Здрасти. Вот тут есть тема "А над вами издевались в школе?". Я бы хотела устроить опрос, "А вы издевались в школе?"
Меня интересуют такие вопросы:
Как вы себя оправдываете?
Что вы хотели показать и доказать и кому?
Над вами когда нибудь издевались над самими или только вы над всеми?
Изменились ли вы с годами?
Не жалко ли вам тех над кем вы издевались?
Что бы вы сделали если бы встретили человека над которым издевались?
Как сложилась ваша жизнь?
Не раскаиваетесь ли вы?
1. дети жестоки, стадное чувство. 2. ничего 3. нет 4. естественно 5. жалко 6. пройду опустя глаза (стыдно) 7. хорошо 8. расскаиваюсь (но поздно пить боржоми) Автор, над вами издевались? Надеятесь что будут просить прощения? Забудте это как страшный сон, и живите наслаждаясь жизнью. Дети не любят белых ворон-это психология стада, я тоже типа поучавствую что бы быть не хуже всех. Но я не издевалась жестото, был в классе мальчик, которого мы били, нас было 4 девочки, он сам нас провоцировал, один пример (замочил сапоги зимние в помойном ведре уборщицы) домой шла босиком зимой, за это и били потом, или стукатил учителю ит.д.
стукатил-стучал
Сама никогда ни над кем не издевалась, как, впрочем и на до мною, сыну сейчас объясняю, что на это способно только тупое ***, безмозглое стадо (как в посте 1 правильно написано), уверенный в себе, самодостаточный человек никогда не унизит себя издевками над ближним!
А меня в школе мальчишки обижали, закрывали в классе,тискали, дергали за волосы, отбирали портфель.По разному доставали короче, сейчас на одноклассниках трепемся-гоорят не специально, а нравилась просто
3 - "уверенный в себе, самодостаточный человек" - это вы про школьника ???? не знаю конечно, может сейчас как раз ТАКОЕ поколение школьников, но в 80-е учителя активно боролись с этим
хотя некоторых ребят в классе ,как сейчас помню активно били и издевались над ними одноклассники. На самом деле все зависит как это не банально от внутреннего настроя человека.В 9 класе к нам пришел новенький, мы в то время уже не ходили в форме, девочки все уже при макияже были и в мини, пацаны тоже в джинсах. А парень этот был в синей школьнлй форме, не особо выдлялся в первый день, а на следующий его вызвали на задний двор 5 самых оторванных мальчишек. Он их отметелил каждого по очереди,и стал признанным лидером 9и 10 клссов
нет не издевалась, держалась в стороне, поэтому иногда хотели со мной дружить личности, с которыми никто особо дружить не хотел. этого мне было не нужно, поэтому их приходилось иногда и резко отшивать - по другому не понимали.
5- я тоже в 80-е училась, в новой школе мне попытались раз "указать место", драка была жесткая (я тощенькая была, пришла в обычную школу из балетного училища), фингал получила, но и морду обидчице своей раздербанила в лоскуты ногтями)))) Больше никто меня не трогал, зауважали)))) А гордость и чувство собственного достоинства человеку однажды дается, при рождении, строй и воспитание тут не при чем!
... В пичку материну.
Издевательства.. Недавно 3 отморозка лет по 16 забили бомжа до смерти и снимали всё на мобильник. Наверняка эти выродки до этого коллективно издевались над кем-нибудь слабым в школе.
Я глубоко убежден, что их следует подержать в тюрьме лет 5 (на случай, если вскроются новые обстоятельства дела). Если не вскроются - через 5 лет, прилюдно -несколько десятков ударов кнутом и затем медленное повешение на площади при стечении народа. Как в Иране, там вешать умеют - делают это так, что преступник гадит себе в штаны, мочится, хрипит .. Прикольное зрелище, короче. Я бы сам согласился бить каждого из *** плетью на глазах у родной матери, а потом с удовольсвтием накинул бы петлю на шею. Кстати, в Иране часто преступника забивают плетью до смерти, но я считаю это глубоким непрофессионализмом со стороны палача. Жертва болью должна искупить свою вину, и чем боль сильнее и невыносимее, тем полнее искупление.
Школа - единственный период моей жизни, когда я ходил вооруженный и был готов убивать не думая. И мои враги это знали, что я вооружен и буду убивать. Помогло очень хорошо.
