собственно пишу о эсколатарах. Скажите, вот, например, если едишь по эсколатору, и тут вот падаешь нечаянно, и волосы зажовываются... а ступеньки то уже в дорожку переходят, скоро и исчезнут.. Так что …
За сто лет серьезно пострадало множество пассажиров. Кого-то подвел шнурок, случайно попавший между ступенек. Кто-то совершенно напрасно засовывал пальцы под перила эскалатора. И каждый из пострадавших пытался доказать, что виновата не его беспечность, а ужасная, бесчеловечная механическая лестница. Впрочем, скоро такого не будет. Японские ученые сделали все, чтобы обезопасить передвижение на эскалаторе. Теперь щелей между ступеньками нет, и шанс оказаться затянутым просто минимален. А если вдруг кому-то из пассажиров станет плохо, эскалатор подаст звуковой сигнал, чтобы окружающие помогли человеку благополучно сойти. Совсем скоро начнется серийный выпуск безопасных эскалаторов.
Ни фига себе вы меня напугали!!! Не знала про провалы эскалаторов.... Мож есть тут знатоки, кто в курсе, СЕЙЧАС провалы действительно реальны или уже что-то придумали от них?????
ОБЕЗОПАСЬТЕ СЕБЯ САМИ.Не сидите на ступенях, поручнях или балюстрадах во избежание падения или попадания вашей одежды в части эскалатора. Никогда не позволяйте никому играть на эскалаторах.
Держите детей подальше от кнопок аварийного останова, так как остановка может привести к падению пассажиров.
Когда выходите с эскалатора - двигайтесь быстро, чтобы обезопасить высадку следующих за Вами пассажиров.
Будьте уверены, что ваша обувь не достает боковых плинтусов. Особенно внимательно следите за детьми.
Помните, что эскалатор √ это устройство для перемещения. Не стойте рядом с эскалатором без надобности, и тогда ваше путешествие будет безопаснее и комфортнее и для Вас и других пассажиров.
Куся, провалы очень реальны, так как только определенный вес пассажиров рассчитан на эскалатор. Но в последнее время, к сожалению, в час-пик, онромное количество людей.........
Каждый день мы куда-то спешим, торопимся, не успеваем √ таков удел современного учащегося. В сутках всего 24 часа, а нам надо побывать в институте, на курсах, на работе, у друзей и еще в куче разных мест. Чтобы везде успеть и никуда не опоздать, мы пользуемся подземкой. Какой другой вид транспорта домчит тебя всего за полчаса на другой конец города? Несомненно, метро √ это удобно, быстро и сравнительно недорого. Сколько преимуществ! Однако не стоит забывать, что, спускаясь в метрополитен, мы оказываемся в зоне, связанной с повышенной опасностью.
Мужские портфели и сумки типа барсетка тоже относят к ╚заторообразующим╩. Их ленивые владельцы, желая поскорее избавиться от нелегкой ноши, ставят свои ридикюли на эскалатор. Дело в том, что нижние углы этих сумок и портфелей имеют металлическую отделку, и поэтому они с легкостью проваливаются между рифлеными бороздами ступени. И вытащить их обратно становится уже проблематично. Но не только человеческий фактор влияет на поломку эскалаторов, в движущемся полотне может отказать механика. Некоторое время назад на движущейся лестнице произошел обрыв цепи. Люди, ехавшие на том эскалаторе, пытались спастись, перелезая на промежуточные барьеры - балюстрады. Непрочный материал конструкций не смог выдержать такой нагрузки и проломился.
Нельзя забывать об осторожности, находясь и на платформе. Ожидая поезд, лучше не пересекать ограничительной линии до тех пор, пока поезд не прибудет на станцию и полностью не остановится. Два года назад произошло два несчастных случая, когда пострадали пассажиры, заступившие полосу на краю платформы. Оба мужчины получили сильный удар по голове зеркалом и упали на пути. Один из них погиб, потому как рельсы находились под высоким напряжением. А другой получил травмы от удара током, но остался жив. Помните, нельзя создавать толпу у края платформы, есть опасность, что люди могут сорваться с края платформы под натиском тех, кто стоит сзади. Лучше встать там, где поменьше народа или вообще никого нет. Правило, которое звучит несколько юмористически - ╚распределяйтесь по всей длине платформы╩, на самом деле помогает избежать толкучки, а значит, и человеческих жертв. Станция метрополитена √ не то место, где можно баловаться, шалить или выяснять отношения.
Ну всееее, теперь еще больше буду дергаться в метро....
Экстремальная ситуация на платформе бывает реже. И тем не менее начальник одной из московских станций сказал, что никогда даже близко не подходит к краю платформы: по роду работы ему слишком часто приходилось видёть, чем это заканчивается. Кто-то на бегу может вас толкнуть, вы сами можете поскользнуться, сумасшедший, решив расстаться с жизнью, пожелает захватить кого-то с собой, подъезжающий поезд может задеть зеркалом Даже при посадке есть риск оказаться на рельсах: толпа толкает человека в проём между вагонами.
