Предстоит поехать в США в командировку по работе. Надо сказать, что за свою жизнь с американцами общалась крайне мало, разве что с "бывшими нашими". Если здесь есть кто-то, кто живёт в США или часто …
http://www.wm-painting.ru/pictures/p17_sectionid/53/p17_imag eid/422 Солнечное утро
18233562, руки не устали копировать? Может хватит?
Ну и чуть-чуть кубизма, в знак признательности Пикассо http://www.wm-painting.ru/pictures/p17_sectionid/59/p17_imag eid/395 Тут три дамы, если что:) Неужели опять никаких чувств?
Да просто лень переходить по ссылкам. Я знаете сколькр раз в день с рапиды ссылки копирую?
Не понимаю, зачем сравнивать НЙ с Питером? Я в принципе могу, поскольку полжизни прожила в Питере и 8 лет в НЙ, пока не сбежала на Средний Запад. Большое Яблоко хорошо вкушать периодически, а жить лучше на берегах Миссиссиппи. Не отрицая многих достоинств родного города по части культуры, точно могу сказать, что НЙ "это что-то особенного":) Есть все и на любой вкус и цену. Любимая газетка была Фри тайм - не знаю, существует ли еще, там печаталась информация про все бесплатные или дешевые увеселения и купоны на дешевые билеты. За 3 - 5 долларов, а то и бесплатно, мы с сыном бегали и на балет, и на джаз, и в Линкольн-центр и Карнеги-холл, в многочисленные театрики на, офф, и офф-офф Бродвей. В опере слышала и Паваротти, и Доминго, и Хворостовского. Музеи НЙ -отдельная песня: офигенные диорамы в Естественной Истории, сказочные "дворики"в Метрополитене - средневековый итальянский, японский,выставки высокой моды, богатейший музей Рериха, Фрик Коллекшн -и само здание и коллеция европейского иск-ва 16-18вв, Библиотека Моргана, Бруклинский музей, Музей американского иск-ва Уитни,Коллекция Форбса,где Фаберже больше, чем в России. Да и честно говоря, и в Национальной галерее и в Мете полно бывших Эрмитажных вещей. Это далеко неполный список - только классика и постоянные экспозиции. Насчет садов и парков тоже тут некоторые глубоко ошибаются - кроме Центрального, есть Бруклинский и Бронксовский Ботанические сады (про Арборетум в Лонг Айленде даже не говорю), сад Исаму Ногучи, Проспект парк, Риверсайд, Беттери парк, три зоопарка, и т.д. ИМХО, в НЙ жаловаться на недостаток культурно-развлекательных возможностей может только ленивый и нелюбопытный.
"...в НЙ жаловаться на недостаток культурно-развлекательных возможностей может только ленивый и нелюбопытный." ППКС!!!
А три леди - это, имхо, китч какой-то. Особенно дикое сочетание цветов. Пикассо тут вообще ни при чём.
345 Почему же русские. Это россияне. Нынешний сброд.
Хотя, и про советской власти достаточно было духовности. И коммунисты много денег тратили на музыкальное и художественное образование. И сейчас, повсюду профессиональные уличные музыканты из России, афиши, в маленьких городках Европы на местные выставки приглашают музыкантов из России. Раньше о них заботилось советское государство и по инерции люди в России выбирают эту стезю...
к Достоевскому вы имеете такое отношение, как итальянцы к Цезарю. Сбоку-припеку. Так, драгоценный китайский фарфор к сегодняшним китайцам не имеет отношения. Сегодняшний их товар ≈ дрянь.
356, совершенная неправда. Вы с китайцами общались когда-нибудь? Их уважению к своей культуре и связи с корнями можно только позавидовать. Они никогда не будут засирать свою страну и культуру, чего бы там ни происходило, не то, что мы. Это у нас нет связи с Достоевским, потому что мы готовы свою Родину грязью облить при первой же возможности. А вот у китайцев связь со всей своей многотысячелетней историей практически физически ощущается, когда с ними общаешься. Я не имею в виду тех, кто из дярёвни приехал, в носу ковыряет и руки после туалета не моет, а образованных, культурных китайцев, которые знают и любят свою историю, культуру и язык. Вы знаете, что многие культурные китайцы увлекаются сочинением стихов, живописью, могут процитировать Конфуция при случае? И это не считается чем-то отстойным и несовременным.