Нет,никогда.И я НИКОГДА не общалась с такими,если мой друг себе позволял оскорблять более слабых, я рвала все контакты с ним - это показатель человека,личности.
Есть люди,которых гнобят всю школьную жизнь ,но они никого не обижают сами - понимают какого это;есть люди,которых гнобят всю школьную жизнь и они вымещают свои обиды в более зрелом возрасте - на детях,животных,женах и т.д; есть люди,которые гнобят других,чтобы скрыть свои собственные комплексы;есть люди,которые гнобят других,чтобы выпендриться,а есть люди,которые никого не гнобят - пожалуй,самая адекватная часть.Почти всегда подростки унижают других,чтобы показать свой статус,выглядеть "сильнее".А это низко,согласитесь.Поэтому,если человек не полный лох (читай:закомплексованный вечный подросток) годам к 30 он будет сожалеть (ну или во всяком случае,уж точно не гордиться) тем,что он делал с более слабыми.
никогда... А нет, одну тихоню у нас гнобили, я иногда смеялась вместе со всеми, а самой жалко ее было и стыдно за себя.
Эврика,а что тогда смеялась?
Не надо думать,что группа подростков - это всегда стадо,один за всех и все за одного.И не надо оправдываться - типа,ну что мне там 15-17 лет было,дурак был.Не фига - если в 15 лет человек не может пойти против коллектива или хотя бы не участвовать в общих издевательствах (когда слабого гнобят,достаточно просто не улыбнуться и не засмеяться и тот,которого гнобят уже почувствует некоторую поддержку),такой человек и в 30 лет - тряпка,который без друзей и коллег - ноль в кубе.
Для тех кого обижали в школе здесь есть другая тема. Интересуют ответы и мотивы тех кто обижали, а не кого обижали, тех кто принимал активное участие и являлся инициатором.
Те, кто издевался, сюда не придут!:) Во-первых, они этого не помнят, во-вторых, считают это нормальным, в-третьих - продолжают в том же духе, но уже во взрослой жизни.
признаться честно - да( Не скажу, что прям ИЗДЕВАЛИСЬ, насилие и тд. Но зло шутили - да. Сейчас очень жалею, а всё это было, думаю от "стадного чувства" и слабохарактерности..на тот момент. Но жизнь учит, теперь я живу своим умом)
А передо мной спустя несколько лет извинилась девочка, которая надо мной издевалась.
Сейчас по-порядку отвечу)
Как вы себя оправдываете? - не оправдываю абсолютно, см.выше пост 16
Что вы хотели показать и доказать и кому? - опять пост 16
Над вами когда нибудь издевались над самими или только вы над всеми? - надо мной вроде нет. не замечала
Изменились ли вы с годами? - да
Не жалко ли вам тех над кем вы издевались? - очень жалко
Что бы вы сделали если бы встретили человека над которым издевались? - чувство вины. Но посколько никаких насильственных действий с моей стороны не было, то пообщалась бы
Как сложилась ваша жизнь? - об этом говорить рано)
Не раскаиваетесь ли вы? - раскаиваюсь)
А я в детстве была оторвой, признаюсь, и издевалась над другими, но как-то выборочно - то есть, не обязательно над всеми, кто был слабее меня, отнюдь! А именно над теми, кто того на мой взгляд "заслуживал" этого, и одновременно могла быть защитником других "униженных и оскорбленных", фиг знает теперь, по какому принципу я их "избирала"..... Но вот над животными не издевалась никогда - наоборот, всех жалких, больных и убогих кошек и собак волокла в квартиру, лечила их, откармливала, обхаживала, не смотря на все недовольство родителей.... гы))))
Конечно, я была не права тогда по отношению к другим, и признаю это - вот просто признаю и все - без каких-либо особых эмоций или самобичевания! )))
Меня, кстати, никто ни разу в жизни не "гнобил" и не пытался унизить - очевидно врубались, что будет им не по зубам, кстати, и с моими детьми такие попытки не проходили, но и они сами по себе никогда ни над кем не издевались ( в отличие от своей мамочки:))), а также с особой любовью и трепетом относятся ко всему живому в мире!
