Ситуация состоит в том, что мне 22 года и до этого я всегда устраивалась на работу через знакомых и друзей! Сейчас мне надо срочно найти работу, а предложений нет никаких. Реально ли устроиться своими …
Молодец, возьми с полки пирожоккк!!!
Трудно судить о вас, не пообщавшись, но всё же могу предположить, что у вас есть прекрасная возможность устроиться на какую-нибудь административную должность. Я имею в виду что-нибудь типа помощников руководителей. Требования там, как правило, не велики: знание ПК, свободный английский, представительная внешность, коммуникабельность. Раз вы гуманитарий, значит, язык должен быть хорошо подвешен, речь правильная, думаю, что составление писем - не самая большая сложность. В крупных компаниях обычно большие секретариаты - вы бы могли начать с младшей должности, а потом, набравшись опыта, подняться. Многие работодатели поощряют учёбу своих сотрудников, даже частично оплачивают, если надо. Вы бы могли восстановиться в ВУЗе на вечернем. В торговых предприятиях можно претендовать на должность менеджера или помощника менеджера, опять же таки - с перспективой.
62, спасибо. Вы всё очень правильно сказали.
а, автор, я не поняла, так вы вуз бросили? наверное, невнимательно читала.. не знаю, имхо, секретарь - это неперспективно.. так и будете всю жизнь на этой работе. каким бы ни был секретарь, он все равно мелкая сошка и "тень" руководителя. без них никуда, но быть им... не каждому дано. не мне по крайней мере..
Сейчас очень развиваются негосударственные пенсионные фонды и страхование. Можно устроиться туда агентом. Да, зп не супер, но всё в ваших руках. Первые месяцы может бытьи будет не густо, зато с развитием этих сфер есть возможность в буд. с опытом и стажем там продвинуться. А вам как гуманитарию думаю вполне это подойдет.
Джулиана, чтобы Автору стать не "мелкой сошкой", надо или получать хорошее образование, или открывать свой бизнес. Другого пути нет.
Ирина, на самом деле до некоторого времени я была с вами полность согласна про офис-менеджера и свой бизнес. Но поработав в Москве я поняла что тут огромную роль играют именно личностные качества человека, желание его работать, его умение общать я слюдьми, завязывать нужнве знакомства и т.д.
У меня дочери 22 года. Сменила третье место работы, всегда находит всё сама, вывешивает свои резюме на сайтах по трудоустройству. Правда, она бухгалтер. А институт закончит только в следующем году.
а НЕ специалист
Разместите свое резюме в интернете. Я так и нашла. Было много предложений. Кончено сразу хорошую зп вам никто не предложит. Но можно пойти каким-нибудь помощником (зависит от того чего вы сам хотите и на кого учитесь). А дальше уже как себя зарекамендуете.
автор так и ищи вакансии офис-менеджером. Там как раз минимальный опыт от полугода нужен. Либо в кадровое агенство - народ подбирать, или в какукю нибудь фирму в отдел подбора персонала-там особы опыт не нужен
Я пока только на работаюру искала, вроде выбор вакансий огромный, но и кандидатов наврно тоже много)
14, почитайте требования к кандидатам, помимо строчек о опыте и образовании там есть еще пункты) Личные качества, проф. качества, например) Опыт работы 1 год у меня есть и мне 22, а 32, чтоб у меня опыт был больше. Я ушла в конце третьего курса, поэтому вот так)
А да, еще про английский, 10 лет в английской гимназии его учила, щас подзабывать стала, что общаться могу довольно сносно) Ниучто всё уперлось в вышку( Диплом чтоль купить(((
Селёдка, не надо мне перечислять технические должности, я все прекрасно понимаю) Я пишу не про слесарей и медсестер, а про гуманитарные специальности! Я же написала)
я имею ввиду, что в 30 уже нет права на ошибку. надо выбрать что-то одно, и бить в эту точку, если хочешь стать спецом. а если б я пораньше сообразила, то успела бы 2 параллельные области освоить, которые мне сейчас нужны..
"расскажите мне, как получить все и сразу, ничего не делая"
56, 57, боже, уйди ты с ветки, никто накидываться не будет)
Сама вали - ищи работу, а не дурью майся.
О как! Автор ждал от нас "правильного" ответа!
Автор,
не прочитала до конца всю ветку, но позвольте написать. 1) Гуманитарное образование ОЧЕНЬ ценится, просто все зависит от СПЕЦИАЛЬНОСТИ (юрист, финансист, консультант - психолог и т.д.) 2) с Вашим опытом лучше работать секретарем или офис-менеджером. И еще бы я советую поступить куда-нибудь хотя бы на заочное отделение.
69, конечно всегда бывают исключения и важно не только образование, но, мне кажется, лучше говорить в первую очередь о правилах, тем более Автор только начинает карьеру, т.е. у нее нет никаких серьезных связей.
ирина, именно это я и советую автору. выбрать поскорее область и при необходимости получить новую специальность в этой области, чтобы стать специалистом, а не быть всю жизнь секретарем (хотя она может только о секретарстве и мечтает, это ей виднее..)
Автор, а завершать образование вы не собираетесь?
кто-нибудь,кто советуте пойти офис-мен. или секретарем САМ работал на подобной работе??я вот работала,поверьте - не сахар.и врядли шеф будет радеть за ваше образование.ему секретарь нужен,а специалист.спеца он и так найдет,если понадобитьсяюхотя в маленьких конторах бывают исключения