Гость
Статьи
Эсколатор- страх и …
Обсуждение закрыто

Эсколатор- страх и опаска

собственно пишу о эсколатарах. Скажите, вот, например, если едишь по эсколатору, и тут вот падаешь нечаянно, и волосы зажовываются... а ступеньки то уже в дорожку переходят, скоро и исчезнут.. Так что …

терзающие мысли
128 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
продолжение следует....
#101

За сто лет серьезно пострадало множество пассажиров. Кого-то подвел шнурок, случайно попавший между ступенек. Кто-то совершенно напрасно засовывал пальцы под перила эскалатора. И каждый из пострадавших пытался доказать, что виновата не его беспечность, а ужасная, бесчеловечная механическая лестница. Впрочем, скоро такого не будет. Японские ученые сделали все, чтобы обезопасить передвижение на эскалаторе. Теперь щелей между ступеньками нет, и шанс оказаться затянутым просто минимален. А если вдруг кому-то из пассажиров станет плохо, эскалатор подаст звуковой сигнал, чтобы окружающие помогли человеку благополучно сойти. Совсем скоро начнется серийный выпуск безопасных эскалаторов.

куся
#102

Ни фига себе вы меня напугали!!! Не знала про провалы эскалаторов.... Мож есть тут знатоки, кто в курсе, СЕЙЧАС провалы действительно реальны или уже что-то придумали от них?????

обезопасьте себя
#103

ОБЕЗОПАСЬТЕ СЕБЯ САМИ.Не сидите на ступенях, поручнях или балюстрадах во избежание падения или попадания вашей одежды в части эскалатора. Никогда не позволяйте никому играть на эскалаторах.
Держите детей подальше от кнопок аварийного останова, так как остановка может привести к падению пассажиров.
Когда выходите с эскалатора - двигайтесь быстро, чтобы обезопасить высадку следующих за Вами пассажиров.
Будьте уверены, что ваша обувь не достает боковых плинтусов. Особенно внимательно следите за детьми.
Помните, что эскалатор √ это устройство для перемещения. Не стойте рядом с эскалатором без надобности, и тогда ваше путешествие будет безопаснее и комфортнее и для Вас и других пассажиров.

обезопасьте себя
#104

Куся, провалы очень реальны, так как только определенный вес пассажиров рассчитан на эскалатор. Но в последнее время, к сожалению, в час-пик, онромное количество людей.........

обезопасьте себя
#105

Каждый день мы куда-то спешим, торопимся, не успеваем √ таков удел современного учащегося. В сутках всего 24 часа, а нам надо побывать в институте, на курсах, на работе, у друзей и еще в куче разных мест. Чтобы везде успеть и никуда не опоздать, мы пользуемся подземкой. Какой другой вид транспорта домчит тебя всего за полчаса на другой конец города? Несомненно, метро √ это удобно, быстро и сравнительно недорого. Сколько преимуществ! Однако не стоит забывать, что, спускаясь в метрополитен, мы оказываемся в зоне, связанной с повышенной опасностью.

обезопасьте себя
#106

Мужские портфели и сумки типа барсетка тоже относят к ╚заторообразующим╩. Их ленивые владельцы, желая поскорее избавиться от нелегкой ноши, ставят свои ридикюли на эскалатор. Дело в том, что нижние углы этих сумок и портфелей имеют металлическую отделку, и поэтому они с легкостью проваливаются между рифлеными бороздами ступени. И вытащить их обратно становится уже проблематично. Но не только человеческий фактор влияет на поломку эскалаторов, в движущемся полотне может отказать механика. Некоторое время назад на движущейся лестнице произошел обрыв цепи. Люди, ехавшие на том эскалаторе, пытались спастись, перелезая на промежуточные барьеры - балюстрады. Непрочный материал конструкций не смог выдержать такой нагрузки и проломился.

Anonymous
#107

Нельзя забывать об осторожности, находясь и на платформе. Ожидая поезд, лучше не пересекать ограничительной линии до тех пор, пока поезд не прибудет на станцию и полностью не остановится. Два года назад произошло два несчастных случая, когда пострадали пассажиры, заступившие полосу на краю платформы. Оба мужчины получили сильный удар по голове зеркалом и упали на пути. Один из них погиб, потому как рельсы находились под высоким напряжением. А другой получил травмы от удара током, но остался жив. Помните, нельзя создавать толпу у края платформы, есть опасность, что люди могут сорваться с края платформы под натиском тех, кто стоит сзади. Лучше встать там, где поменьше народа или вообще никого нет. Правило, которое звучит несколько юмористически - ╚распределяйтесь по всей длине платформы╩, на самом деле помогает избежать толкучки, а значит, и человеческих жертв. Станция метрополитена √ не то место, где можно баловаться, шалить или выяснять отношения.

Куся
#108

Ну всееее, теперь еще больше буду дергаться в метро....

