Гость
Статьи
Наш образ жизни

Наш образ жизни

Расскажите кратко о своей жизни. Интересно, кто как живет. Я - просыпаюсь в 10, завтрак и книга. Интеренет, почта. Домашние дела. Встречаюсь с подругами, хожу с МЧ гулять, в кино, в гости. Люблю …

Ласть
76 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Умница

Встаю в 8.30-9.00(зависит от того, во сколько у меня первый урок). Душ, фен, утюг для волос, макияж, одевание - 1,5-2 часа. В 11-11.30 - прихожу на работу. 2-3 часа работаю - я учительница в школе. В 15.00-16.00 - еду домой, захожу в магазины. В 17.00 - ужинаю, смотрю ТВ, сижу на сайтах. И все, до следующего рабочего дня. Спать ложусь в 1-2 ночи.

Anonymous

Работа, телевизор...и никто ничем больше не занимается?!

Anonymous

Зашибись, жизнь))))))))))))))))))

Корица

Я работаю по 2-3 часа в день, потому что работу считаю просто средством зарабатывать на жизнь, карьера мне не нужна. Встаю около 13-00, душ принимаю, одеваюсь, потом готовлю завтрак и ем его, потом иду за комп (читаю, смотрю кино, треплюсь по форумам), потом иду на работу, потом с работы, после работы обычно занимаюсь сексом, иногда гантели беру в руки.

Корица

Раз в месяц встречаюсь с друзьями мужа, потому что не люблю людей. Раз в неделю обязательно иду в поход или просто еду на природу. Иногда вечером тоже смотрю кино с монитора (телика не имеем) вместе с мужем. В общем все, ничего больше не делаю и делать не намерена - книги, сеть, секс, еда и кино - что еще надо для счастья?

DrVivisector

Встаю я рано..часиков в 12 :) Завтракаю, сижу в инете, читаю, гуляю. Потом ближе к вечеру иду на работу в фитнес-клуб. Работаю часов до 9-10 вечера, потом меня встречает парень и мы едем ко мне домой. Проводим пару часов вместе, потом он идет домой, разговариваем по телефону, играем в линейку, потом часика в 4 я ложусь спать :) Когда у него есть время днем, мы идем гулять или по магазинам. Вот такая жизня :)

Anonymous