Гость
Статьи
Ограничитель скорости

Ограничитель скорости

Что вы думаете по поводу установки ограничителей скорости на автомобили, чтобы хотя бы в пределах городской черты частные автомобили не превышали установленную скорость (60 км в час). 2 мая у нас на Украине, в Харькове, пьяный водитель автомобиля, у которого в салоне сидел еще и его 14-летний сын, врезался на большой скорости в трамвайную остановку. Сбил насмерть 6 человек, двое из них дети: 5 и 9 лет. Ему грозит от 7 до 12 лет тюрьмы (наш суд - саммый гуманный суд в мире). Почему бы не обезопасить людей от водителей-лихачей?

Светлана
133 ответа
Последний — Перейти
Anonymous
#1

А вы что думаете, если на скорости 59км/ч врезаться в толпу на остановке, то все живы остануться что-ли???

Зёбра
#2

1,+1.

Anonymous
#3

возможно не все, но количество их можно сократить.Лично я-за, но тогда крупные города просто встанут.Тут нужны какие-то другие меры.Пока все, что приходят на ум лишь позволят обогатиться либо властям ,либо милиционерам, а не обеспечить безопасность.

Светлана
#4

Для 1. Может и не все, но 3-й анонимус прав - количество жертв было бы намного меньше. Представьте машину на скорости 60 км и на скорости 120.

Ingeborge
#5

Неплохо было бы ставить такие ограничители тем, кого постоянно ловят на превышении скорости. Но ограничитель должен быть 110, конечно же. Ведь чувак имеет право ездить еще и по магистралям.

Angi
#6

дело не в скорости (хотя и в ней тоже конечно же), а в том, что за вождение в пьяном виде СРАЗУ надо прав лишать!!! на первый раз лет на 5, а на второй раз на всю жизнь.

Жесть
#7

1, +1.

Жесть
#8

Автор, как вы себе это представляете технически?? ))) На что будет реагировать датчик ограничения скорости в городской черте в вне ее? На запах? ))

Anonymous
#9

пусть и по магистралям 60 ездят.Можно подумать,что те, кто в городе превышают скорость, на магистрали полностью соблюдают.Пусть ползут в правом ряду.

Светлана
#10

Не знаю, насчет больших городов, думаю из-за пробок, там с большой скоростью в час-пик не поездишь и так. Вобщето по правилам дорожного движения скорость в городе и так выше 60 или 80 км в час превышать нельзя. Думаю, остановка движения в городе при скорости 60 км в час - это вряд ли стало бы реальностью.

Жесть
#11

Автор, как известно и проверено поколениями водителей всех стран, лучший ограничитель скорости - это мент!

Anonymous
#12

Angi, а вы знаете, сколько стоит попасться пьяным и уехать с правами?Пусть и на такси? 60 000. Это деньги гаишникам, которые молодцы поймали и ликвидировали.Но и отпустили, чем совсем не обезопасили.

Светлана
#13

Напомним, что на скоростных шоссе Кипра максимально допустимая скорость составляет 100 км/ч. - и это на скоростных шоссе.

Ingeborge
#14

11 - мне кажется, что эффективней всего лежачий мент). Люди реально перестают гонять.

Anonymous
#15

так может это коварный план правительства, чтобы не ремонтировать дороги и тем уменьшить скорость?

Есфирь
#16

Ингеборга - согласна н все 100. там где лежачие полицейские - среально снижают скорость, машина то дороже.

Жесть
#17

Девочки, точно, лежачий полицейский, он же мент! Но их не везде положишь, мне кажется... есть какие-то ограничения...

Свинка
#18

когда дорога - это одна сплошная яма то это тоже ограничитель! но..... больше скорость - меньше ям....больше е*ли сресАрям!

Светлана
#19

Для установки лежачих полицейских очень много ограничений.

Anonymous
#20

И че? В Москве на МКАД разрешена скорость 100 км/ч, на вылетных радиусах 80 км/ч. Так на сколько ставить ограничитель? На 60, на 80 или на 100? А на участках где нельзя больше 40 давать что делать? Я знаю участки где реально больше 40 не дашь - сносит нафиг. Там все ограждения помяты

Карамболь
#21

Светлана, ну надеюсь, вы понимаете, что один пример пьяного водителя - не повод вводить драконовские меры для всей общественности?С такой порочной логикой в голове - можно очень сильно напортачить в стране и в обществе.

