Я веду курс французского языка в довольно приличной фирме. При изучении языка часто используется так называемый "разогрев"- то есть когда в самом начале урока я начинаю беседовать с учениками на …
значит та девушка вам не безразлична, раз вы в честь нее даже тему создали))) а вместо мои постов, вы б лучше почитали методику, удачи вам и хороших ученикови берегите нервы! и уж тем более не стоит так нервнчать на форуме)
Учитель, ты тоже большая молодец.
Я много лет учила английский и самые запоминающие и эффективные курсы были, те, на которых мы болтали с преподавателям обо всем подряд:новостях шоу бизнеса, политической обстановке в мире, рецептах праздничных блюд, составляя ролевые игры, передумывали невероятные истории о виллах на Карибах и пятерых детях.
А так ученица Ваша - возрастная, с каким-то внутренним протестом, то советую не обращать на ее ремарки внимания.
Учитель и Преподаватель Вуза - 5+ !!!!!!
Девушка вы реально такой бред пишете...секс с мужем, парень бросил..вы тему перечитайте, об этом не слова ни говорилось. Эк куда вас унесло? Может у вас тоже недотрах как у ученицы?
обычно кстати я не пишу гадости но тут не смогла удержаться
Учитель, раз эта ваша красавица прямо сказала, что ее все устраивает - значит, вам тоже не стоит сильно переживать. Вот такой у нее отвратительный характер. Пожалейте ее. :) До тех пор, пока такое поведение не будет сказываться на атмосфере в группе - просто мягко сглаживайте углы.
То, что вы начинаете урок с обычных разговоров - это очень хорошо. Это замечательная языковая практика. Мои уроки тоже неизменно начинаются вопросом: "Как у вас дела? Что новенького?". Что конкретно рассказывать - личное дело каждого, как и просто сказать: "Да ничего особенного не происходило". Ну и прекрасно, обращаемся к следующему ученику. Бывает, чья-то новость вырастает в полноценное общение со всеми учениками, с попутным объяснением новых слов и фраз по данной теме.
Так что все правильно вы делаете. Не обращайте на нее внимания. И не начинайте с ней вести пикировку. Главное, повторюсь, атмосфера на уроке. Следите за остальными учениками.
Преподаватель, я бы посоветовала, если эта девица будет Вам мешать, либо потребовать от нее хотя бы выключить мобильный, либо просто твежливо попросить ее выйти из аудитории. А вообще, похоже, у нее проблемы с воспитанием (а может, даже и с психикой). Учитель, видимо, эта всем недовольная девица вообще всегда всем недовольна (если у Вас хорошие отношения с кем-то из группы, можно попогирть и спросить что, мл, вот, Вы переживаете что Маше или как там ее все не нравится. Возможно, выяснится, что она всегда такая или что она вовсе не хочет учить язык (шеф заставил).
Что такое blowjob? Прошу перевод в студию:-)
42 28.01.2009 01:00:32 | Учитель [1268280756]
- да у вас паранойя! и не надо лезть в бутылку! со своими учениками вы тоже такую упертость проявляете?
А в истории про blowjob девушка очень интеллигентно вышла из ситуации, отбрила идиота! берите с нее пример.
недорасслышать может каждый, а вы бы как ответили?
Корова, оральный половой акт.
Нифигасе, видите ли плохая ученица, blowjob не поняла! И что, это сильный аргумент за то, чтоб интересоваться личной жизнью в качестве разминки на уроке? Интересно, это в каком обсуждении это слово должно прозвучать? Или может вы предлагаете выделать на занятии время для изучения черножопого сленга и американского мата, чтоб студенты в Америке точно все слова знали?
Преподаватель ВУЗА, вы молодец. очень грамотно и корректно поставили хамку на место. а то, как вы ее на форуме называете, только ваше дело. некоторые ученики других слов в свой адрес и не заслуживают.
Хорхелина, наше вам мерси, ужас какой, никогда бы не догадалась...
