Гость
Статьи
Все это обязанности …
Обсуждение закрыто

Все это обязанности секретаря?

Я работаю секретарем отвечаю на звонки, делопроизводство, компьютер, перевожу с английского на русский, еще в мои обязанности входит мыть полы в офисе, не считая подавать чай, кофе. Я еще и курьер, и …

Anonymous
77 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Мортиция Аддамс
#51

Мне на новой работе тоже приходится мыть чашки, подавать кофе-чай с улыбкой, менять пепельницы на переговорах... Переводов жду как манны небесной, ведь я переводчик, а приходится вот "помогать" руководителю согласно должностной инструкции. Но, слава Богу, иностранные гости бывают достаточно часто, но по мне - лучше перевод, чем подача кофе, хотя ведь подписывала документ, терплю вот эти подносы и окурки... Бронировать билеты, получать заказные письма на почте, ездить в аэропорт встречать гостей - это все входит в обязаности "помощника руководителя", даже по субботам, НО если это касается работы. А, извините, нянчиться с детьми директора, должна бебиситтер, а не вы. Понимаю, что приходится решать и некоторые личные вопросы - например, найти курсы для детей, но чтобы из туда водить... Помню, на прошлой работе я сама искала через агентство съемную квартиру для директора (итальянца) и его братьев, договаривалась с хозяевами, чтобы они формили им всем регистрацию, договаривалась с домоуправлением насчет установки им параболической антенны,вызывала мастера, когда они сломали замок в двери в 2 часа ночи... т.е. решала все их личные проблемы. Как вспомню... Так что уж лучше кофеек-переводики - и домой, чем потом отвечать за их детей-братьев...

Anonymous
#52

Это не правлильный подход! Есть такое понятие "сервис" и он в работе должен быть на высоте по всем направлениям. А особенно при взаимодествии с начальством. Чай нужно тоже уметь принести) Да ещё так, что бы тебя потом даже самый жёсткий босс просил со "Пожалуйста" и нежной интонацией в голосе!
Да и вообще не мой посуду -пусть всё грязью зарастёт! Так что ли? Или пусть начальство моет? Или посудомойщицу нанять? Бред! Просто надо менять подход тебе к этому в своей голове! Ничего в этом "позорного" нет. Я тоже сначала просто бесилась, а после нескольких лет работы поняла, что это смешно) И теперь вообще не парюсь и никакого стесса по этому поводу! Задумайся...

Anonymous
#53

это былоь номеру 32

было
#54

вот потому и бросила я это дело неблагодарное секретарское и ушла в преподаватели, тоже не сахар, но морально мне легче

Anonymous
#55

Вообще-то подавать чай-кофе начальству и клиентам должен/должна секретарь, как и мыть посуду после них. А то интересная картина получается, приходят люди - не хотите чаю, кофе - а вон там у нас кружки , чай, сахар, а туалет дальше по коридору , помоете когда будете уходить. Или может начальник сам все кружечки-ложечки соберет и побежит намывать? Не вижу ничего оскорбительного чтобы подать чай клиентам и шефу и помыть после чая посуду.

Anonymous
#56

У нас девочка секретерем работала после иняза. И со стороны картинка конечно, такая красотка, она еще и мастер спорта международного класса по бальным танцем..рост 175, фигурка вообще отпад. Вот она мне тоже говорила, что ей обидно быть наполовину кухаркой и не на такую работу она рассчитывала.Я начальник отдела, ей посоветовала.. говорю, капля камень точит, долби его потихоньку, что твой потенцтал не раскрыт, что язык твой вообщем-то не пригодился (а честно.. сама свидетель, максимум она по телефону с Англией говорила и звонки переводила.. ну письмо какое-то могла написать).И тоже те же билеты, чай, кофе и на побегушках.Так добилась все-таки, через три года дал он ей должность помощника руководителя и в отдельный кабинет пересадил и зарплату другую. А секретарем взяли молоденькую девочку.Теперь она его сопровождает на деловых переговорах, ну может и чай кофе принести, но уже только ему.

Anonymous
#57

Да, некоторые начальники совсем обнаглевшие - они уже тут отметились, кстати. Думают, секретаршу берут, чтобы она им кофе носила и чашки за ними подмывала:)) Ага, и третьей ногой печатала, а четвертой на звонки отвечала:)))))) Ну-ну, ищите дур!