Так что нет смысла свести параллели в пересекающиеся прямые - далеко не все, что мы творим в детстве или что вытворяют с нами, имеет прямое отношение к нашему будущему или как-то "строит" его! И маньяк-убийца становится таким не потому, что к нему "несправедливо-жестоко" относились в детстве, а потому, что у него уже при рождении была предрасположенность к насилию! (что уже неоднократно доказывалось учеными)
На вопрос, "чтобы я сделала, если бы встретила человека, над которым издевалась в детстве" отвечу как на духу: была бы рада его видеть, искренне обнять, пожать руку, порадоваться его успехам (даже если и нет таковых) и пожелать всего самого наилучшего! )))
***! Скока вопросов!
Леля - отвратный тип, терпеть не могу таких.
нет, не издевалась никогда, если что не нравилось просто била по морде.А что бы травить кого-то и строить пакости такого не было.
Ой, народ, вы мне напомнили проблему. Как-то на Одноклассники вышла на меня одна дама. В классе мы с ней учились, даже дружили, а потом она стала всю компанию против меня настраивать, издёвки. Перешла из-за неё в другую школу. Теперь пишет как ни в чём не бывало. Потом смотрю, не изменилась. Совершила поступок в школьном духе. Ну, тут я ей высказала, что я о ней думаюю. И фразу в конце: Не дай бог твоей дочке иметь такую подругу, какой ты была мне Ох, как взвилась она. Что, мол, ты обиды детские помнишь. А я говорю, хорошо объясни, почему ты так поступала. Не объяснила, так что думаю мало, кто испытывает вину за свои издёвки:((((
Те, кто когда-то обижал кого-то в школьный период рано или поздно жалеют об этом. Совесть просыпается тогда, когда её совсем не ждёшь. Доказано. Вчера я наказал своего сына за то, что он издевался над девочкой. Но этим ему я ничего не доказал, увы. Разъяснений он в своём 10летнем возрасте не понял, ничего не понял, а как жаль!
Я попрошу не высказываться негативно по отношению к тем кто отвечает на вопросы, иначе тут ответов особо не будет!
Были у меня обидчики в школе, сейчас на одноклассниках под чужим именем смотрю на их урыльники. Очень интересно, кто кого родил и т.д.
Вопрос некорректно поставлен, имхо. Что есть издеваться? Учебником другого ученика в футбол играть или по морде бить? И вот только не надо формулировочек про "унижающие достоинство действия" - если уж на то пошло, сами школьные учителя от "достоинства" деток камня на камне не оставляли. ИМХО, если в наших школах до сих пор туалеты без дверей - о каком достоинстве может идти речь??
По теме. Сменила несколько школ. Там, где были нормальные отношения в классе - не вопрос, их и поддерживала. Там, где начинали наезжать - могла обидчику и по морде съездить, и об стену приложить, и подразнить как следует. Не считаю это издевательством. Имхо, это школа жизни. Не все вокруг белые и пушистые. Не приложишь ты - приложат тебя. Так чем сопли глотать, лучше первый раз врезать так, чтоб на следующий раз побоялись и подходить. Во взрослой жизни будет все то же самое, только не все проблемы удастся решить расцарапанной мордой и вызовом родителей в школу. Так что - не жалею, не раскаиваюсь, не вижу причин это делать. Оправдывать себя? Увольте, милочка! Я не преступник, чтоб себе оправдание искать. А если б встретила этих людей на улице - хе, прошло 15 лет. Мы и в лицо-то друг друга не узнаем. Бросаться на шею и со слезами жать руку? Бред. Пройду мимо без угрызений совести.
26, обидчивая, и что, вам от этого легче? от того, что на детей обидчиков смотрите? и других удовольствий у вас в жизни нет? И даже не стесняетесь об этом тут рассказывать?? :))))) тогда, видимо, за дело вас обижали - дурной характер и злопамятность надо корректировать:)
15, гость - да, я считаю нормальным указать на свое место тем, кто его не видит. Я считаю нормальным защитить себя от посягательств окружающих. Как в детстве, так и во взрослой жизни. А вот прикидываться такими повсеместно виноватыми святошами - считаю полнейшим лицемерством. Не позорно любить и защищать себя. Гораздо позорнее строить из себя защитника окружающих
Стерн , а вы считаете себя мерилом всех вещей, что можете указывать кому бы то ни было на его место? Кто вы собственно такая и какими выдающимися достоинствами по сравнению с окружающими обладаете?