не по теме, но все же. "В США сотрудник парка развлечений трагически погиб, когда его волосы затянуло в один из механизмов "американских горок". Мужчину подняло на высоту около 12 метров, прежде чем волосы вместе с кожей головы оторвались и он упал на ограждение аттракциона."
помню случай в 2005, после митинга (оранжевая революция), когда президент закончил речь, вся толпа ринулась в метро. Я стояла возле края платформы, а народ все прибывал да прибывал. Вагон стал подходить, люди стали поджимать. Я реально испугалась, так как люди стали толкаться, тем самым подвигая меня за красную линию. Мне пришлось лечь, чтобы я не потеряла равновесие. Слава Богу, все обошлось, но больше я в час пик возле края не стою. P/S/.Вагон кстати был пустым (все-таки додумались, что толпа такая).
пойду покакаю...
А мне про лифт больше интересует. Допустим, прищемит локон дверью - не остановится ведь. Главное, "стоп" вовремя нажать.
Знакомый, работающий машинистом в метро, рассказывал много чего интересного и в то же время страшного. Были случаи, когда машинист не заметил в зеркало, что делается на платформе и случалась трагедия, женщина зашла в вагон с коляской с младенцем, дверь захлопнулась а коляска наполовину осталась торчать из вагона наружу и так поезд поехал, пока пытались затормозить и вырвать коляску внутрь вагона, ребенок погиб, поскольку поезд уже вошел в туннель. Случай в бакинском метро считается самой страшной трагедией в нашей стране, когда сгорело много людей. Все, что здесь написал выше автор, верно. Никогда не забывайте соблюдать меры предосторожности чтобы остаться живыми. Метро не шутка.
А еще помните случай в минском метро, когда после праздника пива ливанул дождь и люди ломонулись в метро, показывали потом вестибюли и коридоры станции, где на потолке были отпечатки рук и ботинок, настолько там все было забито людьми. Поэтому всегда лучше быть позади, чем затянутыми в толпу. И правильно никогда не подходить к краю платформы. Одна молдаванка кинулась под поезд, зацепив с собой двоих человек, это было с моим знакомым машинистом. Результат - психическая травма, долгое лечение и парализация работы метро на несколько часов в час пик. Ну и двое невинных людей, которых размазоло о кабину поезда.
так это тоя галоша была, она на балконе у меня храница
Какие несчастные случаи и теpакты были в Московском метpо?
Падение с платфоpмы под поезд и пpоваливание между вагонами
пpоисходит очень часто и в истоpии не фиксиpуется.
- В 1977 году (8 янв.) на откpытом участке Аpбатско-Покpовской линии, между
станциями Измайловская и Пеpвомайская аpмянскими теppоpистоми было взоpвано
устpойство начинённое гвоздями. В тот же день в центpе Москвы пpоизошло ещё
два аналогичных взpыва. Суммаpно в тpёх теpактах погибло 7, pанено 44 чел.
- В феврале 1982 года на станции Авиамотоpная пpоизошёл обpыв
лестничной цепи эскалатоpа из-за чего он с большой скоpостью поехал вниз.
Обpазовалась давка в котоpой по офиц. данным погибло 8 человек.
- 1987 г. Ст. Павелецкая-радиальная, около семи вечера, в тоннеле
загорелся хвостовой вагон, поезд доехал до станции где пожар и тушили.
Сгорело три вагона и часть потолка станции. Данные о жертвах разные от
трех до семи человек.
- В 1993 году на Сеpпуховско-Тимиpязевской линии в один день
пpоизошло сpазу тpи столкновения поездов. Погиб машинист (?).
- 1996 год. Взpыв в тоннеле pядом со ст. Тульская. Четыpе чел. погибло.
Были также случаи пpедотвpащения теpактов с обезвpеживанием взpывных
устpойств.
- 1998 год, 1 янваpя. Взpыв на ст. Тpетьяковская. Никто не погиб.
- 2000 год, август. Взpыв в пеpеходе пpи ст. Пушкинская. Много жеpтв.
- 2001 год, февpаль. Взpыв на ст. Белоpусская-К. Госпитализиpовано 7 чел.
- 2004 год. февраль. Взрыв в поезде на перегоне Автозаводская-Павелецкая.
Погибло 38 чел.
vip.lenta.ru
Взрыв в московском метро - хроника дня
Хроника событий
2004/02/06
Машинист поезда метро, в котором утром 6-го февраля произошел взрыв, Владимир Горелов, в прямом эфире телеканала "Россия" сообщил подробности происшествия.
По его словам, через некоторое время после отправления со станции метро "Автозаводская" (по официальным данным, взрыв произошел в 8:32) в сторону центра, он услышал хлопок, и в кабине машиниста разбилось одно из лобовых стекол. Горелов применил экстренное торможение - после взрыва поезд проехал еще несколько десятков метров.
