Давно чувствую,мне чего-то не хватает. Что смысл жизни не только во внешности, гулянье, клубах и т .д. Вот недавно стала читать Ремарка и чувствую как с меня спадает какая-то шелуха. Но даже не в Ремарке дело.Хочу измениться, стать одухотвореннее что ли, не знаю как выразить... Что мне делать? Больше читать?Или спортом заняться чтобы выплеснуть лишнюю ненужную энергию? Попутешествовать? Поучиться готовить что-нибудь необычное?Замечаю,что мне тяжелее жить чем многим моим подругам, я обостреннее всё воспринимаю, но пытаюсь это скрыть, а то еще останусь без друзей)) поэтому веселая на людях. Как вы думаете, такая острота восприятия жизни- это хорошо или нет? Мне 21, москва, учусь на юрфаке (это моя ошибка была по-любому)
занималась йогой.там есть такое упражнение - осознание себя Здесь И Сейчас. Это и легко и очень трудно одновременно. Это тоже обостряет восприятие Жизни. Если Вам чего то не хватает - берите это от Жизни. Сменить учебу никогд ане поздно
Читать... Только не Ремарка, а соответствующую литературу по саморазвитию, психологии, биоэнергетике и т.д. Сперва жадно и все подряд, потом начинает оформляться какое-то исключительно СВОЕ видение мира и осознание себя в нем. Это приходит со временем, полученные знания как бы перевариваются.
МЕДИТАЦИЯ-путь к себе.
Ремарк гораздо лучше всей этой псевдопсихологической шелухи. :) Лучше читать разборчиво хорошие произведения, чем в море шелупони искать бриллиант. Автор, начните с русских классиков.
Ремарк мой любимый писатель. Психологические брошюры в подметки ему не годятся. Вы на правильном пути))
Читать, читать, читать. Я тоже считаю что лучше начать с художественной литературы, так как вы, автор, еще молоды. Именно художественная литература сформирует у вас вкус, мировозрение. Можно, конечно, и научную, научно-популярную тоже читать, но без той базы, которую дает классика, эти знания, я думаю, будут какими-то "неживыми". Все ИМХО.
ну, посоветуйте тогда, что именно читать, помимо Ремарка.
Достоевский, Толстой, Лесков, Тургенев, Куприн, Чернышевский и др., как освоите 19 век можете смело переходить к 20.
По-моему, жить вам должно быть легче, а не тяжелее только потому, что вы именно так рассуждаете и имеете желание чем-то заниматься. Это ж здорово! Про юр. фак вы зря, я б хотела (закончила эконом. фак МГУ). Читать очень надо, путешествовать - если деньги есть, то это самое лучшее, что может быть. А заниматься я бы предложила классическим танцем (хореографией), так как просто фитнес ничего кроме наращенной мускулатуры не дает, а классический танец - это и техника, и упражнения на все группы мышц, и гармония, и одухотворенность в 1 лице. Если хотите - посоветую, где.
почитайте Честерфилда - Письма к сыну.Вот одно вам на вскидку почитать:Спа, 25 июля н. с. 1741 г. Милый мой мальчик, Я не раз напоминал тебе в моих прежних письмах об однойнепререкаемой истине: только будучи человеком честным иблагородным в самом строгом смысле слова, ты сможешь снискатьуважение и признание окружающих тебя людей: только будучичеловеком даровитым и ученым, ты сможешь вызвать в нихвосхищение и преклонение. Но для того, чтобы заставить ихполюбить себя, находить удовольствие в твоем обществе и искатьсближения с тобой, в жизни совершенно необходимо обладатьнекими особыми второстепенными качествами. Из этихвторостепенных качеств главное и самое необходимое - этохорошее воспитание, не только потому, что оно весьма важно самопо себе, но также и потому, что придает особый блеск болеевысоким проявлениям ума и сердца. О хорошем воспитании я часто писал тебе и раньше, поэтомуздесь речь будет идти о дальнейшем определении его признаков,об умении легко и непринужденно держать себя в обществе, онадлежащей осанке, о том, чтобы ты не позволял себе кривляться,чтобы у тебя не было никаких нелепых выходок, дурных привычек итой неуклюжести, от которой несвободны многие очень неглупые идостойные люди. Хотя, на первый взгляд, вопрос о том, как вестисебя в обществе, и может показаться сущим пустяком, он имеетвесьма важное значение, когда цель твоя - понравитьсякому-нибудь в частной жизни, и в особенности женщинам, которыхтебе рано или поздно захочется расположить к себе. А я знавалнемало людей, которые неуклюжестью своей сразу же внушали людямтакое отвращение, что все достоинства их были потом перед нимибессильны. Хорошие же манеры располагают людей в твою пользу,привлекают их к тебе и вселяют в них желание полюбить тебя. Неуклюжесть проистекает обычно от двух причин: либо оттого, что человеку вовсе не приходилось бывать в светскомобществе, либо от того, что, бывая в нем, он не проявилдолжного внимания к окружающему. О том, чтобы ввести тебя вхорошее общество, я позабочусь
О том, чтобы ввести тебя вхорошее общество, я позабочусь сам, ты же позаботься о том,чтобы внимательно наблюдать за тем, как люди себя там держат, ивыработать, глядя на них, свои манеры. Для этого совершеннонеобходимо внимание, как оно необходимо и для всего остального:человек невнимательный негоден для жизни на этом свете. Стоиттакому олуху войти в комнату, как шпага его легко можетоказаться у него между ног, и он либо падает, либо, в лучшемслучае, спотыкается. Исправив свою неловкость, он проходитвперед и умудряется занять как раз то место, где ему неследовало бы садиться; потом он роняет шляпу; поднимая ее,выпускает из рук трость, а когда нагибается за ней, то шляпаего падает снова; таким образом проходит добрых четверть часа,прежде чем он приведет себя в порядок. Начав пить чай или кофе,он неминуемо обожжет себе рот, уронит и разобьет либо блюдечко,либо чашку и прольет себе на штаны чай или кофе. За обедомнеуклюжесть его становится особенно заметной, ибо он попадает веще более трудное положение: то он держит нож, вилку и ложкусовсем не так, как все остальные, то вдруг начинает есть с ножаи кажется, что вот-вот порежет себе язык и губы; то принимаетсяковырять вилкой в зубах или накладывать себе какое-нибудь блюдоложкой, много раз побывавшей у него во рту. Разрезая мясо илиптицу, он никогда не попадает на сустав и, тщетно силясьодолеть ножом кость, разбрызгивает соус на всех вокруг. Оннепременно вымажется в супе и в жире, хоть салфетка его ипросунута концом сквозь петлю камзола и щекочет ему подбородок.Начав пить, он обязательно раскашляется в стакан и окропит чаемсоседей.
Помимо всего прочего, он поражает всех своимистранными манерами: он сопит, гримасничает, ковыряет в носу илисморкается, после чего так внимательно разглядывает носовойплаток, что всем становится тошно. Когда руки его ничем незаняты, они ему явно мешают и он не знает, куда их определить,меж тем они все время пребывают в движении, непрестанноперемещаясь то от груди к коленям, то от колен к груди. Одеждусвою он не умеет носить, да и вообще ничего не умеет делатьпо-человечески. Преступного, надо сказать, в этом ничего нет,но в обществе все это в высшей степени неприятно и смешно, ивсякий, кто хочет нравиться, должен решительным образом этогоизбегать. Я перечислил все, чего тебе не следует делать; теперь тылегко поймешь, как ты должен себя вести, и, если ты отнесешьсяс должным вниманием к манерам людей светских и много бывавших вобществе, все это станет для тебя естественным и привычным. Существуют также неловкости речи, употребление слов ивыражений, которых самым тщательным образом следовало быизбегать, коверканье языка, дурное произношение, всем надоевшиепоговорки и избитые пословицы, свидетельства того, что человекпривык бывать в низком и дурном обществе. В самом деле, есливместо того, чтобы сказать, что у людей бывают разные вкусы и укаждого человека - свой, ты разрешишься пословицей и скажешь:"Всяк молодец на свой образец" или "У всякого скота свояпестрота", люди вообразят, что ты всю жизнь провел в обществеодних только горничных и лакеев. Все дело здесь во внимании; без внимания нельзя ничегодостичь: недостаток внимания есть не что иное, как недостатокмысли, иначе говоря - либо глупость, либо безумие. Тебенадлежит не только быть внимательным ко всему, что ты видишь,но и уметь быстро во всем разобраться: сразу же разглядеть всехнаходящихся в комнате людей, их движения, взгляды, вслушаться вих слова и при всем этом не впиваться в них глазами и непоказывать вида, что их наблюдаешь. Эта способность быстро инезаметно разглядеть людей необычайно важна в жизни, и надотщат
если понравилось: вот ссылка: http://lib.ru/FILOSOF/CHESTERFILD/letters.txt
Эта способность быстро инезаметно разглядеть людей необычайно важна в жизни, и надотщательно ее в себе развивать. Напротив, рассеянность, котораяесть не что иное, как беспечность и недостаток внимания к тому,что происходит вокруг, делает человека до такой степени похожимна дурака или сумасшедшего, что я, право же, не вижу особойразницы между всеми тремя. У дурака никогда не было способностимыслить; сумасшедший потерял ее; а человек рассеянный на времятоже ее лишился. Прощай! Следующее письмо ко мне адресуй в Париж на имямесье Шабера, банкира, и постарайся к моему возвращениюдобиться тех успехов, которых я от тебя жду.
JOGA
ЁГA
Mogu posovetovatj zanjatsja istorije religij, ja ne znaju, estj li v Rossii ucheb. zavedenija , gde istoriju religij prepodajut, no ja dumjau, sovmeshhatj s jur.fakom budet ochenj interesno i otdushina:):)Jur. fak ochenj horoshij fakuljtet, esli ne budete bezdeljnicatj, a dejstviteljno uchitjsja, to on vam mnogoe dast
Читайте, смотрите, думайте, копайтесь в своих эмоциях, с возрастом разберетесь что на самом деле Вам интересно и нужно, рекомендовать что-то конкретное бессмысленно не зная Вас. Из книг по психологии кроме пустого трепа и разного рода классификаций и банальных примеров вынести что-то сложно.
...Читаю я, как один французский классик описывает мысли и ощущения человека, приговоренного к смертной казни. Громко, сильно, блестяще описывает, а я читаю и ну, никакого впечатления: ни волнения, ни возмущения одна скука. Но вот на днях попадается мне короткая хроникерская заметка о том, как где то во Франции казнили убийцу. Прокурор, который присутствовал при последнем туалете преступника, видит, что тот надевает башмаки на босу ногу, и болван! напоминает: А чулки то? А тот посмотрел на него и говорит так раздумчиво: Стоит ли? Понимаете: эти две коротеньких реплики меня как камнем по черепу!
Сразу раскрылся передо мною весь ужас и вся глупость насильственной смерти Или вот еще о смерти. Умер один мои приятель, пехотный капитан, пьяница, бродяга и душевнейший человек в мире. Мы его звали почему то электрическим капитаном. Я был поблизости, и мне пришлось одевать его для последнего парада. Я взял его мундир и стал надевать к нему эполеты. Там, знаете, в ушко эполетных пуговиц продевается шнурок, а потом два конца этого шнурка просовываются сквозь две дырочки под воротником и изнутри, с подкладки, завязываются. И вот проделал я всю эту процедуру, завязываю шнурок петелькой, и, знаете, все у меня никак не выходит петля: то чересчур некрепко связана, то один конец слишком короток. Копошусь я над этой ерундой, и вдруг мне в голову приходит самая удивительно простая мысль, что гораздо проще и скорее завязать узлом ведь все равно никто развязывать не будет. И сразу я всем своим существом почувствовал смерть. До тех пор я видел остекленевшие глаза капитана, щупал его холодный лоб и все как то не осязал смерти, а подумал об узле и всего меня пронизало и точно пригнуло к земле простое и печальное сознание о невозвратимой, неизбежной погибели всех наших слов, дел и ощущений, о гибели всего видимого мира И таких маленьких, но поразительных мелочей я мог бы привести сотню
йога, путешествия, медитация.
Подозреваю, что в меня могут полететь несвежие овощи, но для очень большого количества людей нет самосовершенствования вне Бога. Сходите в церковь, почитайте духовную литературу, попытайтесь исправить что-то в себе. В любом случае то, что вы задумываетесь над такими вещами уже здорово.