357, приберегите свой запал для чего-то более конструктивного. Кто вы такая что вы взялись за всю интеллигенцию говорить? Мания величия или безапеляционность заела? Кроме всего прочего, среди них найдутся и такие, что критикуют инерцию и консервативность нации. Такие были, например, на площади Тянь-Ань-Мень. И мы могем цитировать Пушкина и Булгакова, а то и Гоголя. Вроде много чего вы написали, а ничего толькового не найти. Выспренность оставьте для политиков
к Достоевскому вы имеете такое отношение, как итальянцы к Цезарю. Сбоку-припеку. Так, драгоценный китайский фарфор к сегодняшним китайцам не имеет отношения. Сегодняшний их товар ≈ дрянь.
357, приберегите свой запал для чего-то более конструктивного. Кто вы такая что вы взялись за всю интеллигенцию говорить? Мания величия или безапеляционность заела? Кроме всего прочего, среди них найдутся и такие, что критикуют инерцию и консервативность нации. Такие были, например, на площади Тянь-Ань-Мень. И мы могем цитировать Пушкина и Булгакова, а то и Гоголя. Вроде много чего вы написали, а ничего толькового не найти. Выспренность оставьте для политиков
Aвтор 348, а, ну ладно тогда, если сами можете. Я надеялась, что эти работы пробудят какие-то чувства.
91, italjancy pizzu edjat rukami, derza za kraj, kraj ne edjat, a vykidyvajut...Eto na sluhaj, esli vy ne znali:)
A nashi sidjat kak idioty i piljat pizzu nozom...i kraj etot suxoj toze i KETHUPA pobolshe....xaaaaa
361, нет, все должны есть пиццу именно как итальянцы. А если ты ее ешь иначе, то, ха-ха, ты ***, так по вашему? И не дай Бог, обмакнуть ее, пиццу, в кетчуп - ах-ах, моветон. Суши есть исключительно палочками, ни-боже-мой ковырнуть вилкой что-нибудь в китайском ресторане, по жизни будете лохом.
A nashi sidjat kak idioty i piljat pizzu nozom...i kraj etot suxoj toze i KETHUPA pobolshe....xaaaaa
360-361 - и что? Я всю жизнь ем пиццу с краем, иногда руками, иногда ножом режу. Кому какое дело? Американцы тоже едят с краем, и не парятся. А еще муж мой удивляется, что я пирожные ем чайной ложкой, а не вилкой. Просто мне так удобнее, что ж теперь?
361, нет, все должны есть пиццу именно как итальянцы. А если ты ее ешь иначе, то, ха-ха, ты ***, так по вашему? И не дай Бог, обмакнуть ее, пиццу, в кетчуп - ах-ах, моветон. Суши есть исключительно палочками, ни-боже-мой ковырнуть вилкой что-нибудь в китайском ресторане, по жизни будете лохом.
360-361 - и что? Я всю жизнь ем пиццу с краем, иногда руками, иногда ножом режу. Кому какое дело? Американцы тоже едят с краем, и не парятся. А еще муж мой удивляется, что я пирожные ем чайной ложкой, а не вилкой. Просто мне так удобнее, что ж теперь?
356, а откуда у вас такая уверенность, что современный русский человек не имеет никакого отношения к Достоевскому? Вы чушь не говорите, ладно? Потому что к Достоевскому имеют отношению не только русские, но и все остальные народы, ибо он писал о человеке (преимущественно русском, правда), о душе, о Боге, о совести, о человеческих падениях в бездну и невероятных взлетах духа. Его читают, его любят, значит, его творчество живо. Если вы читаете только комиксы, то это ваши проблемы, но даже в этом пиковом случае Достоевский все равно имеет к вам отношение. А то, что сегодня не создается в литературе таких вершин, что создавались в позапрошлом веке да и в прошлом тоже, что ж, будем надеяться, что это временное затишье. И, кстати, Цезарь имеет отношение не только к итальянцам, но и к другим народам тоже, ибо он - часть истории нашей всеобщей цивилизации. Странно, что вы этого не понимаете.
