Покупала со свои МЧ дорогие очки в Еврооптике, очки были со скидкой. Когда МЧ расплачивался и как Слишком вежливый человек сказал :" Спасибо", в ответ была тишина....Меня эта ситуация "немного" не понравилась, говорю ему :" Зря сказал этой курице спасибо, ты свои деньги потратил и блгагодарить тебе не за что. А вот то, что она тебе не ответила, нужно было администратора позвать" МЧ сказал, что он вежлив с окружающими , а на действия окружающих ему плевать, девушка -продавщица была не в духе, потому что ей процент не полагался от продажи очков со скидками. Ваши действия в описанной мной ситуации, не обратите внимания как мой МЧ или поступите как то по-другому? Возможно что-то скажите продавщице или вызовите администратора?
вы чего?
Я бы подала в суд за оскорбление личного достоинства. Автор, что ж Вы растерялись?
Я бы не стала об этом думать больше 30 секунд.
На такую мелочь вообще бы не обратила внимание. Вы какая-то злая если на такую х е р н ю обращаете внимание
я бы вообще не обратила внимание.... это такие мелочи.
к тому же все мы бываем не в духе:)
тест
"администратора позвать"?? автор, что с вами?
"как Слишком вежливый человек сказал :" Спасибо" - валяюсь)))))))))
Дааа, сколько же истеричек на свете..... Я хожу в магазин и получаю удовольствие исключительно от купленного мной товара, а не от "спасибо" от людей, которые там работают.
Автор, срочно к психологу!
Надо было разнести весь магазин.
гребаный сайт глючит не реально, простите за оффтоп, автор.
По теме, вроде бы это и мелочь, но все-таки неприятно. Хорошее у тебя настроение или плохое, но это твоя работа, которую нужно выполнять, как положено. Страдать бы по этому поводу я бы однозначно не стала, но 10 раз подумала бы перед тем как туда еще раз зайти. Я прихожу в магазин, чтобы сделать себе приятное, за это плачу свои кровно заработанные, и если обслуживание там страдает, лишний раз туда точно не зайду.
автор
вы психопатка злая..
я вас боюся.....
автор надо было этой прожавщице набить лицо, прям при вашем мч, чтоб знала как вести себя, тв.арь неблагодарная)
Расслабься,накачай уши силиконом!
Сообщение было удалено
А что, дельный совет Автор))
а еще пойти гулять с собакой чтоб она им все двери обгадила, рассказать своим знакомым, дать объявление в газете и по телику что больше туда никто не приходил,
автор тупая истеричка
Бросит Вас рано или поздно Ваш МЧ Вокруг полно добрых, вежливых бевушек.
Ну и проблемки у Вас, автор )))))))))))
Ну чего наехали на автора, это только в России такой менталитет, что если продавцу процент от продаж не полагается, так на клиента наплевать можно ппц. А уж не ответить на вежливость, о Боже как тут все запущено. Администратора я бы конечно не звала, но точно туда больше не пришла бы.
Автор, если вас это задевает, значит у вас реальных проблем мало, нужно придумать искуственные.
мч прав
Вот проблемы у людей, удивительно просто.
Я уже неделю как вообще по магазинам не выходила, хотя так хочется, но работы куча, ничего не успеваю, а тут эта, блин......Автор, пахать вам надо, как я пашу, тогда и думать об этом не будете!
Кстати, неважно дорогой это магазин или нет. Я сама менеджер по продажам, работаю как с крупными оптовыми покупателями, так и с мелким оптом, который и оптом назвать нельзя, возни с ними больше чем прибыли. Но мне и в голову не приходит хамить или принебрежительно относиться к кому-либо из них. Наверное поэтому клиенты всегда возвращаются ттт. А ваши коменты меня более чем поразили, наверное поэтому хамство в России еще не скоро искоренят ( Автор, может малость переборщила с реакцией и сделала явный упор на то, что магазин этот дорогой. Но в идеале так делать нельзя.
да блин...
хватит защащать автора
им никто не хамил !
ну подумаешь не ответили на спасибо !
а может у продавщицы горе какое-то
может у неё что-то случилось поэтому она не среагировала как надо.
продавцы ведь тоже живые люди.
А хамство же не со стороны автора было, напротив продавщица показала свою невоспитанность.
Так не о хамстве речь. Никто автору не хамил. Нельзя так к людям относиться. прекрасно знаю такую породу людей - чмырят официантов, заправщиков, кассиров, продавцов, секретарей...Автор, ну это же убогость души. Будьте выше
Сообщение было удалено
вообще то это называется непрофессионализм, она работает в сфере обслуживания где клиент всегда прав, а потому улыбка до ушей и вежливость это ее основные должностные обязанности
надо было жалобу сразу на имя Президента писать
Сообщение было удалено
Мыша! А забрацца на прилавок и посрать слабо?
Что значит, автору не хамили? Продавщица должна была их трехэтажным покрыть? Элементарное "пожалуйста" даже в великом горе сказать можно. Просто пол России постоянно в таком "горе" пребывает, половина сферы обслуживания. У каждого есть свои обязанности, раз у тебя горе и ты не можешь собраться, не общайся с людьми в этот день. Короче, я никого не защищаю, просто удивляет меня подобная реакция.
