Гость
Статьи
Ваше мнение по поводу …
Обсуждение закрыто

Ваше мнение по поводу моей работы

Я учусь на 5 курсе и работаю на ресепшн в хорошей компании, скажу вам я ненавижу уже работу секретаря! это какой-то кошмар! я бы наверное и ушла уже, вот только уже проработала полгода, мне все обещают повышение (в другой отдел), компания хорошая, условия неплохие, учу 2 язык за их счет, когда у меня спрашивают знакомые нравится ли мне моя работа, отвечаю,что мне нра все...кроме должности:) в обязанности входит звонки, которых просто куча!!! наверное звонков 500 в день, отправка и прием корреспонденции, встреча гостей, заказ авиабилетов для сотрудников, заказ такси, постоянная координация этих заказов, счета, короче какой -то бред! и на это я одна, когда у нас работает в Москве 100 человек, ост. 100 по России. Как вы считаете это нормально? при этом моя з/п 26 тыс гросс + страховка Ресо + курсы иностр.

Avtor
22 ответа
Последний — Перейти
кола

а вакансий в компании нет?

Anonymous

для студентки нормально, даже неплохо

Anonymous

Автор, у вас реально хорошие условия,а то что Вы работает секретарем - это был ваш выбор, осознанный. Многие студенты работают секретарями.Правильно был задан вопрос - какая это компания и есть ли возможности перехода на другую должность по вашей непосредственной специальности? Если это реально, то все в ваших руках!

Мышь скуластая

Я тоже так работала в молодости. Потом ушла оттуда в декрет, а все девчонки из секретариата поуходили в др.отделы на более достойные должности. Потому что компании проще взять чловека, который уже поработал у них, знает специфику работы, чем кого-то с улицы. А 26 тыс. для вашей работы совсем не плохо.

Anonymous

закончите институт, пойдете по специальности работать.

Белка

так вот и дождитесь своего повышения! а Вы разговаривали с теми, от кого Ваше повышение зависит - у Вас есть шансы?

Anonymous