31, а Вы разве не считаете? вы ведь в своем посте делаете ровно то же самое - пытаетесь поставить меня на место вопросом "а ты кто такая"?. Если угодно, расскажу. Я взрослый самостоятельный человек, кандидат наук, с хорошим образованием, статусом и работой, заслуживающими того, чтобы с этим считались. И если, например, секретарь в офисе будет считать себя вправе давать мне указания - я поставлю его на место. Поставить на место, кстати - не значит нахамить. Если Вы считаете, что Вы обладаете более выдающимися достоинствами, которые в данной ситуации будут иметь больший вес - аргументируйте. А в общем- генеральный директор вполне имеет право, и не будучи мерилом ВСЕХ вещей, напомнить исполнителю, кто тут принимает решения. По праву статуса, опыта и т.п. Это вас тоже задевает? :)
27. Товарищ возмущённый. Я вопрос задала про агрессию всем классом против одного изгоя, многолетнюю, от которой человек очень страдал. Есть люди которые стадным рефлексом подвластны, их здесь я слушать не очень хочю. Меня интересуют заводилы. То-есть был в классе ОДИН изгой и ОДИН/ДВА заводилы. Остальные серая масса (в данном контексте).
нет,но защищала тех,кого обижают
Tjotja, то есть вас интересуют именно те, кто подбивал других на издевательства? :) это любопытно. Вспоминая школу, могу сказать, что заводила требовался только на начальном этапе. Затем система становилась самоподдерживающейся:)
В разных школах по разному. В основном так. Если есть человек изгой то есть его антипод - агрессор, которому надо самоутверждаться более чем другим. Или вы хотите сказать что этот агрессор это просто случайный человек, который почувствовал в другом слабость, один раз пнул, и сразу сработал стадный рефлекс? А так он самодостаточен и вовсе ему потом не-надо самоутверждаться? Типа потом он просто как все не больше не меньше... Ага ага :)
сыночек сережа, откуда сербский? давай дружить
Было дело в детском лагере. Теперь стыдно. А не было бы той девочки, издевались бы уже надо мной.
Стерн - ваш статус имеет значение только в очень ограниченном кругу, только на вашей работе. Поясните, каким образом вы можете повлиять с помощью вашего статуса на приведенную вами в примере секретаршу? Не на вашей работе, а вне ее. Будет очень интересно послушать.
Повлиять, поставить на место, как угодно. Расскажите, так сказать технику. Дадите ей справку с места работы, кандидатскую в нос, как???
Stern просто загнанный зверек с поломанной психикой. Не воспринимайте ее всерьез.
Вопрос в том, что вы понимаете под издевательствами? Я в школе ангельским характером не отличалась и в разных классах были девочки, которые раздражали, а у меня как раз был талант, красиво выставлять их на посмешище всего класса. Чем и пользовалась. Не могу сказать, что раскаиваюсь. Да и не были они слабыми и затравленными. Некоторые из них даже как ни в чем не бывало вышли со мной на контакт в "одноклассниках". Ну, обменялись дежурными "как дела" и интерес друг к другу на этом и иссяк, как, впрочем, и к большинству бывших одноклассников. Единственный, перед кем бы я извинилась - это мальчик, с которым мы сидели в младших классах за одной партой. Он был в меня влюблен, а я подло унижала его на глазах своих подружек, чтобы не подумали, что мы "жених и невеста", хотя и сама была к нему неравнодушна. Но, к сожалению, после школы я его больше не встречала и на сайте он не появлялся.
Кстати, не пойму, почему у советских детей было такое странное отношение полов? Думала, это возрастное и так везде, но в Европе мальчики и девочки как-то нормально общаются. Почему у нас в детстве слово "влюбленность" считaлось оскорблением?
Согласна со Stern. Класс - это такой же коллектив, от работы ничем не отличается. Как определишь свои позиции перед учителями и одноклассниками, так до конца и будешь пожинать плоды. Я могла себе позволить прогулять урок, выучить стихотворение в одно четверостишье на переменке перед литературой (когда задавали на вольную тему), написать сочинение по непрочитанной книге, спорить с учителем и ничего мне за это не было, потому что учителя рассматривали меня потенциально как отличницу, еще до того, как слышали (видели) мой ответ. И были дети, зарекомендовавшие себя еще классе в 4м как троечники - они могли из кожи вон лезть, больше слабой четверки в четверти им не светило.
У меня бывало, смеялась вместе со всеми над каким-нибудь хлюпиком, но реально что-то унизительное и больное никогда не вытворяла.
Я была довольно странненькая в школе (впрочем как и сейчас) поэтому находились желающие надо мной подшутить, иногда жестоко. Обычно из других классов, так как одноклассники меня ценили (списывать всем давала). На открытые подколы я давала в тык, а остальное не замечала. Так меня вскоре оставили в покое и просто не дружили.
