Девочки, хотела просто поделиться своими, так сказать, наблюдениями, которые меня шокируют с каждым днём всё больше и больше.
Я работаю в средней школе в Англии около полугода. И это даже не …
Я училась 4 года в немецкой школе, могу сказать, что дисциплина у нас была железная, правда, урок начинался минут на 10 позже звонка :) А вот знания у них... мдя.. Большинство не знает элементарных вещей
я не считаю, что признаться в том, что чего-то не знаешь - стыдно или неуважение к себе. Скорее наоборот.а вот делать вид, что знаешь все - это у немцев называется klugscheissern. изучаете языки?, ну так поймете.
Автор, это не ново. В Канаде public education тоже на уровне плинтуса. А в математике-физике вообще катастрофа Выпустники университетов приходят к нам в компанию мало того что без общих знаний, но еще практичеки необучаемые, срособность усваивать новую информацию ноль. И хотя университеты вроде бы нормальные, школа видимо не компенсируется. Хотя думаю в частных школах все хорошо
100, смею Вас заверить, что с произношением (и русским, и английским) у меня всё нормально.
А еще я, помню, шок одного американца-его попросили поприсутствовать на уроке английского в классе, побеседовать со старшеклассниками.Мужик больше всего удивился тому, что ДЕТИ при его появлении в классе ВСТАЛИ.Сказал, что такое видит в первый раз.
104, не сравнивайте частную школу и бесплатную/государственную на Западе. Это в наших школах, зачастую,примерно одинаково преподают или в государственных даже лучше.На Западе в государственных школах, порой, учится страшный сброд и преподавать ему что-то бесполезно, при более-менее жестких мерах сразу начинают вопить о правах человека.
108 Анонимус: В детстве мозги лучше всего работают, во взрослой жини уже не так, это факт. Пусть тяжело, но надо брать все от своих способностей, а иначе потом голова превращается в кисель. "Каторга" в детстве обернется золотой монетой. Вот вижу сейчас у себя в колледже, где я преподаю, таких лет за 40, а что они в жизни делали - тайна покрытая мраком. Часто ни сказать грамотно не умеют, ни даже имя свое написать. Расслаблялись, тяжело им в школе было, а сейчас поезд ушел.
115, это отражает дисциплину и уважение, а не является методом самоутверждения учителя.
116 - сомневаюсь про ученых. :-) Что-то слово "много" тут неприменимо. В той же самой Англии мало кто в науку идет, все изучают mass media да футбол. Ну если это науки, то извините...
Ну а у нас то сейчас лучше, что ли? Тоже происходит разделение - хорошие школы и плохие. Не хочешь учиться - получай пару и гуляй. Или плати учителю и тогда с тобой он будет заниматься дополнительно, да и то не заниматься, а тройку вместо двойки выведет.
Эйва, не настолько уж они и дорогие.Я Ральфа Эллисона брала в Нью Йорке за 18 долларов, Хэмингуэя за 15...это для примера.И это даже не распродажа, где книги помжно купить по 50 центов-5 долларов. Большинство детей позволяет себе купить компьютерные программы и игры, одежду, 20 долларов-это стоимость блюда в обычном ресторане, в которые американцы ходят как нечего делать.
что вы все о английской школе? Растит незакомплексованных, но порядочных людей. Если хотят, доберут в универе. Причем тогда уровень будет тот что надо. А если не будут знать маловажные или ненужные детали, так и ладно. Бил Гейтс - у них, и прочие тоже. И Сережа Брин только там смог свои таланты проявить. У нас же таланты не требуются. В законе - Абрамовичи и прочие Дерипаски. Не гении, если не считать таковыми интриги и полдковерную нанайскую борьбу. И пока мы спорим, равняться ли на Китай или все же Западный путь - наш, они живут столетия и не зубрят, как наши школьники.
Да, еще книги можно распечатать из инернета или там же купить, что будет еще дешевле
Мышка, значит у вас такой опыт. А может - круг общения. У меня опыт иной и не в пользу россиян.
вот 128 - говорит о развитии?)))))