поведение студентки, конечно, выходит за рамки, что тут еще сказать...но меня тоже раздражает немного, когда целенаправленно задаются вопросы личного характера(была у нас классе в 6м такая француженка неопределенных лет, все интересовалась, а почему нам то нравится, это не нравится, а кто у нас родители и тд и тп) другое дело, когда у нас в универе группа выполняет устное упражнение, содержащее вопросы общего вида - что любите есть, где любите проводить досуг и так далее, это совершенно ненапряжно, да и сходу любой бред можно сказать, в общем, имхо, разница некая существует
некоторым педагогам лень готовиться к урокам, поэтому часто устраивают разминки, первое время это по плану, а потом под видом "повторения" продолжается на протяжении дительного времени, таким образом тянут время, тем более на курсах, а дальше выполняют упражнения по учебнику и еще бОльшую часть времени проверяют домашку, и иногда напоминают про красный диплом, мол чего еще нада,я все знаю и к уроку могу не готовиться. Достали вы , видимо, своей разминкой, просто остальные предпочитают об этом молчать. Да и еще нужно привыкнуть к тому что не всем нра то, что вы делаете, с чего вы взяли что все вас должны хвалить.
Izabella, меня никуда не уносило, перечитайте посты авторы, авор сама написала что непрочь обсудить секс и проблемы с мужем на уроках. Хотя и в этом нет ничего постыдного, но существуют негласные рамки приличия и личное пространство, которое никого не должно касаться.
Да что вы слушаете девушку, это же тетка типа Франчески, которая шастает по топикам и ко всем цепляется: и к беременным, и к матерям с детьми, и к полным и худым-для каждого у нее найдется "доброе слово" и скандалы разводит, девушка с массой комплексов, неустроенной личной жизнью, на вумане с целью посеять злобу. Она и ко мне так же цеплялась на пустом месте, второй ник девушки- Булавка.
девушка, ты у окулиста давно была?! А у психиатра от галлюцинаций не лечилась?! А то пора, кажись, я б на твоем месте беспокоилась. Где автор писала, что"не прочь поболтать о сексе на уроке", глаза разуй крашеные, автор написала , что в жизни вам придется говорить обо всем, а не то, что она обо всем на уроках беседует, разницу чуешь или после суда никак не отойдешь?
64- девушка, а что ви предлагаете вместо разминки ??? Вам рець не надо тренировать и новие слова и вирабативать автоматические навики разговорной реци ??? Ви предлогаете не проверять домашнее задание, не исправлять ошибки и пускать все на самотек??? Учебники и предназначени, что би их использовали во время урока или ви считаете , что у учебника и упразнений в нем есть другой тайний смисл??? Предложите пожайлуста ВА ПЛАН УРОКА на 45 минут. Как би ви провели и построили урок, с четким указанием времени на ту или иную деятельность урока. А то трепаться все очень любят. Покажите нам пожйлуста вашу креативность и настояшхие пед. способности !!!
64- девушка, а что ви предлагаете вместо разминки ??? Вам рець не надо тренировать и новие слова и вирабативать автоматические навики разговорной реци ??? Ви предлогаете не проверять домашнее задание, не исправлять ошибки и пускать все на самотек??? Учебники и предназначени, что би их использовали во время урока или ви считаете , что у учебника и упразнений в нем есть другой тайний смисл??? Предложите пожайлуста ВА ПЛАН УРОКА на 45 минут. Как би ви провели и построили урок, с четким указанием времени на ту или иную деятельность урока. А то трепаться все очень любят. Покажите нам пожйлуста вашу креативность и настояшхие пед. способности !!!
63- Вопроси Почему вам ето не нравится? Кто ваши родители ? Какое у вас хобби ?? Что ви ели сегодня на заврак/обед/ужин? Как ви справили Новий Год ??? Как ви проводите свое свободное время?? Что ви делали вчера вечером?? Не имеют никакого личного характера :) т.к. препододу очень глубоко , что ви там делали и что вам нравится, но ето позволят максимально емитировать живое спонтанное обшхение, когда ви винужденни бистро реагировать и отвечат ь на вопрос. Вас никто не просит ГОВОРИТь как есть на самом деле !!! Придумивайте что хотите, что ваши родители олигархи, проф ессори, все что вашей душе угодно, лиш би ви правильно и бегло говорили. НА вопрос почему ,как ви правильно заметили, нужно уметь рассуждать, что и било вероятно целью вашего препода.
Автор, я вас хоминаю, такие екземпляри портят нерви и преподавателю, и остльним ученикам.
