Авиакатастрофа в Перми.. 88 жизней.. Скорблю и плачу в душе.
вот, почитайте
http://www.chorninter.com/modules.php?name=News&file=article&sid=302
а сколько тысяч людей каждый день погибает в автоавариях??? По ним тоже надо скорбить и плакать...
ну что за шакальничество какое-то, не успеет кто-нить из знаменитостей отойти в мир иной или катастрофа случись - тут же тему открывать и смаковать подробности! фу((
У нас там наша учительница и очень известный адвокат погибла:( Все студенты и выпускники РГГУ, кто знал Носкову Елизавету Михайловну, скорбят...Горе....
Бедные люди((
Автор, люди постоянно умирают. Плакать можно только о своих близких. Иначе вы - сентиментальная истеричка.
6 ***
7, обоснуйте.
останки тел разнесло на 4 км, туда сбежались все бродячие собаки города... в перми их очень много... у нас тоже знакомые погибли... слов нет просто...
Вопрос к властям: как решается вопрос о безопасности полетов? В России за последние 3 года аварийность самолетов выросла в 6 раз. Средний "возраст" авиапарка на внутренних линиях 30 лет. Ну и вопрос компетенции и порядка содержания этих самолетов. На мой взгляд, имеет место банальное недофинансирование этой отрасли. Бардак и ужас.
Что вы хотите, самолет 15 лет эксплуатировался в Китае и в этом году был сбагрен в Россию. Что вы хотите от таких самолетов и от таких авиабизнесменов?
Флери, Вы думаете, здесь находится кто-то из властей?
очередной самолет аэрофлота...........Люди,летайте самолетами аэрофлота! вы летайте, а то их так мало осталось! (((((((((((
ага, спешите полетать на последнем самолете аэрофлота, а не то он скоро разобьется
есть версия, что это был терракт
13, 14
Аэрофлот-норд имеет весьма посредственное отношение к АФЛ-Российские авиалинии.
13
И почему очередной?)
16, ну как же. Бедный несчастный Аэрофлот, кто попало использует его торговую марку, а они не в силах юридически противостоять такому пиратству.
Люди жадные, хотят бабла все больше и больше, а ресурсов для расширения не хватает. Вот и дают возможность стороннему авиаперевозчику работать под своей крышей, небесплатно ессно. Обычно материнская компания должна жестко контролировать своих дочек, наладить там контроль качества работы по своему образу и подобию, но Аэрофлоту в лом этим заниматься, стричь бабки куда приятнее
18 никто этого не отрицает. Тем не менее это бизнес по-русски, меньше чем за прибыль в 1000% в год никто работать не будет... Просто я говорю, что АФЛ-РА и АФЛ-Норд - разные компании.
вот что я писал сюда (веткой промахнулся):
Национальный перевозщик у нас - это АФЛ-Российские авиалинии.
А разбившийся самолет - это АФЛ-Норд, дочка АФЛ, а не сам АФЛ.
Сам АФЛ иномарки в виде пока что эрбасов, а потом и боингов, новыми покупает.
ЗЫ. АФЛ-Норд - это, если хотите, франшиза. Щас ее отберут - вот и всех делов. Кстати рухнувший "бобик" был застрахован на полмиллиарда - кто-то с этого что-нить поимеет, как обычно...
http://www.utro.ru/articles/2008/09/14/767146.shtml
Подруга моей сестры погибла.
В Одноклассниках любопытные сверяются по списку погибших и заходят к ним на странички со своими соболезнованиями.Устраивают базар-это она?вроде должна быть с 86 года,а тут 20 лет?Ой,как же Вы теперь без мамы?Смотрите фотка пророческая-и она ушла в темноту(небо,рай,)..
Что за люди блин.
Пусть Земля им будет Пухом!