Гость
Статьи
Ужасный случай в …
Обсуждение закрыто

Ужасный случай в магазине

В воскресенье была с сынишкой 3х лет в магазине, я за ним не усмотрела, и он разбил дорогую напольную вазу(14300руб), ваза стояла на небольшом постаменте, обнесена была заборчиком таким из веревок, сын туда залез и толкнул её, она разбилась. К нам подошел консультант и потребовал заплатить, причем в грубой форме, я естественно отказалась, слово за слово, у меня началась истерика нас не хотели выпускать из магазина, я вызвала мужа он приехал, очень долго разбирался с менеджером,в результате мы все-таки уехали, не заплатив. Но вели сотрудники магазина себя по-хамски и все это при ребенке, он испытал стресс, плакал, долго не мог успокоиться. Мы все испытали настоящий шок, с нами обращались как с преступниками. Я не хочу этот случай оставлять безнаказанным и как-то отомстить магазину. Кто-то может что-то посоветовать?

Ксения
312 ответов
Последний — Перейти
Катена
#1

1, насколько я знаю, покупатель не должен оплачивать разбитые вещи) Всегда можно сослаться, например, на влажный или скользкий пол)

Гренка из грибного супа
#2

Отомстить? Оставлять безнаказанным? Автор, Вы в своем уме? По мне, так Вы и виноваты. Ваш сын разбил, а деньги эти теперь кто должен платить? Консультант этого отдела?

Anonymous
#3

за ребенком смотреть надо, а не ворон ловить. не можете уследить за своим вылупком - сидите с ним дома

Anonymous
#4

Надо было заплатить и уехать.
То, что он Вам первый нахамил (а так ли было на самом деле?) ни о чем не говорит. Или Вы считаете, что продавец должен из своего кармана платить?

Доктор Зло
#5

Ксения, после разбитой вазы, вы думаете как им еще и отомстить?

Элинор
#6

Следить за своим ушлепком надо. Ваза - понты, вот если б он в моем магазине клетку с хомами уронил, скандалом бы не отделались....

Anonymous
#7

по закону - не должна платить

Сто Лет Одиночества
#8

Гренка из грибного супа. Должен платить тот, кто непредусмотрительно установил хрупкий, дорогой товар в торговом зале. Никакой суд никогда не признает действия ребенка намеренными, поэтому виновных нужно искать среди сотрудников магазина.

Anonymous
#9

дамочка, в самом деле либо нужно оч хорошо следить за своими малышами, либо платить, это все-таки не тысяча рублей! вы себя поставьте на место этого консультанта, вы бы как поступили?
вообще бесят мамшки, которые считают что их чадам все позволено!

Anonymous
#10

магазин должен устанавливать всю продукцию хорошо закрепленной

Сто Лет Одиночества
#11

Гренка из грибного супа. Персонал-то точно вел себя по хамски, это у них принято - нахамить, напугать, чтобы человек, в стрессовой ситуации, не подумав, отдал деньги.

Сто Лет Одиночества
#12

Помню у меня, в METRO, просили чек на то, что я купил, хахахахха!!! Это был цирк))))

Гренка из грибного супа
#13

СЛО, понимаю, что автор не должна платить. Просто возмущена позицией автора. Мало того что разбили вазу дорогую, она после этого еще и отмстить хочет... Бессовестная да и только!

Элинор
#14

СЛО - у меня тоже в МЕТРО цирк был - охранник на кассе позволил себе замечание, что типо у честных людей столько бабок нет и что бухаем мы типо каждый день. Мы с мужем шуганулись к админу - козла уволили....

Anonymous
#15

апельсинка. ты ***?:)))

Золотая апельсинка
#16

да ну и народ гордости вообще нет

Кружево
#17

Каким надо быть неадекватным ребёнком, чтобы залезть за ограждения из верёвок на постамент,и вазу расхерачить... Я поражаюсь таким мамашам...

Ананаска
#18

Кошмар.....вот вы злые твари.....ушлепок, недовоспитали, следить надо.....противно от вас!!!! А конкретно по теме - подписываюсь под постом ╧15. Не виноваты вовсе ни вы, ни ваш ребенок. Действительно, какого хрена ставили они туда эту вазу??? А консультант тоже платить ничего не будет, просто таким образом решил спасти свой зад - наехать на вас. вот и все дела. Недавно я покупала сыр баночный в супермаркете, шла женщина мимо, задела мою руку, банка упала и разбилась. Менеджер зала это видела, тут же подскочила ко мне и сказала, чтоб эту банку я отдала ей, а сама взяла новую. И все это в вежливой форме. Вот и делайте выводы, граждане. Я понимаю, что банка сыра за 50 р. и ваза за 14 тыс. - разные вещи, но права и обязанности продавцов и покупателей не зависят от цен на вещи или продукты.