Большинство все-таки приходят на занятия учиться а не разряжать свои ф рустрации.
Я би посоветовала предложить ей , очень спокойно и очень вежливо, обсудить все ее вопроси с руководством (или кто там у них оплачивает етот курс). Твердо, спокойно и очень приветливо скажите, что для ужжасно важно ее мнение, настолько важно, что ви немедленно винесете етото вопрос для серьезной беседи с ее боссом. Потому что ее ммение для вас таааак важно. Так что, пусть она ждет визова к начальнику, где получит возможность все свои претензии изложить. А потом, когда ви в т р о е м все виясните, можно будет продолжить занятия, собственно, язиком, н е отвлекаясь и не отвлекая в с ю одстальную группу. Здесь важен не только смиусль, но ваша интонацоя и ваше полное, просто хирургическое спокойствие.
Еше хороший совета дала Ирина. Только я би не стала с ней спорить вообше, но задавала би ей вопроси из пройденного, потруднее, вопроси всегда визиваюшие затруднения. И при ее ошибках поправляла би ее с жалостливих виражением лица и утешала би еше : ну ничего, не так все и страшно, всего... 5 ошибок. А вообше, такое поведение надо на корню пресекать, тем более, что она мешает другим учиться, а не только действует вам на нерви. Удачи вам.
хоминаю= понимаю
Извините за опечатки, делаю одновременно несколько дел. ;)
70-вот етого делать нельзя (делать жалостливое виражение лица и т.д.-типа ти дура и мне тебя залко). У меня била такая препод в вуиже-зав.каф едрой, не любила она меня до 3 курса, потом прошло у нас. Такое отношение визивает много комплексов, препод. должен бить више етого, не нравится ей-пусть идет и руководсву и конкретно излагает, что ей не нравится-больше вариантов здесь нет В люибой группе , в школе, вуже, на курсах есть ВСЕГДА минимум 1-2 недовольних. Всем угодить нельзя
73, я, наверное, от отсутствия времени, неточно виразилась.
Ето жалостливое виражение работает безукотирненно, но я его применяю только в самих крайтих случаях, когда сталкиваюсь с провокациями, похожими на описанние автором.
Дело в том, что таких провокаторов нужно ставить на несто стазу и делать ето довольно беспошадно, потому что, дав им свободу действия, преподаватель пискует пустить на смарку весь курс. Когда становится понятно, что человек не раз и не два, по причите плохого настроения или недомогания себя так повел, а что ето - линия поведения и чо он, пардон, чихать хотел на предодавателя и на остальних курсистов, то тут уж "на войне как на вийне", Я не хочу в результате получить сорванний или кое-как проведенний курс, потому что такая особа любит вампирить на уроках, у учитель, связанний массой условностей - удобная жертва. И я хочу научить тех, кто пришел учиться. Поетому я с чистой совестью начинаю ставить на место таких товаришей, в том числе и при помоши трудних вопросов, когда сосед постоянно отвечает правильно, а вот наш "герой" каждй раз спотикается. Ето действует отрезвляюше и мне безразлични его комплекси. У меня есть, кроме него, еше 5-7 человек, ооторим очень нужни ети знания и я сделаю все, чтоби такое чудо не испортило всем процесс обучения. А со своими комплексами пусть идут к психологу.
Пожалуйста, кидайтесь овошами, все сказанное передумано и вистрадано) и другого вихода, кроме описанного и л и - откритого конф ликта (которого такие вампири и добиваются) я не нашла.
пискует =Рискует
ааа, куча ошибок, все, ухожу.)
Йожыг [3342631192] , мне кажется, девушка [3343690687] говорит вполне разумные вещи и ничего общего с Булавкой!
74-Не знаю, я могу бистро поставить на место, но по мне-не нравится -залуйся или предлогай что-либо конкретное, за которое ми в группе/ классе все проголосуем и большинством приймем решение !!! Не нравится ей разминка, пожайлуста, уделите 5 минут и попросите остальную группу ПРОГОЛОСОВАТь за разминку или против !!! Такие действия поставят ее на место !!!я считаю, что если человек не хочет отвечать, то нужно "проходить мимо", а на перемене посоветовать ей пойти и поговорить с руководством, т.к. все -таки преподаватель ориентируется на группу в челом. Для всех других сушхествуют индивидуальние занятия :), где учашхийся платит преподователю лично, согласовивает с ним свою целй, методику, которая корректируется специально под учашхегося-и вперед :)
Еше добавлю про личное пространство: вопроси, задаваемие на уроке не имеют ничего обшего с нарушением личного пространства. Никто не собирается проверять правдивость ответов, главное, чтоби они били грамматически корректни.