Сейчас как-то абсолютно никаких чувств не испытываю ни к обидчикам, ни к жертвам. Было и ладно, жизнь идет вперед. А сложилась она у меня неплохо.
Не-ет, гость. Мой статус прежде всего имеет значение для меня самой. Если ты о себе четко знаешь, какие барьеры ты в этой жизни взяла - (а работа просто для этого очень наглядный показатель) - тебе яснее видна твоя объективная цена. Для того, чтоб получить образования-степени-должности, нужны не только мозги, а и общечеловеческие качества. Твои заслуги - показатель того, что эти качества у меня есть. А существуют и люди, изначально настроенные на то, чтоб вести себя как королевы, хотя если разобраться - нет у них никаких достоинств, по которым они были бы объективно лучше. Вот для того и нужны эти "показатели". Если перед тобой стоит человек, который не смог выучиться в вузе, не смог дослужиться до нормальной должности, не смог даже тупо наладить неформальные отношения и продвинуться выше - какого черта давать ему болеть звездной болезнью, если ты сам ничуть не хуже? Повторюсь - не потому ты лучше, что у тебя есть диплом или степень. А по способности приложить усилия, трудиться, работать над собой. О которой (косвенно) эти дипломы и пр. и свидетельствуют. Вот и все.
Автор, я бы не сказала, что агрессор - случайный человек... скорее агрессор - человек с несколько более "отодвинутой" границей дозволенного. Но тогда ему неинтересно иметь одну жертву. Сначала он пробует власть на одном, потом на другом, потом на третьем. Чтоб понять свои пределы власти. А "последователи" с радостными воплями добивают, потому что им показали, что так - МОЖНО. Я просто наблюдала школу, где в силу обстоятельств большая часть коллектива детей обновлялась примерно раз в 3-4 года. И вот лидеры приходили и уходили - а аутсайдер оставался один и тот же. Кто поддерживал издевательства ? масса последователей. Им не приходило в голову бросить силы на другого - потому что не пришел лидер и не сказал им, что МОЖНО. А потом приходил новый лидер, "сканировал" обстановку, понимал, на ком можно беспрепятственно отыгрываться...и так далее. А вы встречали какую-нибудь еще модель развития событий? интересно...
всегда вставала на защиту униженных и оскорблённых.. имела авторитет среди окружающих....в садике, в школе, на работе, в универе и т.д...могла драться не на жизнь , а на смерть, идти спокойно против толпы, если чувствовала за собой правду. Никогда ни над кем не издевалась. Но на защиту всегда пожалуйста. Уважаю себя до сих пор. Не прогибалась, не унижалась, раскаиваться не за что...т.т.т. Бывало трудно, но зато в памяти только хорошие поступки и совесть чиста т.т.т.
Я с тобой согласна отчасти. Я бы не назвала такого агрессора лидером это раз, то-есть за ним не поидёт весь класс если это будут какие то другие мероприятия, помимо пинания изгоя. Он действительно приоткрывает границы дозволенного остальным, а скорее показывает остальным "будьте со мной осторожны, я могу сделать так вот с человеком, и настроить всех против вас, так как мне вообще нечем больше заняться, и у меня есть силы и энергия на такую ерунду так как я всё равно двоишник, а вам надо учится у вас нет времени". Так же думаю класс стаёт неуважать изгоя за то что он позволяет издеваться над собой, и как следствия неуважения - новые издевательства. Ещё что хочу сказать, был у нас мальчик в классе - почти что карлик. Очень видемо страдал изза своего роста. Он был абсолютно никому не интересен, скучный, после школы с ним никто не общается. Так он бил девушек ногами в живот, и вообще они очень страдали от него. Так он хотел всеми командовать, всеми не-мог - командовал слабыми. Так он показывал перед классом свою "силу" и пытался привлечь внимание. Так вот он проучился в двух классах и в обоих завёл агрессию по отношению к двум разным людям ставшим в последствии изгоями, и постоянно её поддерживал. Ниначто не вы учился, никуда не поступил...
Тётя, у Вас такой яркий пример совершенного негодяя, но на самом деле таких мало, всё значительно многогранней. И преследователи не всегда законченные подонки и преследуемые часто далеко не невинные овечки. Да и моббинг бывает разный: от высмеивания и бойкотов до физического насилия.