Пригласили на собеседование. Должность-менеджер по рекламе. Компания-торгово-развлекательный комплекс. В торговом уже есть свой специалист. А развекательный занимает один этаж. Там кинотеатр, ресторан японский, боулинг, ресторан чешский, и пр.
Пока про развлекательную часть нкито не знает. Народу там нет. Тишина в выходные. Будут спрашивать каким образом продвинуть. Есть идеи?
В городе помимо этого ещё 4 кинотеатра. Везде идёт одно и то же. Цены одного уровня.
автор, на чужих идеях хотите вылезти?
Ко мне на работу приходил агент вновь открывшегося кинотеатра, придлагал различные по стоимости и содержанию абонементы в кинотеатр, стоимость значительно ниже, нежели в розницу ессесно. Агент был на расхват!
автор а вы сами откуда?
Запустить акцию - при покупке 2 часов в боулинге - бесплатно кружка пива в ресторане. При накоплении 15 часов за месяц в боулинге - два билета в кино бесплатно. Ну и т.д.
4, а чё сразу пиво? Мож я текилу лублу ))
Для начала вам нужно получить сведения от маркетолога или самостоятельно провести марк исследования... Перед тем как давать рекламу нужно понять в чем причина низкой посещаемости?? Кто основной конкурент вашего комплекса? Рекламн кампания может не решить проблему низкой посещаемости или решить на короткий период времени(т.е будет некий всплеск посещаемости) А ваша задача запустить эффективну рекламу которая должна достись первонач цели ( привлечь и удеражать клиентов)
Я не совсем поняла вы выполнять будете только обязаннасти рекламиста ? Дело в том что то что вы пишите необходимо решать в дуэте с маркетологом. А именно как писала выше провести марк исследования , проанкетировать респондентов, посетить прямых конкуретнов и изучить их деятельность. Исходя из полученной информации планировать тактику..
Если говорить исключительно о коммуникациях. В вашем случае необходимо повысить осведомленность о данном комплексе и его услугах среди населения. Все зависит от бюджета. Можно размахнутся и запустить на ТВ ( но стоит ли?? это не в вашем случае, денег столько не дадут...хотя охватит большую аудиторию) Думаю оптимально это радио, outdoor, и промкампанию...Допустим по радиоролику озвучить инфу о комплексе и предоставляемых услугах + озвучить в эфире некое завлекалово( лотареию, призы, розыграши...ну это уже на месте придумаете )
Если у вас на руках будет инфа от проведен исследованиях вы можете выработать свой эдвентеж, т. е дифференцироваться от конкурентов ... И смотря кто ваша целевая аудитория, вы можете отталкиваться в своей дифференциации от пожеланий своих клиентов( на базе анктирования получите. Например, у вас есть кислородный бар у других нету, анкетирование показало что многим это интересно..Или есть детская комната с няней, или есть дополн фишки которых нет у конкурентов... ) Но повоторю все это необходимо делать в паре с маркетологом
7 Ни че се накатала ...
8 спасибо
9 незачто.Напишите взяли ли вас на работу;-))))
По моему "непрофессиональному" мнению, в кинотеатры сейчас мало ходят, т.к. одним - дорого, а другие - все с инета скачивают. И что тут может маректолог поделать?
11Все зависит от целевой аудитории этого комплекса. Другой вопрос что кризис действительно уменьшил поток в развлекательные центры людей...сегодня была в своем любимом ресторанчике , так вот до кризиса еще летом там были аншлаги, свободное место сложно было поймать и все равно ехала к ним... после лета сегодня впервые у них появилась так вот у них ПУСТОЙ ресторан...Официантка говорит что уже давно у них затишье....Люди перестали ходить...что делать? искать возможности как и чем привлечь...Для начала анкетировать(пока напрямую не спросишь, можно долго думать и гадать а чем же им угодить) !! Да в принципе если сесть подумать можно придумать выход из ситуации...у меня например есть идеи но писать здесь не буду
Агнесс Вайн,а кем вы работаете? Очень грамотно пишите о продвижении. Идеи у вас интересные. Может посоветуете,что почитать на тему маркетинга,бренд-менеджмента?
13Я уборщица, но часто подслушиваю руководство и маркетологов вчастности.