Добрый день. Во вторник впервые решила оплатить квитанцию за квартиру через терминал Qiwi в магазине Любимец Фортуны на Тихвинской. Ошибиться с вводом данных не могла т.к. во - первых, проверила 3 раза, во - вторых, на экране терминала показано какие цифры вводить, так что ошибиться трудно. Введя все данные и внеся деньги (2600р) на панели терминала не было указанно следующих действий, типа, "распечатать чек" или "далее". Т.е. не ясно прошел платеж или нет, чек мне не выдал терминал. Я тут же позвонила в службу поддержки, мне сказали что мой платеж еще не виден и т.д. Перезвонив через 3 часа, там операторы как заряженные говорят, что мы ни чем не можем помочь, пишите письмо, с вами свяжутся. На мой вопрос, когда со мой свяжутся и вопрос будет рассмотрен, опят ответ - с вами свяжутся. Только что еще раз звонила, мой платеж, не не шли, просили написать письмо, сообщила, что написала, говорят, ждите...
Сегодня зашла в этот магазин и посмотрела, там камеры направленны как раз на этот терминал, т.е. факт внесения мною денег будет виден.
Подскажите, возможно у кого-то был такой случай, к кому можно обращаться за помощью, в службе поддержки и владельцы данного терминала, корректно посылают.
этими "кивями" одни проблемы.они всех коректно посылают-такова политика компании)
корзина вазелина, займись делом! достала уже....в каждой ж....е затычка
Сообщение было удалено
я бы с удовольствием занялась, НО я ж на работе- какие тут могут быть дела?
Сообщение было удалено
)))))))))))))!!!!!!!!
В роспотребнадзор
Какого провайдера оплачивали? Постараюсь найти ваш платеж.
оплачивала услуги ЖКХ, оплата квитанции кварплаты, ╧ терминала 8523243, код платежа 1076020221. больше данных у меня нет, т.к. нкт чека :(
Была такая же проблема! Оплачивала услуги Ростелеком. Также терминал не распечатал чек и деньги не дошли. Позвонила, сказали написать письмо. Написала письмо на почтовый адрес. Прислали подтверждение получения письма. Разбирлись 4 месяца. В итоге вернули деньги. Больше через терминалы не оплачиваю.
не на почтовый, на электронный адрес. ссори за ошибку.
8,9 Т.е. Вам пришлось 4 месяца им звонить или каким образом вы действовали?
Вы картой оплачивали или наличными? Если картой, то в данных банка видно какая сумма и на какой счет переведена.
наличными, несла в окошко для приема денег на терминале.
так мож все хорошо. че паникуете
так мне с упорством говорят, что платежа нет. Ждите ответа. У меня нет возможности второй раз платит за квартиру такую сумму. Так что вот.
Не так давно в Комсомолке была целая статья на такую тему. Хотела вырезать, сохранить... Там целая система, что делать в таком случае. Черт, так жалею теперь, что не сохранила. Автор, может удастся найти где-нибудь на сайте КР в архивах?
автор, обратитесь в роспотребнадзор
Неужели вам трудно забежать в Банк, и спокойно оплатить? Есть множество сбербанков, где очень мало народу..В конце концов, потратить 30 минут уж лучше чем столько нервов. Тем более если у вас нет больше денег на оплату( Эти терминалы очень часто не выдают чек, если будете дальше так делать, попробуйте сначала хотя бы 10 р на моб кинуть, посмотреть, идет чек или нет.
Ждите, пишите, ищите в инете-думаю, там есть нужная вам информация.
Удачи вам!
Кстати,на чеках из терминалов, часто бывает плохая
краска, которая просто стирается через некоторое время
и остается только беленькая пустая бумажка.Это тоже
наверное такой способ обмана?
Сейчас наша фирма рассматривает договор с этими QIWI, в смысле чтобы люди могли оплачивать наши услуги через их терминалы.
Смотрю я, отзывы от QIWI не очень хорошие. Тамошние менеджеры - сначала тянули время; теперь наши юристы ругаются, что договоры составлены так, что ответственность системы QIWI за какой-то сбой с деньгами - минимальная. Покажу юристам этот тред.
Вчера перерыла весь интернет, нашла много информации, можно спросить у яндекса и гугла типа "если терминал qiwi не выдал чек" выяснилось, что таких как я много и с гораздо большими суммами.
А еще я нашла пресс секретаря Qiwi Юлию Мансурову, в Моем круге, и написала ей туда, т.к. она давала интервью, что типа мы тут не при чем, статью, тоже можно найти в инете.
В понедельник буду звонить ей на прямую. Вчера 2 раза звонила в службу поддержки вечером, опять одно и то же, ждите....
Необходимо написать претензию в банке, который проводит платежи данного терминала (как правило на терминале указана справочная служба банка). В терминале есть внутреняя лента, которая фиксирует все платежи. Банку просто надо будет провести инкассацию, пересчитать все деньги и если будут найдены излишки на основании чековой внутренней ленты, то деньги Вам вернут только на основании заявления. Так что пишите заявление на поиск средств, снимайте в отделении банка копию и ждите.
Прочла отзывы и поняла: денег я своих не дождусь... Сумма, конечно, невелика, но тот факт, что тебя просто кинули, просто раздражает. Так и хочется написать какую-то ябеду на этих гнусов. Вот только куда?
хм.. А неужели нельзя было позвонить в управляющую компанию, кому были перечисления и у них уточнить пришел платеж или нет.