не хотим мы вашего достоевского. и вы не захотите - как только познакомитесь поближе с его творчеством - а не по школьной программы восторги учихалки.. педофил он был.. ему девочек в баню водили пятилетних.. он делал все что надо с ними, а потом писал, писал, писал.... он был интересен чем-то когда-то. но уже все. не актуально. не вся литература, которой восхищались какое-то время, выдержала проверку. достоевкий не выдержал. есть много другой великой литературы на других языках. выходите за рамки ограничений, которое вам поставило ваше промытое советами сознание.. целый мир откроете.. а достоевкий станет не интересен в лучшем случае, а в худшем случае - противен .. педофил не может быть великим... он лжив прежде всего. вот вам и вся правда.
365 - еще одна ("у)родина слонов":))) детка педофил никогда не мог написать такого:
"Девченочку маленькую, пятилетнюю,
возненавидели отец и мать "почтеннейшие и чиновные люди, образованные и
воспитанные". Видишь, я еще раз положительно утверждаю, что есть особенное
свойство у многих в человечестве - это любовь к истязанию детей, но одних
детей. Ко всем другим субъектам человеческого рода эти же самые истязатели
относятся даже благосклонно и кротко как образованные и гуманные европейские
люди, но очень любят мучить детей, любят даже самих детей в этом смысле. Тут
именно незащищенность-то этих созданий и соблазняет мучителей, ангельская
доверчивость дитяти, которому некуда деться и не к кому идти, - вот это-то и
распаляет гадкую кровь истязателя. Во всяком человеке конечно таится зверь,
- зверь гневливости, зверь сладострастной распаляемости от криков истязуемой
жертвы, зверь без удержу спущенного с цепи, зверь нажитых в разврате
болезней, подагр, больных печенок и проч. Эту бедную пятилетнюю девочку эти
образованные родители подвергали всевозможным истязаниям. Они били, секли,
пинали ее ногами, не зная сами за что, обратили все тело ее в синяки;
наконец дошли и до высшей утонченности: в холод, в мороз запирали ее на всю
ночь в отхожее место, и за то, что она не просилась ночью (как будто
пятилетний ребенок, спящий своим ангельским крепким сном, еще может в эти
лета научиться проситься) - за это обмазывали ей все лицо ее же калом и
заставляли ее есть этот кал, и это мать, мать заставляла! И эта мать могла
спать, когда ночью слышались стоны бедного ребеночка, запертого в подлом
месте! Понимаешь ли ты это, когда маленькое существо, еще не умеющее даже
осмыслить, что с ней делается, бьет себя в подлом месте, в темноте и в
холоде, крошечным своим кулачком в надорванную грудку и плачет своими
кровавыми незлобивыми, кроткими слезками к "боженьке", чтобы тот защитил
его, - понимаешь ли ты эту ахинею, друг мой и брат мой, послушник ты мой
божий и смиренный, понимаешь ли ты, для чего эта ахинея так нужна и создана!
Без нее, говорят,
Без нее, говорят, и пробыть бы не мог человек на земле, ибо не познал бы
добра и зла. Для чего познавать это чортово добро и зло, когда это столького
стоит? Да ведь весь мир познания не стоит тогда этих слез ребеночка к
"боженьке". Я не говорю про страдания больших, те яблоко съели и чорт с
ними, и пусть бы их всех чорт взял, но эти, эти! Мучаю я тебя, Алешка, ты
как будто бы не в себе. Я перестану, если хочешь."
364, вы похоже совершенно искренне не можете понять то, что я написал. А именно - то, что не удастся примазать нынешних россиян к тому, что сделали великие писатели и художники русской культуры в 19 веке. После них - вековая засуха советских и пост-советских времен. Посмотрите на себя, а потом на Пушкина. Где имение и где вода? Только что писали и пишут на русском и территория одна. А вот культурности и духовности резко убавилось. Как если бы другая нация появилась взамен. Я доходчиво излагаю? Или вы опять пуститесь в софистику?
