеть? Главное - получить навыки получения знаний, сорри за тавтологию.
Сообщение было удалено
знания дает самообразование и образование направленное...а школа..:) нифига она не дает, кроме потрепанных нервов
Сообщение было удалено
Сообщение было удалено
Как же Вы смешны)) И видимо себя больно умной считаете, раз в других Вам видится не пойми что. За свое обучение я плачу сама. А в школе думаю, что зря парилась, потому что не понимала почти ничего в геометрии, физике, химии. Но сидела и зубрила, старалась понять, в результате стояли 4 по этим предметам. Вот нафига? Мне это никогда не было интересно и будущая профессия никак с этим не связана. Очень жалею, что зря этим занималась
Смешно конечно, как тут все троечники наперебой уверяют, что, мол, оценки в школе - фигня, школа никаких знаний не дает и тэ дэ) Ха-Ха! школьные знания - это обязательный минимум, кот. должен знать каждый, для общего развития, так сказать. Кроме того, я не представляю, каким образом троечник потом сможет нормально учиться в вузе, ведь все знания, кот. он получает в дальнейшем, строятся на тех, кот. он получил в школе. Ну, если вуз проплачен, то да, может.
Смешно конечно, как тут все троечники наперебой уверяют, что, мол, оценки в школе - фигня, школа никаких знаний не дает и тэ дэ) Ха-Ха! школьные знания - это обязательный минимум, кот. должен знать каждый, для общего развития, так сказать. Кроме того, я не представляю, каким образом троечник потом сможет нормально учиться в вузе, ведь все знания, кот. он получает в дальнейшем, строятся на тех, кот. он получил в школе. Ну, если вуз проплачен, то да, может. Вижу по жизни постоянно таких фиф, которые вообще не в курсе, чем отличается
..великая отечественная война от первой мировой и так далее
Я никогда не блестала успехами в школе, можно сказать была круглой троечницей по всем точным наукам, по факультативам было лучше. Но несмотря на это сама поступила в технический ВУЗ, входящий в пятерку ведущих по Москве. Физика, математика вообще расчеты сопросождали меня все 5 лет, а теперь я работаю в компании, которая входит в пятерку ведущих.
У отличников-хорошистов тоже по-разному сложилась жизнь, кто-то свои дипломы на стеночку приколотил и теперь наглаживает рубашки мужу и воспитывает детей, кто-то устроился так себе (пока что меня никто не переплюнул по пригодившемуся образованию, без ложной скромности так).
Поэтому я вывела для себя незамысловатую формулу, что оценки в школе не влияют ни на уровень подготовки не на дальнейшую успешность в жизни. Как говорится "А судьи кто"...Есть повод задуматься.
"Просто 3 - было в школе с углубленным изучением, а 5 - в обычной школе..."
а еще бывает так - кто училке больше цветов натаскал/красивей табличку в тетрадке оформил, у того и оценка выше...
ну у меня 8 троек было, по всем предметам кроме гуманитарных..пюливать, в дипломе только 1 тройка, и 5 четверок...диплом защитила на отлично.Школа не показатель.
"Нас всех учили понемногу,чему-нибудь и как-нибудь"
Абсолютно согласна,что школы были странные,да,именно странные.Да и сейчас я бы не сказала,что что-то лучше. Школы со своей единой непродуманной программой о среднем образовании забирали очень много времени,которое можно было потратить на более важные,полезные и нужные в жизни вещи. База,которую школы обязаны давать(давали и дают) очень и очень слабая.
Сейчас ещё сильное расслоение,не можешь платить- катись.
Не спорю,есть исключения.
Учителя и заучи часто ставили оценки за родительские услуги. Считаю,что если человек хочет учиться и учится,то знания получит. Оценки вещь субъективная.
Жалею. Потому что с возрастом уже и память другая, и учеба тяжелее дается.
Втихоря повторяю географию, литературу, историю. Без этого сложно жить. Математику не помню совершенно. но считаю, что она учит анализу и особому мышлению. Любая учеба тренирует мозг, образование должно быть разнообразным. Жаль, что понимаешь это только с возрастом. Троек у меня, кстати, не было совсем.
Я вот хорошо училась в школе,отлично в институте.И сейчас по прошествии 15 лет в башке моей ноль.То чем не пользуешься в своей жизни забывается и довольно быстро.Не знаю как на счет тренировки мозга.Я так думаю,мы все идем к старческому маразму.
Если есть ум от природы,он есть,если нет,хоть затренируйся.
Вот комплекс отличницы,хорошей девочки,да,тот плохой помошник в жизни.Дела у меня складывались и складываются не самым лучшим образом.Лучше бы я была разгильдяйкой.
у меня 3 тройки. я не жалею. т.к. в школе большинство предметов мне были не интересны. сейчас на 5 курсе, творческой специальности, очень интересно учится. почти на одни пятерки учусь, обычно 1-2 четверки в семестр.