Машинист связался с диспетчером и, услышав шум и крики в поезде, затребовал снятия высокого напряжения на участке. После получения подтверждения машинист открыл двери и начал выводить людей из состава.
Ближе всех к эпицентру взрыва находилась Анна Эммануиловна. Она сидела в 3-м вагоне. Вот что она рассказала NEWSru.com: "Сначала все услышали хлопок. Я сидела, но молодой человек, который ехал со мной, стоял, он сказал, что через стекло выкинуло девушку. Огня я не видела. Сразу повалил очень едкий дым. В нашем вагоне были офицеры. Молодцы, они помогли не допустить паники. Погибших я, кажется не видела, когда выходили, мне говорят: осторожно, тут лежит что-то. Кажется, это был кусок вагона. Мы до перрона шли где-то полчаса по задымленному тоннелю. Страшно не было: умру так умру. Было обидно. Я хочу уехать из этой страны".
Сорри, если повторюсь, но помните, была передача 911 про экстренные всякие случаи. Так вот там маленький мальчик как раз упал на эскалаторе, и у него "зажевало" курточку. Эскалатор продолжал работать, и мальчик в итоге начал задыхаться... :( Потом приехала служба 911, разрезали ему одежду, и все кажется обошлось. Но выглядело все это страшно! :(( Почему не могли остановить эскалатор, не помню
Девушки! Не стоит ТАК откровенно врать, запугивая впечатлительных особ!
ЧИТАЕМ ВСЕ!
Во-первых, когда падаешь на рельсы током ударится не возможо! Потому что, ток проходит в контактном рельсе! А этот рельс находится "слегка" (незнаю как правильно выразится) под платформой.
Во-вторых, когда в эскалатор попадают посторонние предметы, то эскалатор АВТОМАТИЧЕСКИ останавливается!
Многое из того, что здесь написано накрученные, бредовые факты. но поржала, спасибо
брррр...... начиталась тут.... Ужасть. терь в метро только после предварительного похода в туалет по-большому. а так ни ногой..... Не зря ж усе-таки эскалаторов так боюсь... И еще взрывов, терактов и еще боюсь стоять у края платформы. ни в жисть не стою у края. Помните еще история была (вроде по ТНТ показывали) про девушку. Она рассказывала, как один маньячина столкнул ее с платформы, когда приближался поезд. она выжила буквально чудом. Ей удалось не впасть в панику, и она пластом легла м/у рельсов, поезд проехал над ней. ужас.... я б не выжила, от страха б сердце разорвалось. З.Ы., про лифты не знаю ниче. но тож побаиваюсь их. Как впрочем и всех технических устройств, изобретенных человеком для упрощения жизни..... Эх, блага цивилизации, ***....
120, Лифты должны служить не более 25 лет. Потом рвуться силовые тросы, и еще куча неисправностей.
- если из-за какой-то неисправности лифт падает, необходимо,
чтобы тело не соприкасалось с полом в момент удара, для этого можно
ухватиться за стенки лифта и непрерывно подпрыгивать;
- находясь в лифте, лучше вставать в углах кабины, а также
подальше от стекол и зеркал, которые разбиваясь, могут поранить
увидев упавшего на рельсы человека, немедленно пошлите
двух-трех находящихся рядом людей сообщить об этом дежурному по
станции. Одного человека поставьте на краю платформы у выхода их
тоннеля, чтобы тот подавал сигнал остановки машинисту поезда,
размахивая вверх-вниз любой яркой тканью. Если человек в состоянии сам
выбраться наружу, помогите ему, следя, чтобы он не коснулся контактной
шины с деревянным "пеналом" у края платформы;
- если человек не может быстро выбраться наружу при приближении
поезда, крикните ему, чтобы он либо бежал вперед до конца станции,
либо лег между рельсами и не вставал до отхода поезда
Ужасы тут конечно порассказывали про эскалаторы,мне раньше и в голову не могло прийти что они могут проваливаться.Самый ужас,что частенько снится такой сон,как раз как тут писали что эскалатор ускоряется,под углом 80 градусом ....В общем ужас
Uzhas... prochital, kupil mashimu. Vse, blin... v zavyazke ya s eskolatorami, da i s liftami tozhe.
Avtor, a vi k psixo-terapevtu ne pitalis' obratitsya. Vash diagnoz - "manic-paranoia-depression" .
Vam pomosh nuzhna kvalifitsirovannaya. Inache vi skoro svoego otrazheniya v zerkale boyat'sya budete. "Vdrug iz zerkala vas kto-to vo vnutir' zatyanet" . Ne dumali nad etim? . Popeite "prozac" - tabletochki takie, mesyats - dva.
Ya Vam obeshaiu, Vi potom budete s eskolatorami "na ti" :-))))
maниц = maник