Гость
Статьи
Клиенты ...... ?

Клиенты ...... ?

Ситуация в следующем - работаю в службе поддержки пользователей.Но тут звонит клиент и начинает изливаться в своих страданиях,как его не ублажили и предложили сменить услугу на более качественную,но и более дорогую,так как та услуга не предпологает вылизывание клиента - на что служба поддержки была послана.Сегодня звонок в 3 часа ночи - начинаеться по новой - говорит о том,что пробывал другого разработчика программу и у него видети ли все работает,но на другом железе.
В середине разговора проскакивали предложения сменить работу и пойти прогуляться лесом - как на подобных реагировать ,ведь теперь точно попробует мозг сьесть.

Батя
14 ответов
Последний — Перейти
mi
#1

nifiga ne ponjala

Гость
#2

задайте этот вопрос своему руководству - как оно решит так и действуйте. а вообще психов реально много стало...

Гость
#3

Аааа, это тот у которого ни единого разрыва?

адонис брома
#4

непонятно,Вы администратор публичного дома?

#5

круглосуточный суппорт? мне носочки свяжете? :)

клён
#6

в 3 часа ночи меня даже мама не будит.

Гость
#7

Мне недавно, (тоже клиентский отдел..), вообще сказали: "Вы не имеете представления, с кем Вы разговариваете..Я полковник милиции..Я сделаю всё, чтобы Вы там не работали." Я ответила коротко: "Пристрелите меня, у Вас же есть оружие". Правда потом пару дней ждала привета от начальства, но он всё-таки не стал жаловаться. Прикиньте..как он строит своих подчинённых, мракобес)))))))))))))))))))))))

прохожий
#8

Батя, относитесь философски.. В Москве ( а я думаю , что в др городах так же) порядка 10% психически нездоровых людей.. и около половины - пограничники, то есть находятся в пограничном состоянии.. Учитывая кризис , безработицу, девальвацию, прессу и т п, коими нам выбубили все мозги.. Вариантов несколько - слушать в полуха, перевезти разговор в конструктивное русло- сочувствуете, но что конкретно вы можете сделать ? либо делаете, либо "до свидания, к сожалению ни чем не могу помочь"...

Гость
#9

сочувствие вещь хорошая, но есть риск затянуть пустой разговор на несколько часов. В нашу фирмочку лет 10 назад обратился клиент, он был командированный и ему неохота было куда-либо идти. Мы вежливо его выслушивали, не отшивали. Он проговорил обо всем на свете с 13 до 18 часов. И только в 18 мне удалось взяться за работу. Домой удалось уйти в 23 часа. С тех пор веду себя с клиентами жестче

Элекс
#10

3,Если бы этим ограничивалось =))))

Элекс
#11

Тут звонил в службу поддержки,а меня попросили сменить оборудование 0_0

Не ангел
#12

автор, отключайте телефон на ночь.

Дурман-трава
#13

12, телефон на работе. думаю. Круглосуточная поддержка. Люди реально психи стали, я бы ночью звонила только если у меня катастрофа, а так, поскандалить и ведро дерьма вылить на сонного человека - нафига?

Римма
#14

Красота

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки:
Предыдущая тема