я когда читаю Ремарка меня преследует мысль,что это детская литература)))
Меня интересует йога. С чего начать новичку? Что почитать на эту тему?
Так это замечательно, что вы думаете, размышляете, а не живете равнодушно-пофигистически! Что в голове непусто! да, так бывает тяжело иногда, но вы же выше тех пустышек, у которых интересы дальше танцулек не идут! осознание - замечательно! Через это надо просто пройти, и вы сами поймете, что вам нужно в жизни! Сама знаю, как это чувствовать себя таким вот ежиком в тумане. Ну вроде ничего, что-то поняла, живу...
Леньчик, а где вы занимаетесь хореографией?
lll
что это такое с форумом стало???? Я не узнаю его, вчера ещё было нормально, а сегодня какой то новый дизайн. так не привычно, мне не нравиться!
Зайдитэ на www.юстбэ.ру.
www.justbe.ru
Автор, я напрямую этим занимаюсь. духовное развитие, творчество, которое напрямую с этим связано. я занимаюсь познание себя, людей, окружающего мира,расту, развиваюсь духовно творю...для меня жизнь без этого не жизнь, другое дело при становление на дух. путь необходимо осознанность того куда двигаться, как двигаться, помните, у каждого уникальный путь, нужно искать себя, то что ближе вам, своё предназначение. Я занимаюсь так же с людьми, это часть моего предназначения. Я как раз можно сказать ищу таких как вы, и рада встретить таких. если вы желаете работать духовно, напишите мне на почту и мы с вами можем поработать над этим. бесплатно. я готова вам помогать в дух. развитии, направлять, но главное - по Вашему путь, не по своему. Важно найти Уникальную Себя и свой уникальный путь. кстати и круг моих друзей именно таков, а окружение это одно из путей дух. развития, не только книги, но и место , люди -это один из способов дух. развития. мой меил: azarova_maya@mail.ru.
Автор, согласна с советами по бОльшему и качественному чтению. Добавлю Андре Моруа "Открытое письмо молодому человеку о науке жить".
31, я написала Вам на почту. С удовольствием пообщалась бы!
Острота восприятия жизни это хорошо, в 30 ОЧЧень пригодится!! как мне например..
Острота восприятия жизни это хорошо, в 30 ОЧЧень пригодится!! как мне например..
А зачем в 30 острота восприятия жизни?
в 30 на новом витке, сложный путь от я знаю все!!- до я не знаю ничего!! мир интереснее чувствами постигать, а разумом отмечать ньюансы и сортировать..
Самосовершенствование необходимо, это точно. Я поняла, что приобретенные знания и опыт в этом плане нужны прежде всего в трудные минуты жизни. Знаете, бывают минуты, когда кажется, что жизнь теряет смысли почва уходит из-под ног. Известие о неизлечимой болезни, рарушенные мечты о счастье... В такие минуты ищешь в глубине себя что-то важное, настоящее, вечное. И если этого опыта и мудрости, приобретенных во время самопознания и самосовершенствования нет, тут хоть караул кричи. Такая охватывает безысходность, такая пустота и ужас от пустоты внутри - негде, не за что зацепиться... Вот в такие минуты лично я спасаюсь, конечно, обращением к Богу, а еще - читаю русскую классику, просто ухожу в книгу, забываюсь в ней. Еще в музыку классическую также "ухожу". И какая-то осмысленность появляется во всем, и легче становится...
А тех то рассылает такие письма, как 39. Удача покинет на всю жизнь, потому что они всвое драгоценное время тратят на рассылку дурацкого спама!!!
Инет не работал,раньше не могла прочитать ваши ответы. Спасибо Вам!Я может даже все ваши советы распечатаю.
Леньчик, вы еще на форуме?Насчет танца-посоветуйте где это)
Последний пост мой)
1. Сменить круг общения. Знакомьтесь с людьми с такими же стремлениями и целями. Можно начать с инета
2. См. 2 - читайте духовную литературу и все, что Вам интересно
3. Всегда учитесь. Конец учебы (в любой форме) - это начало застоя и деградации.
4. Некоторые получают заряд и осмысление при медитации, прогулок на природе, посещении святынь.
5. Просто живите. Делайте то, что Вам приятно.
6. Всегда оставайтесь самой собой.