Так получилось, что уже оплачивая на кассе продукты, я узнала, что взяла очень дорогую коробку конфет (видимо, ценник был перепутан), и на кассе попросила вернуть ее ,а кассир уже пробила. Подошел директор магазина, парень лет 28 и сказал, что деньги вернуть не может, а только предложить мне взять товар на такую же цену. Я напомнила ему, что он не имеет права, на что он жестко ответил, что знает свои права. Пришлось ему уступить, однако после этого я позвонила в 7 контитент и, выяснив, что он был неправ, оставила на него жалобу. После этого я сразу же позвонила в этот магазин, попросила соединить меня с директором и сообщила ему о том, что он нарушил мои права и я об этом сообщила. На что он ответил ,что больше не пустит меня в магазин и бросил трубку. Я была просто в шоке от такого хамства, но если бы я опять позвонила с жалобой, не факт, что мне бы поверили. Это было месяц назад, а этот человек, как я видела, там еще работает (хотя за такое надо увольнять, я считаю). Скажите, в чем был мой просчет (не туда пожаловалась, не было достаточных доказательств и т.п.), а хамоватый директор остался безнаказанным, судя по всему. Или это норма для нашей российской практики?
Надо было в службу по правам потребителя обращаться и там жаловаться, а не в самом магазине.
ИНтересно, а если бы у вас денег на эти дорогие конфеты не хватило - то тоже нельзя было бы отказатсья на кассе от покупки? Или, может быть, стоило натурой оплатить?
Если вы еще не отдали деньги - то сделка не совершена. У них есть возможность сделать отмену.
Напишите жалобу в КЖ в магазине - это подтвердит наличие инцидента и напишите в вышестояшище инстанции - на стенде "Инфлрмация" Есть все адреса и телефоны.
а меня там бесит-то ценника нет,то на ценнике одно,а на кассе другое(дороже,естественно),когда им про это говоришь,отвечают,что ценники еще не успели поменять))
А, ну даже если вы и заплатили деньги - и при проверке чека выявили несоответсвие - то тоже можете пожаловаться. Но не лишним будет либо сфотографировать ценник, либо иметь свидетелей.
че за бред? можно даже всю покупку отменить..в любом кассовом аппарате есть такая функция)
Автор, вас развели. Надо было решать вопрос на месте. Во-первых, вы, видимо, деньги на тот момент еще не отдали? Вам только общую сумму пробитого назвали? В крайнем случае надо было оставлять все и уходить, не расплачиваясь.
Во-вторых, то, что на товаре должны быть соответствующие ценники записано в нескольких законах, в том числе в Законе "О применении ККМ и расчетах наличными с населением". Так что грозить надо было сразу налоговой. В принципе, сейчас еще не поздно :) В районную, по месту нахождения магазина. Пускай к ним зайдут, ценники проверят :)
В третьих, жалобы по телефону не оставляют. Хотите справедливости - пишите, пишите. И в 7-й континент, и в службу прав потребителей и в налоговую. Лучше всего один "выразительный" текст и в нем в правом верхнем углу списочек из всех адресатов (чтоб не расслаблялись)
5 - ага, есть. Но, видимо, штрафуют за отмену, бывает такое.
Однажды в АП продавщица 30 своих рублей доложила, лишь бы я не настаивала на отмене чека. Она по ошибке пробила чек на нал, а у меня достаточно денег было только на карте, наличных не хватало.
сколько же хамов развелось, причем знают, что не правы. и на каких это основаниях он не пустит Вас в магазин? интересно
Инге..не знаю..обычно директор спрашивает причину отмены..и даже если по вине кассира отмена- то ничего страшного. а вообще..если чек уже вылез и покупка оформлена, то проводят через скинер товар и нажимают кнопку..или функция возврата. покупателю отдают деньги, а у них в компьютере тоже все ок. Сколько раз я возвращала товар
Зараз - да я тоже сто раз возвращала, но вот один раз был очень интересным)
Спасибо, насчет КЖ и инстанций усвоила, а что можно было сделать с его угрозой "не пускать"? Или я вообще зря позвонила?
Автор, сообщите, где находится сей расчудесный 7 континент, пож.
надеюсь чек у вас сохранился? а так дело говорят, что в налоговую, в союз потребителей. и вообще пригрозите что в суд подадите. мы так боролись с ремонтной конторой, которые взяли деньги, а работу не доделали, тока посто звонка якобы адвоката на след день приехал мастер и все доделал
11 Думаю, если правильно и быстро везде напишете - вопрос с "не пускать" отпадет сам собой
11 - не пускать не имеют права.