Лада, нам и с китайцами и японцами непросто будет общаться. Да и со многими другими народами. Больно мы разные. И не факт, что из-за школьного образования. Общаться надо не на тему кто больше читал или знает, а кому что интересно. Общение - всегда движение в две стороны))
131 - Вы знаете, не сказала бы, что трудно общаться с китайцами или японцами. :-) Проблем не было, даже какую-то общность находили. Так на то и нужен интеллект для знания хоть каких-то элементарных норм того же японского этикета, чтобы не оказаться среди них глупцом! Тем более они это очень ценят. Не знаю, говорите мне что хотите, но знания не обуза и вниз не тянут. Скорее наоборот. :-)
132 Инна - потрясающе! Сама ржала до слез. Отправила своей подруге в Германию, думаю оценит по достоинству. :-)
Я пониаю, что можно просто сидеть в своём американском Кукуеве и ничего не знать о мире, о географии. Ну не учили их. Но такие вопросы, как "есть ли в Германии рождество, трава, деревья, полная луна, 12 месяцев и 4 стороны света" Это уже совсем тайга непроходимая. А я ещё хотела сына на год в США отправить учиться. Нет уж лучше в Англию, наверное англичане всё же не настолько дремучие.
инна, зачем вообще куда-то посылать тем самым лишая лучшего в мире бесплатного школьного образования?:-)
Инна, вы бы сами русский поучили бы для начала.
Инна, я вспомнила нашу классическую "Грозу" Островского. Помните, там одна из героинь спрашивала, правда ли за морем живут люди с собачьими головами (или что-то вроде). Одна к одному - американка.
Я английский знаю очень средне, на тупом разговорном интернетовском сленге практически. И я очень много общаюсь по инету с иностранцами на почве увлечения музыкой. С кем я только не общаюсь - и с америкосами, и с японцами, и с немцами, испанцами и итальяшками. Так вот, все конечно же сначала дико удивляются, когда узнают что я из России, и так как музыкой мы обмениваемся действительно редкой и странной и они поражаются моим коллекциям, никто ни разу не спросил про медведей, или про откуда у вас там в глуши интернет. Когда пишу на форумах, часто извиняюсь за свой английский, т.к. боюсь что могут не понять (временами владею слабо), и ну очень часто пишут - да ты че, англ. у тебя совершенно ок. хотя ясно, что я пишу всякими лолами и wtf-ами. Немцы и особенно французы там часто очень плохо пишут на англ., в общем стесняться я перестала, ввиду всеобщей такой же неграмотности в языке. А вот америкосы, особенно юные, довольно нетерпимы. Часто между собой перемигиваются - мол, пусть научится сначала говорить по-человечески. Или - не могу разгваривать не с англоязычными, презираю дебилов. Вот такой у меня опыт. Я тут смотрю сериал на англ. уже пол-года, вот это самое крутое обучение! Сначала с субтитрами, потом без. Здорово перенимаются интонации и фразочки.
Уважаемые коллеги, прошу совета, я преподаю в китайской частной музыкальной школе и вчера была шокирована поступком одного японского студента - случайно заметила, что он установил свой мобильный телефон на видео запись, направив объектив на меня. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Я не знаю как реагировать. Спасибо тем, кто откликнется, просто мне даже посоветоваться не с кем. Автор, простите, что не по теме.
Аня, вам нужно подойти к администрации школы и спросить их полиси по поводу использования мобильного телефона и камеры во время урока. Отсюда и танцуйте.
У нас тоже в 95 году привезли 2-х преподов из Англии, а городок у нас сибирский, крошечный. Они для нас были инопланетянами - чесались, ноги на стол закидывали, ржали, очень громко говорили, пили воду во время урока. Мы тоже сначала вставали при их появлении, мужик вообще глаза выпучивал, руками махал от ужаса. А мы ж такие зажатые советские школьники, это уже к 11 классу расслабились и стали свободно сидеть вытянув ноги (но не задрав, хехе). Мы у них 6 мес. учились, и переняли конечно их расслабленность - и штаны уже висящие позволяли себе, и на стол садились как они поставив ноги на стулья. А это уже 95 год был! Прям дикие забитые русские дети.