354, сходите также на тему Я другой такой страны не знаю - а потом расскажите свою трактовку той темы с упором на Достоевского, про "уверенность, что современный русский человек имеет отношение к Достоевскому.... о душе, о Боге, о совести, о человеческих падениях в бездну и невероятных взлетах духа. О том, что его читают, его любят, значит, его творчество живо." Так сказать, как "ракеты бороздят просторы Большого театра"))))))
364))
"Механизм управления человечьим стадом простой, старый, надежный. Хвастовство. Ругань. Страх. Хвастовство ≈ национальное. ╚Мы на свете всех милее, всех румяней и белее╩. Наш парень первым будет на Луне, в 1980, 2020 наша экономика будет самой мощной и лучшей в мире, мы ≈ великие, Великие, ВЕЛИКИЕ. ╚Мы русские ≈ какой восторг!╩ (А.В.Суворов).
Тут всего одна невиннейшая подстава ≈ ╚мы╩. Кто эти ╚мы╩? Мы ≈ рублевцы? Да, у НАС с экономикой все в порядке. А у ВАС ≈ коптевских и тем более пензенских ≈ экономика должна быть экономной, по одежке, бабуся, протягивайте ножки Одним ≈ бублик, другим ≈ дырка от бублика, одним ≈ газ, другим ≈ запах газа. Но все это покрывается одним замечательным: МЫ. Ну, а в основе-то всего ≈ СТРАХ. Тут долго рассусоливать не надо. Все знают ≈ на вкус. Кто не знает ≈ тому не объяснишь.
Так управляют не в одной России. Может быть, даже во всем мире, по крайней мере ≈ в крупных странах. Принципиальная разница лишь в степени грубости. В России эти рычаги дергают свирепо, со скрежетом, резко, ╚волгу╩ швыряет из стороны в сторону, рессор нет. ╚В России надо править беззастенчиво╩ (Константин Леонтьев ≈ в назидание Михаилу).
Да ≈ ложь. В чистом виде. Что ж с того? ╚Тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман╩. ╚Зачем ты, брат, говоришь мне, что дела в хозяйстве идут скверно? Я, брат, это знаю без тебя, да у тебя речей разве нет других, что ли? Ты дай мне позабыть это, не знать этого, я тогда счастлив╩ ≈ так вот и включи ТВ! Как мало, в сущности, надо для счастья. Да, еще ≈ а за что же вы так ненавидите Россию?! Ну и катитесь в свой Израиль! Ложь эксплуатирует безусловные рефлексы ≈ национальной закомплексованности, группового сплочения/агрессии.
Потому что привлекательной и реальной альтернативы этой лжи народ не видит."
362, суси можно есть руками. Японские мужчины обычно так и делают. И в кулинарных передачах тоже.
"родина слонов", вся эта помойка и ругань на ветке началась с ваших провокаций. нереспект.
356, а откуда у вас такая уверенность, что современный русский человек не имеет никакого отношения к Достоевскому? Вы чушь не говорите, ладно? Потому что к Достоевскому имеют отношению не только русские, но и все остальные народы, ибо он писал о человеке (преимущественно русском, правда), о душе, о Боге, о совести, о человеческих падениях в бездну и невероятных взлетах духа. Его читают, его любят, значит, его творчество живо. Если вы читаете только комиксы, то это ваши проблемы, но даже в этом пиковом случае Достоевский все равно имеет к вам отношение. А то, что сегодня не создается в литературе таких вершин, что создавались в позапрошлом веке да и в прошлом тоже, что ж, будем надеяться, что это временное затишье. И, кстати, Цезарь имеет отношение не только к итальянцам, но и к другим народам тоже, ибо он - часть истории нашей всеобщей цивилизации. Странно, что вы этого не понимаете.