Вообще, зайдите и медленно, с выражением, перепишите адреса-телефоны контролирующих организаций)
Автор, по закону о защите прав потребит-й и Гражданскому Кодексу договор розничной купли-продажи является публичным, т.е. никто не имеет права не пускать вас в место розничной купли-продажи(магазин)
насчет ценников... купила я как-то бутылку кетчупа, на ценнике стояла одна цена, на кассе пробили на 22 руб дороже. обнаружила я это когда покупки упаковывала в пакеты. оставила пакеты в камере хранения, взяла чек и зашла опять в торг.зал, подошла к полке с кетчупами, спросила у девушки-сотрудницы сколько стоит этот кетчуп. она смотрит на ценник и наывает то что там написано. я спрашиваю - почему тогда на кассе другую цену пробили. она сказала что вопрос не к ней, а к руководству. я попросила позвать руководство. через минуту выскакивает тетенька, заискивает, извиняется, стелется, берет мой чек, уходит, и опять же через минуту возращается с этим чеком и с 22 рублями. видимо из своего кошелька.
13, насчет суда - я посоветовалась с одним знакомым и тот сказал, что раз этот мужик такой озлобленный, то может по адресу заявителя (то есть моему) найти и расквитаться, и что лучше не связываться. Например, нанять каких-нибудь бандюков.
18 - автор ,вы че? С такими взглядами надо в каске по улице ходить - на случай если кирпич на голову упадет)))
Жалуйтесь смело.
Вот только желательно чтоб в КЖ была запись - а то сложно доказать, что факт имел место быть. Запись можно сделать и позднее.
Прикол. Автор, а если бы у Вас денег не хватило? Остается теперь уже просто подгадить магазину, есть масса способов...
20, например?
Идите в этот магазин, накупите кучу всего, когда всё пробьют и назовут сумму, скажите, что передумали покупать и уходите.
Блин, в этом 7-м континенте вечно все ценнике перепутаны (по крайней мере в нашем районе всегда так). Такое ощущение, что это специально. Меня частенько бабульки просят найти ценник какого-нибудь товара и чаще всего его просто нет.
я бы в таком случае видя такое отношение сказала бы, мол денег не хватает.... однако, автор наверняка расплачилась карточкой... что-то мне так думается....
в общем, конечно, ситуация неприятная... но я знаю по себе, если меня что-то не устраивает я бы такой хай там подняла....но права так делать, действительно ни у продавца, ни у дир. не было... сама кучу раз видела, как людям на что-то не хватало и старший кассир подходит, что-то там в кассе делает)) вычитается стоимость того, что уже пробили и все, проблем нет....
не поленитесь назвать здесь точный адрес этого горе "7 континента".
мне кажется, раз сотрудники так себя ведут, это поощряется в самой компании. Поэтому можно сделать вывод о самой компании. Кстати, у меня в ближайшем ко мне магазине (супермаркете) постоянно просроченные продукты. Особенно пиво (на неделю-две). Расчет, что мужик забежит в магаз, не гляд на цену схватит и убежит. Вот думаю, писать на них или нет? Кстати, если пишешь в инстанцию, надо обязательно оставлять свой почтовый адрес?
25, на метро Парк Победы
Автор, я вас умоляю. Вы - одна на миллион! Подумаешь вы и он - директор!
У нас на работе столько хамов было, и матом ругались. А в другом торговом доме директор - хам, буквально загнобили сотрудников. Думаете его уволили??? Не фига! Он же директор! А то простые сотрудники. Где вы видели справедливость??? Вот если бы после ваших жалоб (не в магазин, а куда надо!) магазин оштрафовали на кругленькую сумму, тогда ещё может быть. А так забудьте! И вам правильно сказали, если не успели деньги отдать - спокойно разворачиваетесь и уходите! Себя надо уважать!
я не пОняла а зачем звонила в магазин и сообщила директору что твои права нарцушены? и как это - оставить жалобу по телефону? Да они небось поржали над тобой всем офисом и все .......
орать надо было на нее погромче и грозить жалобой в потребнадзор, отстала бы. И денег не давать, не отберут же кошелек, в конце концов! Увы, с быдлом надо говорить на их языке.
ой автор, да самый лучший вариант мести - это набрать продуктов тыщи на две, , пробить их по кассе, а потом сказать, что кошелек дома забыли (вместе с карточкой). И пусть они сами расхлебывают сие. Желательно, чтобы кассирша была таже самая, тогда она впредь будет знать, на что имеет право покупатель, а на что - нет.
Да, автор, я бы на вашем месте, вообще отказалась от всей покупки. И что бы они сделали? Вызвали милицию? И хорошо - им бы все и объяснили. Я из Петербурга и сколько раз покупала, иногда отказывалась от покупки после пробитого чека (в продуктовых супермаркетах), всегда без слов пробивали сумму обратно. И вообще, они уже настолько обнаглели, надо что-то с этим делать.
