Здравствуйте. Совсем недавно я устроилась работать в банк в отдел кредитования малого и среднего бизнеса. Хочу спросить совета. Как проводить экономический анализ предприятия, если оно на упрощенке и бух. учет вообщем-то не ведет. То есть нельзя посмотреть оборотно-сальдовые ведомости и т.п. Они заполнили мне управлнеческий баланс и отчет о прибылях и убытках. Делают расшифровку дебиторки, кредиторки. Неужели только на этом и основываться? ведь все эти справки можно из головы взять и заверить. Как вы работаете? :)
А ведомственные инструкции на что? :)
3, чтобы перейти на общую систему - вовсе не обязательно вести бухучет. Восстановить остатки по счетум бухучета можно проведя инвентаризацию. Упрощенцы в любом случае ведут бухучет основных средств и нематериальных активов. Это для того и сделано, чтобы можно было перейти на обычную. Бухучет - вещь трудоемкая, а придется ли вообще уходить с него - это еще вопрос. Зачем себе заранее усложнять жизнь?
Это вы о чем?
Упрощенцам вообще-то рекомендуется вести бух.учет...потому что они могут в течение года перевалить за установленные упрощенкой лимиты по оборотам или численности работающих, а как же они тогда перейдут на общую систему!?
самое главное - с точки зрения здравого смысла - погоорить с ними и узнать - откуда у них будут новые заказы, сколько, как долго и когда они собираются подписывать новые контракты. т. е. то что они продают должно быть востребовано. иначе - у них нечем будет рассчитываться. узнать это вы сможете не по бумажкам которые как вы сами поняли, они рисуют легко, а только войдя в контакт с их отделом продаж. т.е. неформально.
А какой банк, не РБР случайно?:)