"Девченочку маленькую, пятилетнюю,
возненавидели отец и мать "почтеннейшие и чиновные люди, образованные и
воспитанные". Видишь, я еще раз положительно утверждаю, что есть особенное
свойство у многих в человечестве - это любовь к истязанию детей, но одних
детей. Ко всем другим субъектам человеческого рода эти же самые истязатели
относятся даже благосклонно и кротко как образованные и гуманные европейские
люди, но очень любят мучить детей, любят даже самих детей в этом смысле. Тут
именно незащищенность-то этих созданий и соблазняет мучителей, ангельская
доверчивость дитяти, которому некуда деться и не к кому идти, - вот это-то и
распаляет гадкую кровь истязателя. Во всяком человеке конечно таится зверь,
- зверь гневливости, зверь сладострастной распаляемости от криков истязуемой
жертвы, зверь без удержу спущенного с цепи, зверь нажитых в разврате
болезней, подагр, больных печенок и проч. Эту бедную пятилетнюю девочку эти
образованные родители подвергали всевозможным истязаниям. Они били, секли,
пинали ее ногами, не зная сами за что, обратили все тело ее в синяки;
наконец дошли и до высшей утонченности: в холод, в мороз запирали ее на всю
ночь в отхожее место, и за то, что она не просилась ночью (как будто
пятилетний ребенок, спящий своим ангельским крепким сном, еще может в эти
лета научиться проситься) - за это обмазывали ей все лицо ее же калом и
заставляли ее есть этот кал, и это мать, мать заставляла! И эта мать могла
спать, когда ночью слышались стоны бедного ребеночка, запертого в подлом
месте! Понимаешь ли ты это, когда маленькое существо, еще не умеющее даже
осмыслить, что с ней делается, бьет себя в подлом месте, в темноте и в
холоде, крошечным своим кулачком в надорванную грудку и плачет своими
кровавыми незлобивыми, кроткими слезками к "боженьке", чтобы тот защитил
его, - понимаешь ли ты эту ахинею, друг мой и брат мой, послушник ты мой
божий и смиренный, понимаешь ли ты, для чего эта ахинея так нужна и создана!
Без нее, говорят,
Без нее, говорят, и пробыть бы не мог человек на земле, ибо не познал бы
добра и зла. Для чего познавать это чортово добро и зло, когда это столького
стоит? Да ведь весь мир познания не стоит тогда этих слез ребеночка к
"боженьке". Я не говорю про страдания больших, те яблоко съели и чорт с
ними, и пусть бы их всех чорт взял, но эти, эти! Мучаю я тебя, Алешка, ты
как будто бы не в себе. Я перестану, если хочешь."
Типа , только дворянская культура являла миру образцы духовности. Ну ничего, передохнут все лапотники в деревнях и наша элита снова явит миру шедевры искусства: новая тюлька либерастов, что во всем виновата Советская Власть и простой народишко. Сброд как раз не среди народа, а среди присосавшихся к благам паразитов... А началось это, когда неудовлетворенные маргиналы стали рваться в бюрократию и пристраиваться на теплые местечки в "науке" и прочих совковых богодельнях...
364, вы похоже совершенно искренне не можете понять то, что я написал. А именно - то, что не удастся примазать нынешних россиян к тому, что сделали великие писатели и художники русской культуры в 19 веке. После них - вековая засуха советских и пост-советских времен. Посмотрите на себя, а потом на Пушкина. Где имение и где вода? Только что писали и пишут на русском и территория одна. А вот культурности и духовности резко убавилось. Как если бы другая нация появилась взамен. Я доходчиво излагаю? Или вы опять пуститесь в софистику?
Кстати, при социализме не только в железяки вкладывали огромные деньги, но и в образование и культуру. Т.е. на общественные и духовные нужды. Читала интерьвью Михаила Плетнева, которые рассказывал, как в СССР была поставлена подготовка профессиональных музыкантов. Гамбурной Америке это даже и не снилось... А сейчас в кремлевских залах играют свадьбы нефтяные зверьки и потом удивляются, что их ненавидят... Даже Голливуд где-то на отшибе стоит и никто не додумается в вашингтоне играть свою обезьянью свадьбу.
Гамбургерной
"родина слонов", вся эта помойка и ругань на ветке началась с ваших провокаций. нереспект.