девушка, нужно знать свои права. 1. вы можете отказаться от покупки даже если уже ВСЕ пробито. просто передумали. 2. вам ОБЯЗАНЫ продать товар по той цене, которая вывешена на ценнике в торговом зале. если нет - идете в торговый зал, снимаете ценник на телефон и идете к администратору. так и заявляете: либо мне продаете по указанной цене, либо составляем акт и отправляем его в общество защиты прав потребителей. до второго обычно не доходит. 3. не нужно вестись на заявления идиотов о том. что в этот магазин вы больше не зайдете. ну и каким образом и кто вас сможет не пустить? опять же, любой сотовый оборудован диктофоном. записываете разновор на телефон - и в общество защиты прав потребителей. И ЗАПОМНИТЕ. как только клопы магазинные поймут, что вы свои права знаете и будете их защищать и трепать нервы администрации магазина - вашу проблему тут же решат. без шума и пыли. а если будете сопли жевать - получите хамства по полной
вообще, это очень странно. 7 континент - большой сетевой магазин, а не какой то подвал с паленой водкой. я там часто покупки совершаю, бывает, что и не беру какой то товар, когда они в ценниками напортачили и пробили большую цену, а спорить в этот раз мне неохота и лень. ко мне никаких претензий, всегда на уровне продавца, ну может ст.продавца проблема решается. Автор, может вы нам чего то недоговорили? Ну, а если все так как вы описали, тогда надо было жаловаться в вышестоящие организации, в магазине на входе стенд висит с адресами-телефонами. и главное, не спускайте это на тормозах, звоните, требуйте ответа и реакции, тогда и директор поостынет.
А тут точно все все правильно поняли? Ведь автор УЖЕ ЗАПЛАТИЛА! Директор всего лишь сказал ,что не может вернуть деньги. Они же уже проведены. Может и правда, это нельзя? Я, если что не знаю. Просто многие решили, что автор еще не успела заплатить.
Очень часто дела возврат по кассе, особенно в Ашане - дважды ошибочно проводили один и тот же товар. В чем проблема-то? Будь я на месте автора, ничего не стала бы оплачивать, а просто бы ушла.
Сейчас поздняк метаться уже, товар куплен, нигде ничего не зафиксировано.
боже ну и дурдом же в ваших магазинах в россии.
35/ ну и что если заплатила. я с фоткой на мобильном и чеком (это документ, между причим) иду к администратору и не прошу, а ТРЕБУЮ отпустить товар по цене не ценнике, а не в системе. возвращают разницу не пикнув. ибо знают, что неправы, а шум им ни к чему. проще одному грамотному покупателю деньги вернуть - все равно 100 лохов одурачат
22 и кому она нагадит?кассиру?
Ужас. Это же элементарно делается: проводят картой специальной и снимают последнюю строчку. Вы вообще можете не кассе сказать, что раздумали все это покупать, и уйти спокойно. Надо жаловаться в службу защиты прав потребителей.
Конечно, не надо было сразу брать эту коробку конфет... Видно, автор первый раз столкнулась с таким хамством.
34, магазин магазину рознь - даже если это магазины одной сети. не замечали, что в одном мгмзе все свежее и персонал вежливый - а в другом тухлячком приторговывают и продавцы еле шевелятся?
42, как то не обращала внимания, видимо, не повезло
Автор, то , что Вы создали тему - это уже минус один этому магазину. Я ВСЕГДА в нете пишу про некорректное обслуживание с указанием адресов.
Я однажды купила упаковку сушей в лондоне. Упаковала в пакет, а потом заметила что на витрине есть другие вкусней. Я хотела поменять, но они сказали что не меняют. Я так понимаю что с пищевыми продуктами это так, может ты шпритцом туда что то вбрызнула за секунду, чтоб потом кто то купил это и умер, а магазин засудят и закроют. Шмотки меняют без проблем а вот еду нет. Можно только сдать если она испорченная.
У меня был случай в Рамсторе на Фрунзенской набережной. Я купила 2 кабачка. На ценнике было 29-90 за кг. На чеке было написано 650 грамм. ТО есть примерно я должна была заплатить 20 руб. Были в магазе с подругой и я не проверила чек. Оказалось, что за кабачки они выбили 109 рублей. Я на след день поехала разбираться. 30 минут ждала администратора, которая от меня пряталась. Они думали, что я уйду,но только после того , как я попросила книгу жалоб, она пришла. Вобщем денег она мне вернула, но я прождала целый час. Они расчитывают, что народ не проверяет чеки. Особенно обсчитывают мужчин. Те же никогда не смотрят на ценники и пробитые чеки.
46. Не первый раз уже читаю про такие случаи, со мной правдва такое не случалось. Но почему же у нас все так безнаказанно?
А у нас в седьмом континенте по хлебу вообще тараканы толпами бегали одно время
Вредина полностью права про ценники, я поступаю точно так же.
7 конт. вообще превратился в жуткую помойку. Хамство, продавцов не дозовешься. Кассиры с такими рожами сидят, будто им все должны. Надеюсь, их вскоре постигнет участь Рамстора.