Ксения
#58

Слушайте мою историю! Я работала секретарем-переводчиком в небольшой конторе у ╚распальцованных╩.. До этого училась 2.5 года в Лондоне, тут в Питере наш универ закончила. Я неплохо выгляжу и достаточно хорошо владею иностранным языком, компьютер знаю на отлично √ даже дизайнерские и чертежные программы (упорно ходила курсы √ вдруг пригодится?).. Так вот помимо делопроизводства, кадровой работы, письменных и устных переводов я должна была почти каждый день мыть за всеми часшки! Да еще и подносить.. А их 4 мужика √ к ним посетители конвейером ходили! Этому кофе, этому чай, этому с сахаром, этому без сахара, этому со сливками, этому черный чай, этому зеленый.. ╚а что..сливок нет? √ну тогда Ксения мне чай пожалуйста..с лимоном.. И лимона нет? Ну тогда принесите просто воды╩ Как меня это доставало! А дети генерального в офис приходили.. Постоянно прыгали-орали.. сынок мне даже волосы обрезал √ взрослый парень √ 11 лет, взял ножницы и кусочек хвоста мне обстриг, его конечно папаша поругал.. а мне что оставалось делать? А когда у них был сезон охоты рыбалки, они приготвленное дома √ волокли в офис и жрали там! А я потом их рыбные тарелки вонючие жирные намывала, как *** с тазиком по коридору ходила. Все стоят курят на лестнице, а я с тазиком тарелок в туалет иду.. И платили с горем пополам 18 тысяч.. Ито до этого 15 платили.. Ну до чего же я дура была! Даже похороны были, так я с поминок после обеда в офисе должна была быть.. Мразотные там товарищи были.. Очень рада, что одним днем уволилась. Нервы не выдержали.

Золушка
#59

Если человек - ответственный, то на него начинают вешать дополнительные обязанности. Сначала говорят Спасибо, а потом прекращают и только требуют. У меня доходило до того, что ген. дир. год курил одну марку сигарет (ее я и закупала), а как-то пришел, сунулся в бар и скорчился... И высказал мне, что он перешел за одну ночь на другую марку. А я должна была предугадать его пожелания. И послал меня в самый ливень, покупать эти сигареты. Иду я без зонта под дождем, машины грязью окатывают и слезы глотаю и матерюсь...
Посуду я тоже мою, да и у нас нет горячей воды, а только холодная (старое здание), а у меня аллергия на холод, руки сразу трескаются и кровить начинают... Маникюр??? Даже смешно...Я и продукты покупаю каждое утро, чтоб свежие были, с авоськами на работу тащусь, а потом и обед готовлю. Все их вечеринки для меня просто беда... На Новый год, после того как новую мебель купила, все протерла, колбасы, сыры, рыбы нарезала, салаты наготовила, фрукты намыла - человек на 15, ушла домой. Утром прихожу - мне дурно стало, чест. слово хотела все послать, а потом мозгами раскинула - позвала местных уборщиц - таджичек заплатила 500 руб., они мне всю посуду вымыли, столы оттерли, полы на драили, уф! Это все приходится делать в нагрузку к прямым секретарским обязанностям, т.е. телефон, компьютер, оргтехника, корреспонденция, документооборот, курьеры, канцтовары, вода, ключи, почта, бронирование билетов и отелей, встреча и развлечение гостей, кадры в полном объеме и выполнение отчетов за др. сотрудников, кторые не умеют работать в Excel и Access. Так вот на 23 февраля я, типа, заболела и вообще в отпуск ушла. Сейчас, мне все улыбаются, пока ничем не нагружают лишним, но я понимаю, что через неделю другую все вернется на круги своя. Так что, иду на курсы, 2 вышки у меня уже есть и пора менять профессию!

Ксения
#60

пост 43 - и не говори!!! Как мне знакомо - закупать продукты в офис! Постоянно себе руки рвала - сахар, кофе, сай, конфет, печенье, сливки - все в пакетах - руки рвала-тащила! А еще случай был - у них переговоры! - надо мол рыбки красной купить..оливок.. булочки.. машины у всех под окном стоят им 500 метров не проехать! - я поперлась без зонта в магазин - очередину отстояла - волоку пакеты - башка мокрая, руки холодные.. Накрыть на стол - убрать потом.. Даже не поверите, было лето жаркое, я на себе!! На своем горбу! Тащила 2 коробки с вентиляторами!! Пошла в магазин рядом с работой, увидела - а у них нет службы доставки.. Все на себе принесла..