тест тест бе бе бе
вот наша автор такая обидчивая что даже не поленилась тему на форуме создать
не удивлюсь если она своим поведение спровоцировала продавщицу.
Сообщение было удалено
Я бы этой "ситуации" даже не заметила.
ндя уж.. вот людям делать не фига, на такой херне заморачиваются))
надо было накакать под прилавком...
надо было накакать под прилавком...
не...
надо было именно на прилавок
а лучше- прям у кассы.
Юля-ля, а кто продавца чмырил? Насколько я поняла МЧ автора как раз сама вежливость был. Короче, хоть застрелитесь, но вы не правы девы. Продавец не имеет права мстить покупателям за то, что их кто-то когда-то чмырил. Работа в сфере обслуживания (постоянно с людьми) не легкая, но люди сами знают на что идут. У меня подруга 8 лет барменом проработала. На разную клиентуру насмотрелась, за это время она так закалилась, так научилась улаживать конфликты, что я ей просто завидую не реально. Какие бы не были клиенты - это твоя забота, как установить с ними контакт. А не то что сегодня у меня хорошее настроение, завтра плохое. Все это нужно за дверями своего магазина оставлять.
Автор, не обрашхайте внимение на випади против вас.
К адмону я би не пошла, но пуганула би продавшицу, сказав, например, мч: "сейчас некогда, завтра обязательно нпопворю с администратором". Так, между прочим, уходя, но чтоби она слишала. Я в студенческие времена работала в магазе, тоже дорогом - в с е продавшици проходят инструктаж, да еше и по ходу дела напоминания о подчеркнутой вежливости и о том, как важно, чтоби клиент покинул магазин довольним покупкой и обслуживанием.
Нерви трепать себе би я не стала, но оставила би етой баришне
наживку, что заявлусь сюда на днях и побеседую на тему "какого уровня ето магазин". Пусть задумается.
Автор, вы правда на это внимание обратили???????????????????????
Зачем?))) Кому какое дело?))) Мне, например, даже в голову бы не пришло о таком задуматься... Я, например, с сожалением смотрю на людей, выясняющих отношения с обслуживающим персоналом. Мне кажется, таким людям поговорить просто не с кем((( Мне вас искренне жаль...
Просто забудьте)
Я бы побила стекла, поставила этой "курице" фингал, намазала дверь говном и накатала жалобу в приемные министра торговли и президента, а также расклеила по городу объявления "В магазине "Тырыпыры" проддавщица не сказала "На здоровье" в ответ на спасибо-бойкот им, сволочам!" и т.д.
Если вас так возмутила данная ситуация, что же вы молчали в магазине? Не предъявили претензий ни продавщице, ни менеджеру? Надо было показать,кто тут главный=)
Мыша, я вам искренне завидую. У вас в жизни наверное вообще проблем нет, если вас такая мелочь занимает, ещё на обсуждение вынесли тему, как задело:-)
Хотя, что тут объяснять. На автора, наехали дескать истеричка. А, по-моему, она ягненок по сравнению с многими из здесь собравшихся. Свои посты почитайте "автор - дура, истеричка" и тп. У всех здесь одинаковый уровень, поэтому и хамство в сфере обслуживания принимается как норма. Ну да ладно, я свою точку зрения высказала, кому нужно, тот поймет, остальных все равно не исправишь. Аминь.
ПЫСЫ всех католиков с Пасхой!
правильно - или обоср@ть или чтоб тебя обоср@ли.
Проф ессионально корректное поведение, без любви и поцелуев)), но и без иннора покупателей, смотрю, не всем даже накомо.
Покупатель, между прочим - ето человек, которий, среди многого гругого, оплачивает зарплату етой баришни, которая "спасибо" видавить не может от своей тяжелой жизни.
Удивительно, что етот простой ф акт многие забили.
тест
И протестантов тоже с П а с х о й! )
И протестантов, конечно, тоже! :)
Автор, успокоительного попейте и делом займитесь, а то у вас слишком много свободного времени, чтоб о такиx вешхаx думать.
Автор, администратора вызывать, это уже слишком...я бы увидев к себе такую невоспитанность, просто громко и церемонно с легкой улыбкой произнесла СПАСИБО, ДОСВИДАНИЕ...ну ещё что нибудь в этом духе, чтоб до этой курице дошло, на что ей намекают...
А мне кажется что автор чего-то недоговаривает... она нам рассказала только конец, А вот то что было до "СПАСИБО " МЧ Автора, неизвестно, они же не молча все время весь процесс покупки очков провели, может МЧ сказал "Спасибо" уже после того как продавец его вежливо обслужила, и пожелала всего хорошего и приходить ещё. А автор быть может из за своей злобности посчитала, что не за что говорить "спасибо" в ответ на хорошее обслуживание, и может считает, что продавец должна руки целовать покупателю за то что он ещё и "спасибо сказал))
- Спасибо
- Да не за что, *** ))