А если препод. действительно слишком личное что-то (по вашему мнению) спросил, то ответьте ему "Ето слишком личний вопрос" или : "пожалуйста, не задавайте мне больше таких вопросов" - на изучаемом язике, без ошибок - и любой преподаватель будет счастлив. Ему от вас не инф ормация нужна, а умение применить знания на практике.
Хмм, в принципе, согласна, но я говорю т о л ь к о об особо назойливих и явно вампиряших
учениках, которие нариваются на урок. К руководству шодить - ето, конечно, потимальний вариант, но до етого момента нужно еше, так сказать, "дожить, а у тебя еше впереди не одна пара с етой особой и она рвется в бой испортить всем занятие. Конечно, такие веши не нужно делать постоянно. Ето - когда против лома нужен другой лом.
Автор. Подобная ситуация - весьма распространенная. И подобные сомнения в методике преподавания из-за "срывных" студентов - тоже испытывают все. Попробуйте объявить в начале урока: с улыбкой: Мария (ее имя), сегодня Вы будете нашей Мисс Каприз(или там Мисс Ноу) - ваша задача - спорить со мной по всем поводам и без)))) Работает :-)
я ее кажется понимаю. мне было неприятно, на курсах английского обсуждать с группой незнакомых людей свою жизнь, бытовые проблемы, рассказывать что мне нравится что нет и т д. или даже просто что-то сочинять, думать над ответами. особенно когда уставшая после работы. прочитать что-то, перевести, запомнить правило - все это делается без напрягов, но вот придумывать что-то, развивать какие-то темы - это, по-моему, работа учителя, которому платят деньги.
1- ви так думаете ??? Конецно, вам ЛЕНь даже придумивать, никто ведь вас не заставляет правду говорить !!!, Только язик, 1, ето не правила и не перевод !!! Язик ето обшхение, причем спонтанное обшхение, т.е. ето когда ВИ , а не учитель язиком молотит !!! Что ви получите от тупого перевода или знания правил без практики ??? По-моему в разговоре-диалоге всегда учавствуеют минимум 2 лица, ви предлагаете учителю говорить за двух ?? Какой будет тогда толк для вашего развития речи?? ТО что ви учите язик после работи и ви истали- ВАА ПРОБЛЕМА !!! Учите в другое время, когда вам удобно. Если тема "Еда", то именно ви , а не уцгхитель должни как можно больше сказать на уроке ,. что би у вас виработался автоматизм речи, запомнились слова и учитель смог вас поправить и скорректировать ваше произношение...Уж не знаю ,как доступнее для непонятлевих донести елементарную методику
Автор!_________Так игнорируй ее разгревами! Чего проще?!
83 чо орете?? нах идите со своим хамством.
неправильно выразила мысль, но лучше не получится. это ведь я плачу деньги, и вроде как проблем у меня в связи с этим остаться не должно) просто когда общаюсь с иностранцами никогда не чувствую себя идиоткой, общение прекрасно складывается, и не надо высасывать из пальца несуществующие и неинтересующие тебя вещи.
85-тогда ваш путь-прямое обшхение с иностранцами и личние занятия с преподавателем, а не занятия на курсах, только в первом есть два минуса: 1) иностранци вас поймут, но за вами ошибки исправлять не будут, и исправлять ваше произношение все время не будут. 2) деньги не гарантируют знания , если ви сами не прекадиваете усилий, хоть сколько заплатите :), 3) с отношение "я плачу деньги-и не слушаю преподавателя , а делаю что хочу"-на вас препод. махнет рукой , и все :) ,ето же будут ваше праблеми. Если ви идете к врачу, ви тоже говорите-ети таблетки я хочу пить, а ети таблетки пить не буду?
К, если у вас "прекрасно складивается обшение", то тема курсов для вас должна буть неактуальна как таковая.
