Гость
Статьи
Управа на хамоватую …

Управа на хамоватую проводницу поезда

Уважаемые форумчане, ехала из Анапы, в поезде попалась очень неприятная проводница. Началось с того, что при посадке все окна в коридоре купейного вагона оказались закрыты, а кондишн выключен. На просьбу многих открыть окна она реагировала раздраженно: "У меня нет сил их потом за вами закрывать!" В итоге окна нам открыл проходящий через купе проводник другого вагона. У меня никогда не возникает проблем снять белье и сдать его проводнику, но в этой ситуёвине я решила этого не делать - в конце концов, это обязанность проводника, тем более в купе. ОДнако не на ту нарвалась. Увидев, что я не собираюсь сдавать белье (то есть нести его ей) проводница разразилась гневной тирадой с матюками, из которой было понятно, что уборка белья не входит в ее работу. У меня, честно говоря, не хватило силы дать ей отпор, тем более поезд пришел затемно рано утром и я еще клевала носом. Я молча сдала ей белье, но, выйдя из поезда, нашла начальника поезда и пожаловалась ему - тот обещал лишить ее премии. Но я не хочу на этом остановиться и собираюсь жаловаться в РЖД, т.к. ненавижу хамство. Посоветуйте, в какой форме и куда лучше жаловаться. И были ли у вас подобные инциденты?

Гав
110 ответов
Последний — Перейти
Алена
#1

Да уж, вот вас задело, я бы плюнула на такую хамку.

#2

вот скандалисты..только бы жаловаться) не думала, что это распространено среди молодых. Забейте на нее..проблема блин..) Это ж надо ночами не спать и думать об этом)

Она
#3

пишите обращение на начальника Федеральной пассажирской дирекции-филиала ОАО "РЖД" Шатаева В.Н. с изложением фактов, там существует отдел по работе с обращениями граждан-они разберутся.

г-жа Беладонна
#4

плюньте Вы на неё...

Гость
#5

Неужели до такой степени делать нечего?

Гость
#6

Автор, пследовательной надо было быть в своих действиях! Увидели, с кем дело имеете (закрытые окна) - делай те выводы: либо забить на все, как-никак, домой едем; либо объявить ей войну (несданное белье), но в этом случае морально подготовиться, достойно ответить на ее матерную тираду (именно достойно, чтоб заткнулась, а не материться ей под стать!) и ни под каким видом не прикасаться к белью...а по приезде - накатать жалобу...а так - чушь полная: и перед ней бледно выглядели, и в верхах, похоже, правды не добьетесь...

Гав
#7

6, согласна - выглядела бледно. Не всем дано достойно отвечать, хотя так хочется))

Гав
#8

а вот насчет верхов не факт. Один пожалуется, другой пожалуется - глядишь, уволят хабалку...

Гость
#9

Грязное белье - проблемы провдников! Пассажиры не обязаны снимать и сдавать!!! Пассажир может спать богатырским сном до самой остановки поезда и не обязан в спешном порядке (после остановки) собирать белье и мчаться сдавать.

#10

Зараз - те трудно понять, потому что ты живешь не в россии.

Тут столько хамов, что психоз могут заработать особо впечатлительные товарищи.

А если еще и нахамил не прохожий, а человек из сферы обслуживания, который должен быть внимателен к потребителю по долгу службы - не вижу причин, почему бы не накатать на него жалобу - хотя бы для профилактики подобных случаев в будущем. Для этого совсем не обязательно не спать ночами и вынашивать планы мести. Достаточно оставить запись в книге жалоб, отправить письмецо в вышестоящую организацию.

#11

Инге..ну автор уже дней 7 как с поезда наверно) ну зачем еще утруждать себя и нервничать..звонить, писать) Как же законы христианства: ударили по правой щеке-подставь левую?)))
это вам не наше "око за око"))

Гав
#12

12, я тока седня с поезда

#13

13, ну тогда поздравляю и хвалю за "оперативность") Чего же к начальнику вокзала не пошли?)

Гав
#14

Кстати, я тока что позвонила в РЖД, сначала мне сказали, что это ПАССАЖИР должен сдавать белье, но когда я потребовала назвать нормативный документ, они сразу извинились и сказали, что это обязанность ПРОВОДНИКА. Я оставила жалобу, на которую обещали прислать ответ в течение месяца.

Гав
#15

14, какой начальник вокзала в 6 утра? Да и в лом было с тележкой тащиться...

Гав
#16

Кстати, документ, где указаны обязанности проводника, называется "Сборник нормативных актов по перевозке пассажиров". Думаю приобрести его и возить с собой для усмирения подобных особей.

#17

насчет пользы похода к начальнику вокзала сомневаюсь

а на сайте ржд есть во-первых электронная форма для оправки жалоб. и есть реальный адрес

кстати, слышала историю, что проводника реально нагнули за жуткое хамство

но человек ,который нажаловался - запротоколировал все нарушения, потом написал жалобу, указал какие конкретно пункты каких правил нарушены, даже указал ,что поручни не протерты)))

#18

а может у этой женщины проблемы какие..вот и злится она..а тут ее еще уволят) Эх..злые вы, люди)
17, а лучше приобрести личный самолет и не иметь проблем с бельем)

Гав
#19

18, спасибо, сейчас поищу эту форму. Может, вы подскажете, где искать? Я что-то не нашла.