Ania, может вы ему нравитесь. Ну посмотрит потом перед сном под одеялом, отчего у вас шок? Может ему гайджинки в диковинку.
141 Не воспринимай всерьёз невоспитанных американцев, которые придираются к вашему английскому , у таких людей как правило пусто в голове и дальше родной америки они нигде не были. И вообще скажи им что ты английский учила вместе с Джорджем W.
143, спасибо, да, так и сделаю, дело в том, что мобильные использовать запрещено, но я не придерживаюсь этого пункта и на индивидуальных занятиях разрешаю студентам отвечать на звонки и смс, т.к. во время этого могу хоть чуть-чуть отдохнуть. Насчёт видео и аудио съёмок надо будет узнать. Неприятный осадок, конечно, хотя Вы улыбнули, 145)))
Кстати, правы те, кто говорит, что если вы слово, по их мнению, произносите непонятно, то они его просто напросто не поймут. Даже если вам кажется, что вы его произносите в точности так же.У меня такие случаи давно были. Но там еще мужик был недалекий,причем, те люди, кто с иностранцами дело имеет, обычно, более понятливы нежели те, кто разговаривает только со своими. Прямо поражаешься, до чего у них неразвит слух на акценты.Прямо *** дебилами. Говоришь троим, двое понимают, 1 ни в какую.
Еще я, помню, студентка ВУЗа приехала в Штаты на летних каникулах, у меня английский был очень неплохой, на англоязычных форумахот "своей" не отличали, я могла поговорить на темы вроде "политическая обстановка в мире","судебная система США"или "экологические проблемы ", ну вот,а человек я довольно таки скромный и стеснительный, много не говорю. И вот стою я перед работодателем(мигрантом, который в США 10 лет прожил) и отвечаю на вопросы "да" или "нет", к нему какая то женщина подходит и спрашивает обо мне, а он ей"подожди, я пытаюсь выяснить, говорит ли она по-английски".мдя....мужик не знал элементарных слов типа "siblings", во всем английском у него было 2 времени:простое прошедшее и простое настоящее, свои намерения сделать что-то в будущем он выражал фразой:"я хочу...", и упорно отказывался понимать мои времена типа настоящего совершенного и простого совершенного, смотрел на меня как на дуру,к тому же у него жена была вьетнамка с кошмарным акцентом, у нее "пицца" звучало как "писа",я ее ни фига не понимала, а она всех соседей приходящих предупреждала, что я не очень хорошо говорю по-английски,у меня аж комплекс вначале был, что я вообще ничего не знаю. Потом , правда, я когда с соседкой-коренной американкой зашпарила со скоростью диктора ТВ у вьетнамизки челюсть на пол шмякнулась.Это ж надо , какой комплекс мне привить со своей убогой грамматикой и произношением.
Мышка, жесть! интересно ) пиши ещё!
152,спасибо, было бы что писать...153, да не работает она в плохой школе, она работает в обычной школе для изучающих языки, где полно людей разных национальностей, не частной-элитной с жесточайшими порядками, но и не плохой.
Да... Но самое жуткое, что такими же дураками становятся и наши школьники. Почему? Думаю, что как раз влияние Запада. Знаю точно, ибо работаю с ними...
1- а мне кажется, что самое ужасное то, что эти умники потом вырастают и начинают весь "отсталый" мир учить своей демократии.
2, Вы не правы! Автор, спасибо за тему. К сожалению, наши детки катятся в том же направлении. :(
4, а потому что знания и уровень жизни связаны очень нелинейно! Кстати, как и умение работать связано с уровнем жизни
весьма непростым образом. Вы всеръез полагаете, что на Рублевке и в Беверли-Хиллз живут исключительно эрудиты и трудоголики?
[5] Ну млин, давай те еще порассуждаем какая у них система обучения в колледжах/университетах. Всем известно, что их учат строго по выбранной специализации, ни шаг в лево, ни шаг в право. - Можно долго и упорно спорить с тем насколько оправдана такая система, но они уже так живут десятилетиями и не умирают так с голода, как в России. Ну да, наверное все согласятся, что наши школьники, студенты знают всё обо всем, и что дальше из этого следует ?
