Гость
Статьи
Мама сказала, что я …

Мама сказала, что я красивая девочка, но подаю себе как подростка.

Мне 18 лет,учусь на 2ом курсе. Не крашусь, не одеваюсь красиво,все как всегда джинсики,кеды и ничего более. Нет желания одеть туфли и юбку.Мама права,наверное, выгляжу как будто хожу в класс 7.Очки,прыщи-все это имеется тоже. На окружающих мне далеко пофигу. И МЧ не быдо никогда,да и никогда не будет,да и не нужен мне никто. В коротких юбках чувствую себя шалавой. В мазагины с одежной не посещала уже год.Я ненормальная?

GIF
Автор
45 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

нет, это просто твоя индивидуальность. поверь и такие как ты нравятся парням.

#2

А пишите вы, как второкласница!

Гость
#3

2, точно! Рано еще кавалеров иметь и короткие юбки носить. Подрасти нужно.

Гость
#4

Не переживай, естественность это здорово! Главное, что ты выглядишь ухожено и аккуратно. Одевайся как тебе удобно, а в джинсах девчонки красиво выглядят и мужчинам нравятся ))

Автор
#5

ухоженной меня совсем не назовешь)))

Гость
#6

ну, тогда чего ты здесь хочешь услышать? ухаживай за собой

свинка
#7

можно носить все что угодно. Главное чтобы вы сами были ухоженная, с чистыми волосами и т.п.

А раз вы сами о себе такого мнения............

#8

Автор, мне 24. Краситься, покупать стильную одежду, пользоваться кремами и масками, покупать туфли на каблуке, носить юбки я начала пару лет назад. А до этого - широкие штаны с карманами, футболки, кроссовки... Это придет позже, а сейчас вам охота побыть пацанкой, ну так будьте ей. Просто у меня реально как отрезала - пришла покупать демисезонные сапоги и поняла, что хочу шпильку:) А мама моя тоже переживала:)

Бомба
#9

Ты нормальнее всех нормальных))

Гость
#10

5 Автор, тогда исправляйтесь. Ничего страшного, что у вас прыщи, у меня и в 25 тоже бывают, а друзья/знакомые пока не разбежались ))

Гость
#11