Anonymous
#22

11-лучший ограничитель скорости-это камера с радаром,которая сразу снимает номер машины-нарушителя.Нарушитель получает штраф за превышение- у нас(Израиль) около 200 долларов.Не заплатил-пеня,не заплатил с пенёй- суд,не заплатил по решению суда-конйфискация авто в пользу штрафа.У нас на скоростной трассе (по характеристикам)внутри города,где 150 не почуствуешь все ползут 80-из-за них,родимых,камер,что стоят каждые 250-300 метров.А если на протяжении километра вас три камеры снимут-платите ТРИ штрафа!На каждой крупной развязке-светофоре-камера.Проехал на красный-тю-тю права+ штраф.Правда все эти меры не спасают от лихачей-идиотов.но количество происшествий значительно снижают.

Лапка Бьёнс
#23

так тот водитель еще и пьяный в дюдю был.

Жесть
#24

20, автор говорит об устройстве(!)-ограничителе скорости! )) Автор, по какому признаку это устройство будет определять, когда нужно выключаться/включаться? ) По запаху свежего воздуха вне города? ) По силуэтам домов? )

Anonymous
#25

22-продолж причём полиция в этом деле не участвует-штрафы приходят по почте,как и решения суда.Полиция патрулирует скоростные трассы.

Светлана
#26

А для пьяных лежачий полицейский вряд ли служит ограничителем скорости, кто там думает про машину, когда хочется по-пьяни прокатиться с ветерком...

Anonymous
#27

24-крайне примитивная задача-поставить на въезде-выезде из городской черты излучатель сигнала,включающий\\выключающий\\меняющий режим ограничителей.Элементарная вещь.Как,впрочем,элементарная вещь этот ограничитель в любой мало-мальски профессиональной автомастерской снять.Как это делают на скоростных машинах с заводскими ограничителями.

Жесть
#28

27, вот именно...

Светлана
#29

Для включения-выключения устройства, скорее всего придется ставить посты гаи на выездных дорогах. С помощью электронного ключа гаишник включил-выключил.

Светлана
#30

Думаю, можно и что-нибудь другое придумать

Anonymous
#31

28-но со снятием ограничителя а)теряется страховка от завода-несанкционированное вмешательство в конструкцию,а если речь идёт о навороченном авто-это десятки тысяч долларов б)на все машины с ограничителем можно наносить соответствующую маркировку,при проверке патрулём сигнала,который испускает ограничитель сразу видно-есть он или отсутствует,а дальше -штраф-суд и т.д. по накатанной.ТОлько палкой можно внедрить порядок и ограничить количество глупых смертей на дорогах.

Карамболь
#32

Еще раз говорю - бред все это. Низзя по одному пьяному водителю портить жизнь миллионам других.Вот пример вашей логики: - Один пьяный мужчина убил ножом ребенка - как бы нам запретить ножи, водку и мужчин?

Светлана
#33

Anonymous [29739044], спасибо что написали про включить-выключить. Ограничитель можно снять, но посты в городе все равно должны выборочно проверять его наличие. Нет - машина эвакуируется на штрафплощадку, хочешь забрать - установи ограничитель и заплати штраф.

Anonymous
#34

29-зачем?Когда вы въезжаете на платную автоматизированную дорогу,проезжаете через арку с камерами и сканерами.Они сканируют и ваш номер ,и ,на выезде,соответственно,сколько проехали-счёт идёт вам надом, по почте.Точно так же можно включать-перенастраивать режим работы ограничителя-проехал через арку со сканером-включился или изменился режим.Требуется много денег на внедрение подобной системы,но ,я думаю,та сумма,что будет вложена,с лихвой окупится теми суммами,что затрачиваются на лечение-реабилитацию и оплату пособий инвалидам,пострадавшим в ДТП.

Светлана
#35

Карамболь, чем ограничение скорости портит жизнь другим?

Anonymous
#36

32-так в том то и дело, что пьяный водитель- не ОДИН.Это эпидемия ,которая косит ежегодно десятки жизней ни в чём не повыинных граждан.