я раньше работала в американской школе, никакого раскрепощения и задранных ног во время урока не разрешается, а если учителя который не справляется с дисциплиной засекли несколько раз, то как пить дать в конце года попросят. Просто есть такие учителя, у которых дети в классах с ума сходят и те ничего поделать не могут.
Занималась русским с выпускницей филологического факультета из Бостонского универа. Оказалось, что она про О Генри не слышала. Дала ей почитать в оригинале-принесла на следующий день книгу и призналась, что очень сложный язык(!)-осилила только один рассказ.
Задиральщиков ног во время урока мы отправляли посидеть в соседний класс, как правило с младшими учениками. Задиральщикам это очень не нравилось, так как они не хотели себя равнять с "малышнёй" и задиранием ног во время урока больше не страдали.
16 гыыыы... у меня подруга ходила на курсы англ. яза. Это было лет 10 назад, когда только такие курсы стали появляться. Так дядька американец мог абсолютно просто почесать ж... во время занятия.
У меня подруга работает в школе. Вся тема в различии педагогических школ. В России школа педагогики основывается на дисциплине, учителя боятся, учитель заставляет. В Европе основан на заинтересованности учеников. Учеников пытаются заинтересовать. На них не орут, они могут сидеть как хотят. Усвоению материала это не мешает. Если кто-то начинает зарыпаться, его попросят из класса вон.
представляете, что будет, когда они к нам хлынут в связи с подтоплением их островов. вот так вам будет по робинзону крузо в каждый двор
Автор, ерунду гоните. Если в таком колледже работаете, хрен он лучший или из лучших. В хороших частных школах попробуй ноги куда задери. А насчет интеллекта-быстрая проверка-назовете, к примеру, все страны, столицы и глав государств той же Африки? ;)
А мне не далее как с утра попалась на глаза заметочка на мэйл.ру - Шарлиз Терон (кста, признанная интеллектуалка Голливуда) делилась впечатлениями от поездки в Турцию и ее столицу...Будапешт. Туповатые они, туповатые...Согласна.
Ну, если про знание американцев географии заговорили, то, мы же тоже не все можем назвать все государства Южной Америки и их географическое положение, все штаты США. Они живут в другом полушарии и Европа для них что-то далекое. Мой муж учился по обмену в американском лицее в начале 90-х. Когда он отвечал что он из Финляндии, его спрашивали почему у него белая кожа, разве Финляндия не в Африке? А если подумать, ну кому интерсно где находится какя-то малясенькая Финляндия. В Африке мне на почте доказывали что Финляндия - не Европа (Россия, наверное)
чтобы ученики знали два фазовых состояния воды √ жидкость и лёд. Гленн Сиборг настаивал, чтобы в программу ввели третье фазовое состояние √ пар. Не слишком суровое требование, не так ли?
Что же происходит дальше? А дальше происходит то, из-за чего вся эта история и получила название ╚калифорнийские войны╩ √ сенаторы и конгрессмены выразили бурный протест против такого усложнения школьной программы! Один из сенаторов с трибуны заявил:
√ Я набрал в своем штате 41,3\% голосов избирателей, это означает, что народ мне доверяет. И я, как представитель народа, буду бороться только за то в системе образования, что сам понимаю. А если я чего-то не понимаю, то и детей учить этому совершенно незачем.
Другие сенаторы в своих выступлениях пробовали даже пришить калифорнийцам политику √ обвиняли их в расовой нетерпимости и политических ошибках. Один из выступавших, например, заявил, что требование ввести в физическую программу сведения про пар √ это расизм, поскольку препятствует принятию в университет чёрных, ибо ╚ни один негр никогда не поймёт, что такое этот водяной пар, не имеющий ни цвета, ни запаха, ни вкуса╩. Обалдеть, да?
Автор, зато в английской школе изучают четыре языка, а у нас один, с горем пополам. В какой нашей школе преподают носители языка? Так что и у нас знаете ли, на местах встречаются перегибы))
41 Да думаю, если поднапрячься, то можно и все штаты вспомнить. Конечная цифра известна, остальное - дело техники. Во всяком случае какой-нибудь Бангладеш в перечень явно не попадет :)