Ну вот объясните мне. Уже много раз такое было, когда хожу по городу, всегда слушаю музыку. Стоит зайти в какой нить магазин, обязательно прицепится продавец со своими "услугами". Неужели трудно …
подхожу,прошу помочь - а в ответ такое поведение!вот обратная ситуация,уж лучше когда помогают
50 За неподход увольняли года полтора назад, потом систему оценки качества обслуживания изменили, полагалось теперь быть в зоне видимости, чтобы сразу оказать помощь покупателю. Что касается хамья, то это последствия снижения зарплат в январе 2007 года, когда с обычных 22-25000 *для Питера) она скатилась до 16-18. Толпы уволились. Я дотянул до лета. В результате в компании дефицит персонала, большая текучка, отсутствие конкурса при приеме (берут всех, кто пришел), а когда я устраивался был отбор одного человека из 5-6, причем предпочтение отдавалось людям с высшим образованиям, а сейчас достаточно и просто школы.
52, сразу видно, что вас взяли с просто школой, а не с "высшим образованиям")))))
Автор,вы не только не воспитана,но и безграмотна-читать не умеете.Перечитайте 52 внимательно ,прежде чем оскорблять.Вам с вашим воспитанием не светит приличной работы.
А меня вотбесят люди, которые с наушниками не расстаются. Нет, пожалуйста, дома хоть мойтесь с ними, хоть спите. Но почему в общественых местах нельзя выключить музыку? Почему я вынуждена в метро стучать по плечу таких вот меломанов, чтобы выяснить, выходят ли они или орать им в ухо? они же не слышат вопрос. а мне вот неудобно трогать просто так незнакомых людей даже за плечо. Почему продавцы должны терпеть "кислые мины" вот таких авторов? Почему вот такие товарищи как змоби берут или дают в маршрутке деньги - ни тебе здрасти, ни мне спасибо.
Предлагать помощь продавцов научили, а вот что делать дальше - далеко не всех, о своём товаре многие мало что знают. Множество раз сталкивалась с тем, что на просьбу что-то пояснить продавец начинала зачитывать мне этикетку - а это я умею и сама, причём гораздо быстрее, как правило. Я не против сервиса, но против того, чтобы посторонние люди распоряжались моим временем. Утомляет отмазываться, поэтому, как и многие здесь, смываюсь, завидев, что ко мне кто-то направляется))
потому что нас отчитывают, за то что мы не подходим к клиентам.
Действительно проблема. Зайдёш в магазин на новые товары попялиться (мобилы или аудио), или цены сравнить, а консультант тебя уже поджидает. Не лучше ли просто находиться рядом, что бы в случае необходимости к вам могли обратиться. Интересно, скольких покупателей магазины лишаются из-за подобной назойливости.