Жесть
#37

Света-автор 29, 30, вы хорошая девушка, но не подумали об одном: такое устройство наверняка существует в экспериментальной разработке, но оно не нужно ни производителям, ни органам правопорядка, ни властям городов, , т.к. снижает их доходы... Значит, устройство не будет внедрено массово, вот... (

Anonymous
#38

36-десятки тысяч,ошибка

Светлана
#39

Anonymous [29739044], и Вам спасибо. Я не особо обознана в этой области, предполагала, что такое возможно, но на меня так наехали по поводу реакции ограничителя на воздух и силуэты домов, что я просто растерялась.

Карамболь
#40

Светлана - ограничения скорости портят жизнь водителям, которые могут ехать с безопасной скоростью (больше чем по ограничителю), но не могут из-за тупой автоматики, предложенной вами. В результате = становится больше пробок, тормозится логистика и ваши любые йогурты неожиданно кончаются в Ашане из-за того, что грузовик с ними неторопливо путешествует по просторам нашей Родины.

Anonymous
#41

37-здесь вы начинаете смешивать в одну кучу разные проблемы-поддержание порядка на дорогах(реально при желании) и коррумпированность и продажность властей на всех уровнях (вряд ли изменится в ближайшие лет 40-50, хотя надежда всегда есть)

Anonymous
#42

40-я проживу без любимых йогуртов,если цена этого ожидания-сохранённые десять-пятнадцать жизней,которые тот грузовик может унести при заносе и выезде на встречку при превышении допустимой скорости.Не след решать проблемы логистики ценой риска и чужих жизней.Пробки не решаются СКОРОСТЬЮ, они решаются пропускной способностью дорог.

Карамболь
#43

36 - может приведете какие-либо данные? А то сказать "десятки тысяч" - это не сказать ничего.Если это будет выгодно - то может и надо вводить, но, я полагаю, что только анализ ситуации в целом, а не единичного примера может дать объективноую оценку

Светлана
#44

Если государство чего-то не хочет делать - его надо заставить. Можно сделать и государству хорошо. Пусть устанавливают ограничители только гос структуры, водительские права же частники не выдают, вот так же и с ограничителями. Купил машину - вперед в гаи не только за номерами, но и за ограничителями. Так что государство вряд ли осталось бы в обиде.

Светлана
#45

Каждый год происходит увеличение количества аварий на дорогах приблизительно на 20\%, а травмированных и погибших в ДТП - на 25\%. Вероятность попасть в аварию в Украине в 5 раз выше, чем в западноевропейских странах

Карамболь
#46

42 - От чего получаются пробки - тема отдельного разговора. Не хочу ее обсуждать в рамках этой темы. Давайте взвесим, что важнее - замедление логистики всей страны или десять-пятнадцать жизней жителей этой страны? Вы как думаете?

Светлана
#47

Каждый час в Украине происходит пять дорожно-транспортных происшествий. Каждые полтора часа в аварии погибает человек. По мнению аналитиков Министерства внутренних дел, ДТП уже давно приобрели характер социального бедствия. Только с начала года на украинских дорогах погибли почти три с половиной тысячи человек, еще восемнадцать с половиной тысяч - получили тяжелые увечья.

Светлана
#48

Главная причина аварий, отмечают в ГАИ, плохое техническое состояние парка общественного транспорта. Например, 90 процентов автобусов уже давно отметили свой десятилетний юбилей. Большинство водителей маршрутных такси не имеют необходимой квалификации. Многие автопредприятия вообще работают без лицензий. Еще одна беда: нетрезвые водители. Оставляет желать лучшего, говорят силовики, и уровень подготовки постовых инспекторов.

Светлана
#49

Как видите, Карамболь, нетрезвые водители - это действительно проблема.

Anonymous
#50

43-а погуглить вам нет желания?"1 ноября в Таврическом дворце Санкт-Петербурга открылся международный конгресс Безопасность на дорогах ради безопасности жизни, на котором глава ГИБДД РФ Виктор Кирьянов представил отчет ДТП за 9 месяцев 2007 года. Так, за этот период в России произошло более 270 тысяч ДТП, в которых погибли около 24 тысяч человек и 215 тысяч человек получили травмы. При этом более 80 процентов происшествий происходит по вине водителей".Сколько из погибших за 9 месяцев ДВАДЦАТИ ЧЕТЫРЁХ ТЫСЯЧ погибло по вине пьяных водителей-ищите сами.