Звезда в шоке
#19

Ну тут двоякая ситуация. Каждый поставщик ежеквартально перечисляет на счет магазинов бонус в некоем размере от товарооборота за КОМЕНСАЦИЮ ПОТЕРЬ. Здесь проблем нет. Особенно если это хрупкий товар. Но помимо этого, что магазин имеет от поставщика эту сумму. Еще имеют и консультанта. Ежемесячно будут вычитать из з/п сумму вазы. И ВАМ АВТОР НЕ СТЫДНО?

Anonymous
#20

Ребенок не виноват. СЛО прав. Любое судебное разбирательство будет в пользу "разбившего вазу" (тем более сюда же можно приписать нанесение моральной травмы ребенку в следствии оскарбительных действий и выпадов в сторону мамы администрацией магазина). Магазин еще и должен останется.

Anonymous
#21

Ребенок не виноват. СЛО прав. Любое судебное разбирательство будет в пользу "разбившего вазу" (тем более сюда же можно приписать нанесение моральной травмы ребенку в следствии оскарбительных действий и выпадов в сторону мамы администрацией магазина). Магазин еще и должен останется.

Звезда в шоке
#22

33. У меня слава Богу хватит ума не брать ребенка с собой по магазинам, а тем более по анктикварным.

Элинор
#23

Ананаска - ребенка в этом возрасте нормальные мамы водят за ручку. Звезда в шоке - Вы правы, по-любому из ЗП консультанта отдела вычтут. Сама вычитаю...

Anonymous
#24

Автор, по закону вы ничего не должны были платить. Но чисто по человечески надо смотреть за своими детьми. Интересно, как бы вы верещали, если бы ваза была обнесена не веревочкой, а проволокой под напряжением и рядом стояла табличка "Под напряжением". Вы отвернулись, ваш ребенок полез, его долбануло током, он начал орать, что бы вы делали? Зато ваза была бы цела. Следить надо за своими детьми. Вот вы хотите отомстить и даже не думаете, что консультанту придется выплачивать всю сумму за разбитую вазу.

Элинор
#25

СЛО - а у нас в МЕТРО с детьми пускают.

Anonymous
#26

а почему ей должно быть стыдно. что консультант не смотрит за залом и что установит в неположенном месте хрупкую вещь? а если бы заехал инвалид на коляске и разбил из-за габаритов своей коляски? если бы человеку стало плохо и он не дай бог упал на эту вазу и поранился?:)А если бы ребенок поранился? Это уже прямое судебное дело за халатность и непрямую угрозу жизни..такое чувство, что большинство здесь - продавщицы

Кружево
#27

Кстати,на консультантов гнать не надо,что они туда вазу поставили. В любом случае,это решают не продавцы,а хотя бы какой-то руководитель, который не всегда нормальные вещи говорит и делает. А платить продавцов могут заставить вполне. И п..ды точно им дадут. Вот и подумайте, почему же они не стали любезничать и улыбаться...

Звезда в шоке
#28

У инвалида ума хавтит не лезьть туда, где он не пролезелт из-за габаритов своей коляски. А у автора ума хватило брать ребенка туда, где есть хрупкие вещи. Уже обсуждались здесь такие темы и не раз. То в гости возьмут без приглашения, а хозяева бегают и все прячут, то вот в магазине что разобьют.
Думать нужно!!!

Золотая апельсинка
#29

35..дурочка что ли??? да вот продавщица и тут в интернете сижу болтаю на форуме)) напрягла бы мозги чуть. Просто я отвечаю за действия своего ребенка

Элинор
#30

44 - обязанность мамы - следить за ребенком. Все.

Элинор
#31

Золотая апельсинка - видите, а автор - не отвечает. А если ребенок свалится в том же торговом центре в лестничный пролет головой вниз. Тоже центр виноват будет, а не мама???

Элинор
#32

Ксения, Вы должны были держать ребенка за руку. Повторюсь - все могло бы быть хуже. А если бы он вместо вазы разбил аквариум или опрокинул контейнер с мышками и хомами???

Золотая апельсинка
#33

50 нет, конечно, мы тоже можем не уследить за детьми. но ума хватает же у нас себя винить!!! а не магазин и продавцов! Больше всего поразило мнение автора, что она вовсе не виновата!!!а что она не заплатила я вообще в шоке, это же у другого человека из зарплаты вычтут, ладно бы магазин оплатил.