Ксения
#61

Работала как волк. Знаете что такое тройной перевод?? Это когда руководитель на своем сленге выражает иностранцу мысль - а я должна рапознать что имел ввиду мой руководитель и потом перевести этому иностранцу. Бронирование билетов и гостиниц - знакомо! По двести раз смотришь - предлагаешь варианты - только все закажешь - какие-то изменения - а еще денег жалели на услугу доставки - так я сама в жару и холод тащилась к черту на кулички за билетами (выкупать). На работу стоило опоздать или уйти пораньше (15-20 минут) - уже лица недовольные были! А сколько раз я вообщк не кушала - не было времени на обед сходить! - Кафе в здании для нашего этажа с 11-00 до 14-00 работает, а у руководства как всегда самый завал -именно в это время. Короче сели на меня и поехали! Отпуск делился!! 14 календарных дней в год! Разбивать по неделе - 2 раза в год. Короче вот так вот я с отпуска приехала - на следующий день поехала на работу - слово за слово с начальником - собрала свои вещи и гудбай!

Ксения
#62

Он и вправду был похож на бульдога.. Борода эта долбанная.. маленький, толстый и вечно недовольный..

Anonymous
#63

Вы знаете, секретарь секретарю-рознь.Я работаю в огромном холдинге, в нем много фирм, соответственно много директоров и секретарей.Но я просто тащусь от секретаря генерального президента холдинга. Тетке 55 лет, ее боятся)) все. Не дай бог, не поздороваешься, когда мимо пройдешь, или подарочек не подаришь на ДР или на 8-е Марта, потом тебе все припомнится.Все знают, что он ей верит безоговорочно,были случаи, когда она приложила все усилия, чтобы человека, который с ней поругался, уволили, причем далеко не с маленькой должности.. вот такую силу и власть она над ним имеет. Даже себе личного водителя выбила.. вот так надо уметь работать секретарем. И при всем при этом, она не считает зазорным ему и кофе и чай подать. У нас у всех теток просто лица вытянулись, когда на ее пятидесятилетие он ей подарил колье такое не хилое из золота, причем при всех.Она очень хитрая, такая вечная интриганка.. последнее ее достижение, об этом судачит вся фирма, пришел новый юрист 35-ти лет, так она его в койку уложила, через полгода стал он уже начальником юридического отдела)))

Anonymous
#64

52, тогда расскажите кто чай заваривает вашему начальнику?

Рук-ль секретариата - Ассист. ген директора
#65

И еще, очень много зависит от того, как вы себя изначально "поставили" в глазах директора. Если показали, что вами помыкать нельзя - знасит не будут. Замечательна поговорка - Валят на того кто везет.

Anonymous
#66

Ха. Офис-менеджер заваривает чай и кофе. Еще раз Ха. Офис-менеджер руководит такими бестолковыми секретутками. И дело не в том, как себя поставишь. А в какую шаражкину конторку устроишься.

Рук-ль секретариата - Ассист. ген директора
#67

"такими бестолковыми секретутками." - как вы изволили выразиться - руковожу я :) И офис-менеджером тоже.

Anonymous
#68

58, так вы наверно такой секретуткой и начинали, правильно?и чаечек подносили или вас сразу в руководители поставили?

Рук-ль секретариата - Ассист. ген директора
#69

Нет. Устраивалась ассистентом гендиректора. А поскольку сформировали ДОУ - назначили ее руководителем.

Рук-ль секретариата - Ассист. ген директора
#70

Однако так же отмечу - шеф у меня вполне адекватный человек, без "тараканов" в башке.

Микуша
#71

Уйти, однозначно

Рук-ль секретариата - Ассист. ген директора
#72

Достаточно :) Скажу лишь, не меньше чем получают все его замы.

Рук-ль секретариата - Ассист. ген директора
#73

Но сразу скажу, вопрос зарплаты, так же как и мои должностные обязанности, обсуждался мной еще на собеседовании. Вообщем "Он уважать себя заставил ..." :)

Рук-ль секретариата - Ассист. ген директора
#74

Ассистентом - нет. Работала менеджером на западе в одно "конторке". Собстно, и образование получила (второе высшее) на западе.

Анна
#75

Зачем терпеть такие унижения?! Сейчас не проблема найти работу (я в Москве). Неужели вы не понимаете, что не только вас выбирают работодатели, но и вы их тоже? И если что-то не устраивает - вперед с песней, хуже не будет!!!

Анна
#76

Я 15 лет работаю в разных компаниях и банках и НИКОГДА не встречалась с тем, что секретари моют посуду, полы и готовят обеды. Это просто бред!! Для этого есть другие специалисты. Назовите компании, где происходит описанный выше беспредел.

Anonymous
#77

Так всё таки.. Меня мучает вопрос - кто же должен мыть чашки после посетителей директора, если не секретарь? Или теперь в каждой фирме должна быть посудомойка = офис-менеджер по современному ?

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: