знаю что похожая тема существует, но решила углубить эту тему. Как вы реагируете на хамство продавцов, требуете жалобную книгу?
вот только сегодня пришла в магазин протягиваю сотню, продавщица - у меня нет сдачи, я - это не мои проблемы, она - я не собираюсь ходить по др.кассам и демонстративно отвернулась
дам в рожу
Ну у них правда нет сдачи иногда. Особенно с утра.
Много раз мне говорили, что нет сдачи. На это я вежливо предлагаю позвать старшего "по званию"... сдача сразу находится, еще ни разу до старшего дело не дошло. Последний раз хотели продинамить в кассе ж/д вокзала. Даю 200 р., билет стоит 104 р. Кассир просит без сдачи, я говорю, что у меня нет 4 р (правда, не было), она отвечает, что , мол, извините билет не продам, а я на электричку опаздываю. Ну, я так вежливо говорю в ответ - девушка, тогда давайте позовем старшего кассира или кто там у вас старший.... В тот же миг сдачу она нашла.
Я тоже обычно прошу позвать старшего. Особенно меня удивляет когда нет сдачи вечером или в обед в магазине. Как-будто не наторговали за полдня?!
Продавец не имеет права перекладывать размен денег на покупателя.
Зовите старшего смены, администратора, менеджера или кто там у них есть - размен найдется, без вариантов.
У меня были такие случаи - в кассе метро, однажды вот. Не смогли дать сдачу... ага, через них проходят миллионы народу с мелочью, а у них сдачи нет. Я просто спросила где у них старший кассир - сдача нашлась сразу же - даже идти никуда не пришлось тетке. И еще в магазине однажды - в одной кассе нет сдеачи, перешла в другую - там типа тоже нет. Позввала директора магазина. Пришел, велел разменять. Но это было в подмосквье, в москве бы дело до прихода директора даже не дошло бы
В аптеке Ригла на Арбате, доаольно долго в очереди стояла, хотоь и было то передо мной человека 4, но как то долго все происходило. Так прикол в том, что когда я стала делать покупку сдачине не оказалась, с 500 рублей. Мне любезно предложили пойти и разменять самой, хотя там и 2-е у кассы. Я сказала, что это не дело, когда покупатель остояв очередь вынужден идити и менять деньги, они должны сами заботиться о том что бы у них было чем сдавать сдачу. Не подействовало. Жалею что не оставила коммент в заветной книжечке. Вот так! А я думала что это солидная аптека.
ой сколько опечаток, извините
(6) в россии все фильмы лучшие, а все аптеки - солидные :)
У нас в переходе в палатке с газетами и журналами, работают две женщины неделя через неделю. Одна из них очень вежливая, всегда подскажет, а другая форменная хамка. Я у второй как-то раз собралась покупать журнал Лизу, она мне в грубой форме ответила, типа закончился уже, че не видишь что-ли. А дело было в понедельник, в этот день недели он всегда есть. Я расстроилась и все перенесла на личный счет. А потом стала замечать, хамит она не мне одной. Один раз смотрю, у палатки очередь, а она товар принимает, народ стоит ждет, а потом эта дама объявляет типа перерыв 15 мин. Естественно народ возмущается, раньше сказать не могла.
Кому жаловаться не понятно.
Звать старшего , однозначно!
то ли дело в европе.
в любое время можешь с сотни получить сдачу 99 и без скандала.
(11) а с 200 уже неполучишь. а в россии продают тока 500 евровые бумажки
сдача у продавца должна быть в любое время суток - под это дело в кассе специальный раменный фонд оставляют, если нет - то она обязана сгонять до сейфа и рамзенять. так что смело требуйте от них выполнение их обязанностей или зовите вышестоящее начальство.
бедненькие, а еще у вас воду и электричество отключают.... А картой не судьба заплатитъ?
вот вы про сдачу говорите,что всегда есть,я однажды в Евросети стояла,и передо мной приехали инкасаторы и мне отказали потом принять платеж "Девушка,мы все сдали",вот как быть,а?кого уж у них старшего звать?
А я вот кассиром работаю. И обычно с самого утра все прут с тысячами и пятисотками, часам к 12 ни в кассе, ни в сейфе, ни в казино, где у нас старший кассир деньги меняет, нет ни сотен, ни полтинников. Это еще десятки можно поменять, слава богу, маршрутчики их с удовольствием сбагривают! И тоже начинают мне высказывать, что я должна за разменом бегать! Ага, щас, кассу брошу и побегу! Меняйте деньги в банках, а не в магазинах!
13, разменный фонд не бесконечный! И в сейфе тоже. И никто не обязан до сейфа бегать, по должностной инструкции кассир не имеет право оставлять кассу, т.к. это материальная ответственность. Если хотите, сами бегайте и к администратору и к сейфу. Кассира это никак не касается.
Хотя действительно хамство часто встречается, посмотрите мулитьк "Если бы я был моим папой" про продавца овощного отдела)))) Но еще раз повторю, если на вас действительно сдачи не хватило - смиритесь))) Не портьте себе нервы. Имейте в кармане мелочь в конце концов)))
4 - *** полную говорите!!! да и остальные тоже! а что делать продавцу когда весь день прутся с тысячными? а потом приходит такой умник и говорит весь день работают а сдачи нет! суки! поубивала бы всех!
По правилам - продавец должен дать сдачу и это не проблемы покупателя искать размен. Но по человечески - пожалеть продавца тоже можно, и правда, бывает неоткуда взять мелочь.
если мне продавец или кассир нравится - всегда иду им навстречу и стараюсь найти любые удобные им деньги. А вот таким грымзам как некоторые здесь - из вредности даю крупную купюру и наслаждаюсь тем как они выходят из себя ))))))))))))))))))))
21 согласна полностью......
21, а если не выходят? Я вот одной тетке дала 300 рублей сдачи пятаками (до нее у меня кто-то покупку 700 рублей ими оплатил), так она так верещать начала! А что, пятаки не деньги что ли? Ну тяжело, а что поделаешь, если у меня в кассе других денег нет? (Хотя даже если и есть, какая разница?)
23 я тоже как то работала в магазе, одна курица пришла, а у меня не было сдачи бумажных денег(десяток)! я ей сдала короче одну бумажную и два пятака! ЕПТ! што тут началось! типа засунь ты себе эту мелочь знаешь куда, да нашла тут лохушку мелочь свою сбагривать и все в том же духе! меня сложно вывести...но тут.... пришлось нажимать тревожную кнопку!
24, а ко мне тут недавно одна овца пришла, хотела надурить, махала пятитысячной, а я ее хвать и в кассу убрала, и сдачу тут же дала. Она ошалела, т.к. платить деньги было не в ее планах, только сдачу она хотела получить (4 тысячи с копейками). Так на знаешь что сделала?Она попросила 5000 назад. Типа возврат. А мне отдала копейки без 4000. Я как наорала на нее, а ей еще в след бабуля, которая за ней в очереди была, проклятий наслала. Жаль кнопку не успела нажать, она умотала сверкая пятками. Вообще с этими покупателями нужен глаз да глаз.
А я не люблю ругаться, когда покупаю билет на поезд, у них всегда нет сдачи, я говорю "оставьте мои документы и билет на 5 минут у себя, я принесу вам без сдачи", мне потом еще спасибо говорят - приятно делать людям приятное!
Товарищи лица советской торговли, вы правила торговли хотя бы читали? В них черным по белому написано - продавцу запрещено перекладывать обязанность по размену денег на покупателя.
Пугайте кого хотите своими амбициями, мол вы приперлись, вы ищите размен. Нет, усвойте в своих малообразованных и не слишком умных головах - покупатель - это тот человек, благодаря которому вы вообще работаете и получаете зарплату.
И не надо нести бред насчет того, что вам нечем разменять и взять размен вам негде. Вышеописанные случаи как один говорят о том, что в случае хотя бы малейшего возбухания покупателя сдача находится тут же. Прям в это кассе, в которой "не было" денег минуту назад.
***, совок. Только в сельпо вам работать. Из приличных магазинов гонят таких поганой метлой.
Жены олигархов, 23-25, да вы оказывается продавщицами подрабатываете? )))))))))
Действительно, клиент больше не придет в ваш магазин если не получит должного обслуживания, а значит у магазна будет меньше дохода, меньше рабочих мест. Никогда в жизни такой проблемы за предеалми Росси не имела. Вот как в остальном мире такие проблеы решают? И почеу не платите картой, зачем носите с собой наличные? Тем боле проблемы со сдачей так распространены.
Эйва, о каких картах вы говорите?
Даже в Москве далеко не во всех магазинах карты принимают, а чуть в сторону - даже в подмосковье никто вообще карт не принимает. Да о чем можно говорить, асли московский метрополитен только наличку принимает.
У меня вот есть карты, но тем не менее приходиться снимать наличные.
31 - хе хе хе, вот дура то!!!
а че делать если они откажутся старшего звать???
я тут была в магазине около дома.стою в отделе,продавца нет.жду,нервничаю после раб дня,подхожу к соседнему отделу и нормально говорю "позовите продавца" как одна на меня накинулась с криком "да никого я звать не буду,тебе надо ты и зови,может она в туалете..." я вообще в шоке вышла....
19,24
вы и вправду продавщицы
Красота