Кружево
#34

Ксения, а как охранник вашего ребёнка удерживать должен? К стулу привязать или в камеру хранения засунуть?

Anonymous
#35

Если бы я был консультантом, то я бы вашу машину сжег. Или ваш мелкий убл*док "случайно" бы порезал свое рыло об осколки вазы.

Золотая апельсинка
#36

ксения, а нормально, что это у другого человека вычтут???вы не можете плаитть, а другой может??? супер эгоизм!!! они не правы, что нагрублили вам, за это они должны отвечать

Anonymous
#37

Я работала в супермаркете и за украденные,разбитые,испорченные вещи продавцы платили из своего кармана.Автор,верните магазину деньги,пожалейте людей.Сейчас тендеция какая-то-мамаши рожают,а о том что детей ещё и воспитывать надо,не думают.Недавно наблюдала в "Перекрёстке" замечательную картину-стоит молодая мамаша и разговаривает с двумя подружками,а в это время её сынок лет пяти,достаёт из корзины своими грязными ручками рогалики,ломает их,крошит,какие-то надкусывает и кидает обратно.Мамаша всё видит,но ничего не предпренимает (чем-бы дитя не тешилось...)Персонал заметил,подбежали,мамаша стала на них орать,мол,это-же ребёнок,а что вы хотели?Кошмар!

Сто Лет Одиночества
#38

Проблема вся в том, что большинство людей не знают свои права, и платят за разбитые бутылки вина, вазы итд. На моем опыте был случай, когда девушка, заплатила за бутылку вина, подаренную ей на работе (которую непредусмотрительно не вынула из сумки) на выходе из супермаркета. Ее вообще обвиняли в воровстве. Покупатель не должен возвращать деньги за испорченный товар, за исключением, если это произошло умышленно, и только по решению суда, а не на месте.

Ананаска
#39

Ксения, не тратьте нервы на этих пи....дорасок. Они не правы. ВЫ ПЛАТИТЬ НЕ ДОЛЖНЫ. СПРОСИТЕ В ЛЮБОЙ ПРАВОЗАЩИТНОЙ КОНТОРЕ, А НЕ ЗДЕШНИХ НЕДОЕ....БАННЫХ ЗЛЮК.

Элинор
#40

Звезда в шоке - так у нее ж тонкая нервная организация, она ж отмстить хочет....Какие уж там мозги...

Anonymous
#41

В любом случае за ребенком надо следить. Кружево права. Автор, вы понимаете, что за ВАШ родительский промах ответит невиновный человек, и у его детей не будет чего-то на эти злосчастные 14 тысяч?

Ксения
#42

Я все-таки хочу ЧЕСТНОГО ответа: кто-то из присутствующих здесь "совестливых" поборников справедливости отдал бы на моем месте 14000!!!!руб просто так????

МАША
#43

Жалко,что с Вас бабки не содрали!Урок бы был,Вам и вашему робёночку.

Золотая апельсинка
#44

я бы отдала не раздумывая

Звезда в шоке
#45

Датам вся з/п продавца 16-18 тыс., это в Переке к примеру. И что? Продавец месяц голодать будет, только потому что какая-то мамашка д*ура?

Элинор
#46

Ксения - я отдала бы. Потому как это моя вина, и я реально недосмотрела. А в следующий раз Ваш ребенок из-за Вашего недосмотра и сам ведь покалечиться может!

Мимоходом
#47

Теперь стоимость вазы разделят на всех сотрудников магазина и вычтут у них из зарплаты. Это обычная практика в частных магазинах. Вы удовлетворены, Автор? А у сотрудников, между прочим, есть свои детишки. И они кушать хотят. В следующий раз подумайте, брать ли 3-х летнего ребенка с собой в дорогой магазин.

Звезда в шоке
#48

Ксения, никто из здесь присутствующих ребенка не поведет в такое место. Меня аж передергивает, когда вижу мамашке с телегами и с ребетенком который рядом носится и всех толкает. Магазин это не место для ребенка, тем более дорогой магазин.

Anonymous
#49

Уродливая страна Россия. Пешехода на перекрестке не пропускают, маленького ребенка удавить за вазу готовы, хамят друг другу ВЕЗДЕ, включая форум......Автор, платить вы не обязаны, грубить вам не имеют права. Находящаяся на полу в ОБЩЕСТВЕННОМ месте хрупкая ваза - риск самого магазина.

Элинор
#50

Звезда в шоке 71 - согласна полностью. А некоторые дуры их еще по кафе-ресторанам таскают...