32, просто мои мысли озвучили :)) От комплекса отличницы избавиться не могу, столько нервов в школе было потрачено, да и в институте тоже. А уже 10 лет прошло. Жаль, думаю, если б с детства не была такой добросовестной, то в жизни бы было легче, не переживала бы за свои промахи. А так я как бы сама себя лишила права на ошибку. И не знаю, как избавиться от этого. Тоже хотела бы быть разгильдяйкой. Этому можно научиться? :)) Учиться то я могуууу... Стану разгильдяйкой на пятерку.
Вот я не понимаю ,человек уже проучился в школе, какая разница, какие там он оценки получал? Что он делал? Ведь это все прошло. Автор, мой вам совет, не занимайтесь дребеденью, не желейте ни о чем вдогонку. Идите вперед и радуйтесь новому дню, в школе надо было думать, а сейчас жалеть бессмысленно! А вообще кто вам мешает сейчас начать изучать, то что вы хотите, не для школы, а для себя? Удачи.
я вот училась хорошо. сейчас понимаю, что я в отношениях неудачница, что с друзьями, что с мужчинами, что в семье. то ли не на то время сове тратила, то ли хотела хоть где-то почувствовать себя успешной.
счастья не дало, но и не считаю себя полным ничтожеством, хоть чего-то добилась. это ведь было не легко, значит упорная, старательная... типа того... хотя канешно, учеба для меня как женщины не главное. но изменить это уже не могу. так и имею: медаль, 2 красных диплома + развод и одиночество
Я признаюсь честно - была круглой-прекруглой троечницей, если не сказать хуже, меня не водили на кружки (ну кроме злополучной музыкалки, но это тоже школа), со мной не сидели бабушки, но на успешность в жизни это не влияет. Теперь я это знаю наверняка!
Троечники более гибкие, хорошо адаптируются. Это лучше чем страдать комплексом отличника и все время оправдывать чьи-то ожидания.
Булавка плюс, полностью с вами согласна. Всё равно обидно, что некоторые были целеустремлённые и обязательные, а я нет. Я тоже не ходила на кружки, только на батик - рисовала на ткани, но эт когда сама выросла ло восьмого класса и начала ходить.
Никогда ни о чем не жалею, потому что всегда делаю только то, что хочу.. я чистый интуитив, и думать мне вредно - *** получается, лучше следовать внутреннему голосу, тогда все складывается, поэтому ни о чем никогда не жалею.. Это все равно УЖЕ случилось, чего после драки кулаками-то махать?
40, если б все так думали. Многие люди не могут избавиться от привычки прокручивать прошлое и пытаться исправить его в своём уме.
школа - обязательный минимум. Учись, получай знание, в будущем понадобится. Закаляет характер, ум развивает. Не дает деградировать и в некоторых случаях воспитывает. Так что... учитесь.. учитесь, в будущем обязательно поможет.
Ха!Я в школе вообще почти на одни тройки учился!Потом интститут закончил(учился на психолога).Уже на первом курсе пошёл в сетевой маркетинг и до сих пор там и не жалею!!!
Желею только что русский плохо учил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У меня в атестате все тройки и я не парюсь,живу лучше вас вот так вот!
я считаю нет ничего хорошего в нашей школьной системе образования. школа "стрижет" всех под одну гребенку, создавая шаблоны,что вы все должны делать так как " он, например, или она" или "Будь хорошим". "Делай так, как тебе говорят", "Нет, ты неправ", "Вот это правильный ответ", "Не делай ошибок", "Если будешь хорошо учиться, то в жизни тебя ждет успех".можете ли вы сказать, что что мое образование помогало мне прожить полноценную жизнь? школа не дает возможности выбирать тот способ решения той или иной проблемы, какой тебе наиболее удобен, в отличие от института предположим...в школе ошибка - это значит, что неправильно, значит наказание, а обучение - это собственно и есть процесс делания ошибок и их устранение. Чего мы не проходим в школе, так это того, что падение - неотъемлемая часть обучения и должно рассматриваться со знаком плюс, а не минус.
меня лично очень огорчает тот факт, что школа не учит нас как уметь обустраиваться в жизни.лично я сама очень рано начала так сказать философствовать и решать какие то жизненные проблемы, и этому меня научила не школа, этому я научилась сама.
в общем лично мне школа дала не более, чем фундамент для "2*2=4"
я не понимаю тех людей, кто говорит, что школа сыграла в их жизни огромную роль...ИМХО
но учится в школе все равно придется, хочешь или нет, никуда не денешься )
З.Ы. не судите строго, это чисто мое мнение )
А у меня вот только выпускной прошел;)В аттестате 4 тройки:русский,мат-ка,химия,информ-ка.Стыдно только за русский;))Но с такой учительницей как у нас надо быть гением чтобы получить 4;)
11,сейчас на аттестат никто не смотрит,только на ЕГЭ.Так что многие троечниеки,сдавшие хорошо ЕГЭ,проходят на бюджет.
я в школе ничёёерта не учил тока то што мне нравилось для того чтобы чёго-то добится в жизни надо клыки и когти и быть толковым.И ВСЁ