Так получилось, что уже оплачивая на кассе продукты, я узнала, что взяла очень дорогую коробку конфет (видимо, ценник был перепутан), и на кассе попросила вернуть ее ,а кассир уже пробила. Подошел …
Такое ощушение,что на этом сайте собрались одни убогие,неграмматные потребители!Читайте внимательно "Закон о защите прав потребителей"прежде чем рассуждать,надо иметь хоть малейшее представление о том,о чем идет диалог!Делитанты!!!
Эта компания перерождается . Очень много проблем с ценниками ,да и качество товара стало хуже ,много просроченного товара (я с этим очень часто сталкиваюсь)
До того, как товар оплачен, даже если он в чеке, делается операция СТОРНО, короче возврат, если чек уже на ленте и деньги Ваши у кассира, вы оформляете возврат, необходимо обязательно иметь паспорт. Уважающий себя магазин, конечно перечить Вам не стал бы, и все быстро решил, что этот директор так делает, для чего сидит- то?
Сообщение было удалено
Не кассирша,а кассир!
Интересно, сколько стоила эта безумно дорогая коробка конфет, что директор магазина из-за нее не поленился сбегать в торговый зал?
А вообще у меня есть смутное ощущение, что вся эта история была сочинена автором только ради последней фразы.
Отвечаю. Автор, кнечно же это не норма для нашей российской практики. Впрочем, вы это и сами прекрасно знаете.
7континент на Зеленоградской 33 корп 2.Купила голубцы,стала готовить запах пошёл Ужас!Взяла вонючие голубцы и в магазин,вызвала мясника который их делал,мне предложили ОБМЕНЯТЬ голубцы на мясо!Я требую возврата денег,приглашаю администратора,показываю.даю понюхать,на что мне ответили:Это у вас сметана не свежая!Я уже в крик-попробуйте,ФАРШ КИСЛЫЙ!!!!Блевотиной воняет!А мне-это вы их не понятно в каких условиях готовили!*** просто!Деньги мне не вернули,сказали-пишите,звоните куда хотите,,,жалобу я конечно написала,только у них там пол книги этих жалоб,и эта же администратор их рассматривает!Если кто увидит за прилавком мадам мясника Хохлову-бегите куда подальше,отравитесь!Это она так испорченный фарш решила в голубцах прогнать!Кстати и молочка у них часто просроченная!Чтоб он сгорел этот магазин...
У меня такая же ситуация ,админ. магазина сказала что касса возвратов неделает .Магазин 7 Конт. на Соколиной горе
Сообщение было удалено
Сообщение было удалено
Время проходит, а ситуации повторяются и в "5-ке" на Измайловском бульваре, 43. Свои ошибки, компьютерные сбои и пр. работники торговли всегда будут стараться исправить за наш счет. У меня ситуация один в один с автором, правда вчера хурма по 52р.и ценник на ящике, сегодня она же но по 129, а ценники не найти. И директор не видит оснований для возврата оплаченной покупки. Так, что терпения и внимательности вам всем в Новом году, дорогие покупатели! Чтобы у торгашей было как можно меньше радости от того, что нас обманули. И , чтобы им пусто было!
Аналогичный случай! В 7 континенте на Новомарьинской, покупая бутылку Мартини увидела разницу между ценой на ценнике и в чеке больше 100 рублей. Разницу отдавать не хотели, пришлось вызвать милицию, т.к. это обман потребителя юр.лицом в особо крупном размере(объяснили по телефону в милиции). Деньги отдали, но нервы потрепали основательно.
Уважаемые покупатели!!! Любители 7Cont.
Ни в коем случае не покупайте мясо в магазине... оно 100% тухлое... Магазин расположен на Инженерной улице....
Поберегите свое здоровье, и здоровье своих детей...!!!
Уважаемые покупатели!!! Любители 7Cont.
Ни в коем случае не покупайте мясо в магазине... оно 100% тухлое... Магазин расположен на Инженерной улице....
Поберегите свое здоровье, и здоровье своих детей...!!!