Индифферентно отношусь к Америке и совершенно нехочу сравнивать "нас" и "их". Однако хочу обратиться к малообразованным личностям, ругающим русское искусство, и сказать слово в защиту Питера, Эрмитажа и прочего нашего и зарубежного "старья". Не один небоскреб несравниться своей архитектурной и исторической ценностью с Зимним, или с храмом Василия Блаженного, или с Нотер- Дамом, или с Дворцом Дожей в Венеции. о каком культурном наследие вы говорите, если независимость США была признана только в конце 18 века?! Люди, не смешите мои тапки, ваши познания в области искусства весьма ограничены. Вы- всего лишь обыватели, даже не знаете, что у нас в 20-30 годы, пока любимая партия окончательно не закрутила гайки, был ВХУТЕИН и ВХУТЕМАС при Архитектурном ин-те, творческая ассоциация художников и дизайнеров, которые могли потягаться и с немецким Баухаусом, и с американскими и европейскими коллегами. у нас в Москве есть памятники архитектуры начала 20 века, которые находятся под защитой ЮНЕСКО, признаны великими архитектурными шедеврами современности. авторитетно заявляю, как художник, никогда, никогда не один современный малеватель не сравниться по технике рисунка и живописи с великими мастерами прошлого. По-вашему Вермеер менее гениален, чем Арчил Горки?? Смешно читать ваши нелепые рассуждения, ей богу. знакомая учиться в Дюссельдофском институте искусств, окончив прежде наш худож. ВУЗ. говорит, что студни не могут голову человека простроить, рисунок слабый, живопись мазня-мазней. то есть людей с первого курса учат современной живописи, не преподав толком базу. и это общая тенденция всех западных вузов. Не имея классической школы за спиной, не возможно создавать великие шедевры. так что фигня на постном масле этот ваш Ротко, который даже рисовать то не умел, за то прославился тем, что покончил с собой)))))))))))))) скандал это все что стоит за якобы великими шедеврами, это все, благодаря, чему они известны каждому сопляку.
так что, дамы не нужно выпячивать свою без
так что, дамы не нужно выпячивать свою безграмотность, специалитсы в данной области также могут просматривать эту тему и вы будете выглядеть смешно в своем невежестве))))
321, да наоборот, вот в моем городе в России три дерева со скамейкой и клумба-парк, а друг из НЙ недавно прислал фотки парка под его окном,куда он ходит гулять с собачкой-так там лес натуральный и выглядит так же. Вы не сравнивайте с Москвой и Парком Горького, в остальной России либо лес, либо парк в три дерева.Иного не дано.
Кстати, вот так вот в США ругаются, в основном, черные тетки или мексиканки иногда:)
К чему вообще меряться тем, у кого музи и театры круче, я вот вообще не понимаю, как можно сравнивать культурное наследие одной страны со своей историей и другой страны с ее историей.
музи=музеи:)
321, да наоборот, вот в моем городе в России три дерева со скамейкой и клумба-парк, а друг из НЙ недавно прислал фотки парка под его окном,куда он ходит гулять с собачкой-так там лес натуральный и выглядит так же. Вы не сравнивайте с Москвой и Парком Горького, в остальной России либо лес, либо парк в три дерева.Иного не дано.
музи=музеи:)
Браво! тот кто доходчиво объяснил - нет ничего общего с пушкиным у тех кто живет там сейчас - и кто призжая в НЙ , бегает за барахлом и дешевой едой, не замечая шедевров культуры великого города.... А то что они всерьез считают эрмитаж чем-то выдающимся, и архитектуру тамошнюю важнее шедевров которые появились за последние 100 лет - не у них, говорит лишь об их комплексе неполноценности - ценить свое это не значит хаять чужое, особенно то чего никогда не видел и про то , о чем никогда не читал - потому что коммунисты не писали ни о чем , а выучить другие языки было недосуг... они - эти защитники эрмитажа и презирающие современное искусство - просто находятся на уровне дикаря, из пешеры, который тоже понимает и любит красивые картинки и напоминает нового русского , который выполз из Лувра и говорит на вопрос как? - *небогато! у меня дома лучше!*. они - эти недалекие зашорены люди, жалки. были бы только жалко их , от их убогости, но они еще и агрессивны в своей невежественности...
я горжусь тем что я подняла такие вопросы - может кто-то из этих пещерных начнет думать - расширит границы своего сознания, прочитает что-то из того, что не читал раньше, и начнет думать, а не повторять штампы коммуняк. любовь к родине останется. но это будет более качественная, глубокая любовь. не бойтесь узнавать новое - мировое искусство не стоит на месте - шедевры создаются вокруг вас - увы не у вас пока- за последние 100 лет. и ваши попытки зачеркнуть всю культуру мира - только потому что ваша родина отстала от истории - и в культуре прежде всего, смешны и грустны. развивайте свое сознание.