Гав
#20

19, вы считаете ее личные проблемы оправданием для хамства?

#21

Гав..я не понимаю человека..который устал с дороги, клевал носом и щас вместо того, чтобы лечь отдыхать ищет как бы наказать какую то тетку несчастную) Хамство это конечно не оправдывает, но я прекрасно знаю, какими могут быть потребители)

#22

20 - я писала однажды жалобу ,но давно...

щас попробую поискать

могу сказать, что мне пришел очень даже аргументированный ответ

#23

http://www.rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCTURE_ID=383

вот тут вопрос можно задать

#24

Инге, подстрекательница)) То за жлобов в кинотеатре вступаесся, то тут) Эх..Справедливая)))))

#25

зараз - меня в институте так научили)

#26

А ваще, почему это я должна вступится за хамку-проводницу?

Гав
#27

Нашла: http://doc.rzd.ru/wps/portal/doc?STRUCTURE_ID=389&layer_id=3368&id=1282#1290

пункт 42 Проводники вагонов доставляют комплекты постельного белья на места пассажиров, а также подготавливают постели инвалидам, больным, престарелым, пассажирам с малолетними детьми. За 30 минут до прибытия пассажира на станцию назначения или пересадки проводник вагона убирает постельное белье.

#28

Мне вот сегодня с утра тоже нахамили и толкнули

Жаль токо что пожаловаться некому

#29

Инге..пожалуйся мне))
А чево ты на тетку накинулась) Ты же не знаешь, что там было на самом деле и вообще..ВСЕ! просили открыть окна, а выказать протест решила только автор)

Гав
#30

22, когда меня унижают, я иду на принцип, и тетку мне совсем не жалко. Ненавижу хамство во всех его проявлениях.

#31

31, вот скажите..вы наверно сидите щас, кровь кипит от возмущения, руки дрожат, ноздри раздуваются...вас попустит, когда тетку уволят? )

#32

30 - зараз - я делаю выводы из той информации, которая имеется в наличии. Зачем чего то домысливать?

#33

Инге..ну не знаю..не верю я, что проводница разразилась гневной тирадой с матами) При посторонних)

Гав
#34

32, ноздри не раздуваются, но если тетку уволят, я посчитаю это хорошим уроком остальным.

#35

Жалуюсь.

Стою в метро, поезд приехал, люди выходят их вагона. Стою первая. И тут получаю толчок в спину сзади. Типа "заходи уже". Пофиг ,что люди еще не вышли. Зашла в вагон, обернулась - бабища какая-то сзади. Идет и бубнит, что нехера тупить, если щас тово и гляди закрюца двери. *** какая-то. Щас, я ради нее буду расталкивать выходящих пассажиров, чтоб она успела внести свою огромную задницу.

Гав
#36

34, хехе... Я раньше тоже не верила, а вот сейчас поверила. Даже если там было 1 матерное слово, этого достаточно.

#37

34 - зря не веришь. Сама ездила в поезде очень мало - и то слышала. Есть такие там лица... прям как будто токо-токо из совецкого продуктового

Гав
#38

36, в метро и по улице ходят разные люди, они ничего никому не обязаны. А проводник обязан делать свою работу и быть вежливым, ему за это деньги платят. Не можешь работать с людьми - иди на склад, сиди с мышами и крысами.

#39

Инге..ну метро это ясное дело) Я помню, когда ездила в метро по утрам, меня толпа заносила в вагон, а вынести уже некому было))) Несколько раз приходилось лишние остановки проезжать)))

Гав
#40

Ингеборге, это не совсем то, там только вопросы. Но есть и на мою тему: http://www.rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCTURE_ID=383&layer_id=3086&refererLayerId=3085&id=8372 Кстати, я узнала, что в поезде есть книга жалоб и предложений.

#41

гав, скажите..а кем вы работаете?)

Гав
#42

42, журналист

#43

Гав..наверно в горячих точках?)

#44

41 - гав, ну отправьте туда

и в бумажном виде оправьте с почты

Гав
#45

44, экономика))

#46

40 - млин, ну одно дело толпа, а другое бабища, толкающая тебя специально в спину.

#47

Инге..блин..прикинь..я когда жила в Киеве тоже все время злющая была и все меня раздражало) Теперь я сама себе удивляюсь)

#48

в киеве, я слышала с метро еще хуже, чем в москве.. вернее, с толпами

#49

Гав, вот видите, вы уже улыбаетесь) Может ну ее, эту тетку?) Может у нее вообще неизлечимая болезнь и она умрет скоро. Пути Г-сподни неисповедимы)

#50

ор, да - там на сайте еще есть телефон справочный многоканальный. Можете позвонить и узнать кда и на чье имя писать-отправлять жалобы

Токо как писать будете - не забудьте сослаться на правила