А насчет "я плачу деньги и ето все что от меня требуется"))) - визивает улибку.
Ви как себе представляете курс ин. язика, на котором сидят 10 человек с таким настроением: "Я заплатил, я - клиент, давайте, обслуживайте меня")))
Ви ж не на маникюр пришли - деньги заплатили, расслабились и все сделеют за вас.
Когда ви свои деньги платите за курс обучения чему-либо, хоть иностранному, хоть скалолазанию, то ви покупаете, вообше-то, консультации спесиалиста. А применять полученние от него знания на практике - ето ваша забота.
Преподаватель, конечно, может за вас поласить по горам, слепить горшок или поговорить на японском - он-то ето уже умеет. Смисл вашего обшения в том, чтови он научил, а ви научилис. Сама. Курсов, где за ваши деньги вам вмонтируют чип со знаниями и умениями, пока не сушествует.
А ви думали: ви деньги заплатили и сидите, курите, а препод сам вопроси задает и сам себе отвечает?)))))) Чего только не услишишь.)
Я тоже хочу поддержать преподавателя Вуза. Я, как бывшая студентка ВУЗа, хочу сказать по собственному опыту. У нас в группе были такие скрытые лидеры (это только на 1,2 курсах, потом это проходит), так вот они как плесень, где почувствуют слабинку у учителя и начинают своими "репликами" срывать занятия. Чем интелегентнее и мягче учитель, тем грубее и пошлее выкрики. Особенно, если учитель молодой и скромно одет, а студентки в шубах и на авто, там вообще уже презрение пошло к преподу.
87, ППКС. У меня у самой была такая ученица, которую я готовила к одному экзамену. Взяла эта девица у меня то ли 5, то ли 6 индивидуальных занятий и завозмущалась, мол, как это так, мне ваши занятия ничего не дают! А дома, как говорится, палец о палец не ударяла. Т.е ничего не делала, почти не учила, мотивируя тем, что много и тяжело работает и ей, бедолаге, некогда учиться. Одним словом, учительница, выучи всё за меня.
При этом она вроде понимает, что я за нее ничего не выучу. В общем, она бросила занятия, и я этому, честно говоря, даже обрадовалась.
Вот и у меня та же фигня. Я уже второй месяц хожу к одной мадаме на дом чтобы подготовить ее к сдаче IELTS - международного экзамена по английскому. В Канаду мадам собралась.
Так вот, ей тоже вечно всё не так да не эдак. То учебники не нравятся, то упражнения, то материалы. "Я этого никогда в жизни не выучу!" - вот ее слова. Без конца брюзжит, что у нее нет времени заниматься. И пугает ее, что 2 сочинения надо написать за час. Ну так надо руку набивать, елки-палки!
Продолжение.
А какой скандал она мне сегодня закатила прямо с порога! Не успела я войти, как посыпались упреки на сей раз по методике. Накануне я ее учила описывать диаграммы и графики и дала кое-что по грамматике. Что успела - объяснила. А она, видать, кое-что не поняла, психанула и не стала ничего дома делать - вот и напустилась на меня сегодня. Я предложила объяснить материал получше. Она: "А зачем мне ваши пояснения, если в учебнике только два упражнения для тренировки? Я же все равно ничего не запомню".
В общем, похоже, что она сама не знает, чего хочет. Объясняешь ей - это по ее словам "пустая трата времени". Не объясняешь - "на кой черт я вам деньги плачу, если я вынуждена сама разбирать грамматику?"
Я хотела, было встать и уйти - разошлась эта мадам не на шутку. Но нет, остановила она меня. Позанимались.
Блин, ну если что-то не поняла из домашнего задания, на кой черт орать-то? Что за невоспитанность? Неужели нельзя сказать спокойно, что, мол, так и так, принесите мне материал полегче - так я ей намекнула. Под конец она извинилась.
Она беременна, наверное, потому и не адекватна. После сегодняшнего мне уже расхотелось с ней заниматься - черт с ними, с деньгами. Позвоню и скажу, что, мол, так и так, я прекращаю вас учить.
Блин, как попадутся экземпляры - хоть стой хоть падай.
Сообщение было удалено
Вот именно, что свои проблемы надо оставлять дома и не грузить ими окружающих.
Сообщение было удалено
И с преподавателями тоже.