Уважаемые формучане ! Расскажите интересные истории,которые вы слышали или читали. Нужно ,чтобы были или весёлые или трогательные. Но не анекдоты. Что именно вас задело или расстроило. Буду всем …
текст про еву и адаму афигительный
Девочки, смотрите, что я насмотрела))
Мне 44 года, а благодаря этому я выгляжу на все 30!!)) Да еще и похудела хорошо)
Вот: http://vk.cc/23VOIo
Сообщение было удалено
это не Цвейг
Н да
Человек как блоха, ко всему привыкает и теперь уже третии сутки в пути для меня как обыденное, уже надоели кроссворды и судоки, всё, что можно прочитал, всё что можно решил, о чем думал осмыслил, пустота в голове, мысли в пустую!
Даже в окно смотреть не интересно, глаза устают. Лежу на верхней полке, думку думаю не о чем просто так. Подо мной на нижней полке дочь спит "третьеклассница", а с другой стороны жена, -вечно варочаясь, не спится ей. А говорят все бегут с дальнего востока, весь вагонпустой. Мы, двое командировочных в пятом купе и чурковые в третьем, (лица кавказкой национальности). Остальные купе пустые.
Так мы с дачерью всю дорогу по вагону мячь гоняли, красота!
Ни че в голову ни лезит, жена в туалет ушла.
А я лежу и всякую ***** обдумываю, как жить дальше?, где денег взять по больше?, как мир изменить в лучшую сторону?, что-бы небыло войны. Чтобы все жили счастливо.
И все эти мысли входят и выходят, различаются, путаются, мешаются. Скоро Байкал проезжать будем, жалко, что ночью, я бы посмотрел.
Командировочные уже третий день пьют, совсем не какие, а джигиты только заселились и сразу орать, на весь вагон, видно вино пьют, хорошо хоть курить в тамбор уходят.
А я лежу и осмысливаю свою жизнь, и так хорошо, вагон покачивает, колесики стучат. Уже как‐то и привык к этой обстановке.
Что‐то жены долго нет, сьела наверное что‐нибудь. Бабки на пиронах всякую ***** продают. Но ничего скоро куплю омуля, да побольше, да с пивом, капченого, и родне привезу. Ну очень вкусная рыба. Эх сейчас бы на рыбалочку, да с пивком!
Ну где жена Маринка?. Оно что там веревку проглатила?. А лучше зубаря сушеного, не сильно сушеного, с икрой, с пивом холодным, прям слюнки текут.
Наконец-то пришла, легла, наверное уснула. Ну славо богу, а то я уже переживать начал. И так продолжим, о чем я?, а ,об омуле, ну очень вкусная рыба.
Ну что она там всё ворочаятся, смотрю вторую пачку снотворного глотает, вот делать нечего.
Набрала в дорогу кучу всяких лекарств и пичкает себя. Мне бы омуля капченого и пива холодненького.
Благо тут можно пива купить дешевле чем у нас, по вкусу оно лучше (Иркутское)!М-ммм.
Что‐то не так, слезу посматрю. Марина, ну что с табой, что случилось?. Она уже засыпая, говорит -не надо, не трогай. Плачет что-ли?
Что‐то липкое на руке, плохо видно, кровь что-ли?. Марина что с тобой?
Смотрю и халат порван. Жена уже засыпая- не надо, нет не надо.
Что не надо? Что случилось?
Они сказали молчать, ведь у нас дочь, могут порезать.
Я ни чего не понял? кто порезать, что?.
Снатворное делает свое дело, она засыпает.
Я вскипаю, ужу начинаю догодыватся и взрываюсь. Молниеносно хватаю нож и иду в купе к кавказцем, будь, что будет всех режу всех, всех. Резко вскрываю дверь, но никого в купе нет, на столе вино и стаканы налитые вином.
Или ушли курить или в бар.
Не знаю от куда‐то мне пришла мысль, лучше. Я вернулся к себе взял все порошки со снотварным что было у жены и ещё какихто лекарств.
Вернулся, всыпал и вылил все это добро в вино и хорошенько разболтал.
Теперь будем ждать, ждать, ждать, как долго идет время, а я весь горю, пылаю. Моя ненавесть запредельна. Но я буду ждать, ждать, ждать.
Они пришли, долго орали, гоготали, пили. Я ждал. Долго ждал.
Потом все затихло, уснули. Теперь мой ход. Вхожу с ножом в руке, все трое спят. Меня сильно трясет.
Нет я резать не буду. Смотрю открытое окно, хватаю первого и выкидываю в окно, он вроде самый тяжёлый, но я даже не замечаю его вес, откудого появилась такая сила?
Тело летит из окна и ударяется об балку моста, как раз мы едем по мосту через Байкал. И летит в воду. За ним и второе и третье, последний очнулся в воздухе, но глухой удар об балку моста прервал его крик.
Мое возбуждение остывает, теперь ни кто, ни когда, ничего не узнает и не докажет.
Я возвращаюсь в свое купе, мыслей нет, я отомстил. Лижбы ни кто меня не увидел, да и некто и не увидет. Дверь купе у командировочных открыта, но они там лежат мертвецки пьяные, вряд ли они меня заметят. Проходя мимо них я мельком взглянул в купе и увидел как два тела лежат на своих кроватях, кругом бардак, вещи разбросаны, какие‐то тряпки на полу.
Все. Я прошел, иду к себе. Зрительная память держит какие‐то тряпки на полу, тряпки на полу, очень знакомые тряпки на полу. Где же я видел эти тряпки на полу, на которых очень знакомые кружева. На тряпках кружева. Что‐то знакомое. Знакомое в этих кружевах.
Эти кружева очень похоже на те, которые я так долго выбирал жене на подарок в магазине нижнего белья...
О чем идёт речь я не понимаю
фгхфгхьтxгнх12456