Anonymous
#109

Экстремальная ситуация на платформе бывает реже. И тем не менее начальник одной из московских станций сказал, что никогда даже близко не подходит к краю платформы: по роду работы ему слишком часто приходилось видёть, чем это заканчивается. Кто-то на бегу может вас толкнуть, вы сами можете поскользнуться, сумасшедший, решив расстаться с жизнью, пожелает захватить кого-то с собой, подъезжающий поезд может задеть зеркалом Даже при посадке есть риск оказаться на рельсах: толпа толкает человека в проём между вагонами.

ххх
#110

не по теме, но все же. "В США сотрудник парка развлечений трагически погиб, когда его волосы затянуло в один из механизмов "американских горок". Мужчину подняло на высоту около 12 метров, прежде чем волосы вместе с кожей головы оторвались и он упал на ограждение аттракциона."

Anonymous
#111

помню случай в 2005, после митинга (оранжевая революция), когда президент закончил речь, вся толпа ринулась в метро. Я стояла возле края платформы, а народ все прибывал да прибывал. Вагон стал подходить, люди стали поджимать. Я реально испугалась, так как люди стали толкаться, тем самым подвигая меня за красную линию. Мне пришлось лечь, чтобы я не потеряла равновесие. Слава Богу, все обошлось, но больше я в час пик возле края не стою. P/S/.Вагон кстати был пустым (все-таки додумались, что толпа такая).

Anonymous
#112

пойду покакаю...

DrVivisector
#113

А мне про лифт больше интересует. Допустим, прищемит локон дверью - не остановится ведь. Главное, "стоп" вовремя нажать.

Anonymous
#114

Знакомый, работающий машинистом в метро, рассказывал много чего интересного и в то же время страшного. Были случаи, когда машинист не заметил в зеркало, что делается на платформе и случалась трагедия, женщина зашла в вагон с коляской с младенцем, дверь захлопнулась а коляска наполовину осталась торчать из вагона наружу и так поезд поехал, пока пытались затормозить и вырвать коляску внутрь вагона, ребенок погиб, поскольку поезд уже вошел в туннель. Случай в бакинском метро считается самой страшной трагедией в нашей стране, когда сгорело много людей. Все, что здесь написал выше автор, верно. Никогда не забывайте соблюдать меры предосторожности чтобы остаться живыми. Метро не шутка.

Anonymous
#115

А еще помните случай в минском метро, когда после праздника пива ливанул дождь и люди ломонулись в метро, показывали потом вестибюли и коридоры станции, где на потолке были отпечатки рук и ботинок, настолько там все было забито людьми. Поэтому всегда лучше быть позади, чем затянутыми в толпу. И правильно никогда не подходить к краю платформы. Одна молдаванка кинулась под поезд, зацепив с собой двоих человек, это было с моим знакомым машинистом. Результат - психическая травма, долгое лечение и парализация работы метро на несколько часов в час пик. Ну и двое невинных людей, которых размазоло о кабину поезда.

Anonymous
#116

так это тоя галоша была, она на балконе у меня храница

Fakt
#117

Какие несчастные случаи и теpакты были в Московском метpо?
Падение с платфоpмы под поезд и пpоваливание между вагонами
пpоисходит очень часто и в истоpии не фиксиpуется.
- В 1977 году (8 янв.) на откpытом участке Аpбатско-Покpовской линии, между
станциями Измайловская и Пеpвомайская аpмянскими теppоpистоми было взоpвано
устpойство начинённое гвоздями. В тот же день в центpе Москвы пpоизошло ещё
два аналогичных взpыва. Суммаpно в тpёх теpактах погибло 7, pанено 44 чел.
- В феврале 1982 года на станции Авиамотоpная пpоизошёл обpыв
лестничной цепи эскалатоpа из-за чего он с большой скоpостью поехал вниз.
Обpазовалась давка в котоpой по офиц. данным погибло 8 человек.
- 1987 г. Ст. Павелецкая-радиальная, около семи вечера, в тоннеле
загорелся хвостовой вагон, поезд доехал до станции где пожар и тушили.
Сгорело три вагона и часть потолка станции. Данные о жертвах разные от
трех до семи человек.
- В 1993 году на Сеpпуховско-Тимиpязевской линии в один день
пpоизошло сpазу тpи столкновения поездов. Погиб машинист (?).
- 1996 год. Взpыв в тоннеле pядом со ст. Тульская. Четыpе чел. погибло.
Были также случаи пpедотвpащения теpактов с обезвpеживанием взpывных
устpойств.
- 1998 год, 1 янваpя. Взpыв на ст. Тpетьяковская. Никто не погиб.
- 2000 год, август. Взpыв в пеpеходе пpи ст. Пушкинская. Много жеpтв.
- 2001 год, февpаль. Взpыв на ст. Белоpусская-К. Госпитализиpовано 7 чел.
- 2004 год. февраль. Взрыв в поезде на перегоне Автозаводская-Павелецкая.
Погибло 38 чел.

Fakt
#118

vip.lenta.ru
Взрыв в московском метро - хроника дня
Хроника событий
2004/02/06

Машинист поезда метро, в котором утром 6-го февраля произошел взрыв, Владимир Горелов, в прямом эфире телеканала "Россия" сообщил подробности происшествия.
По его словам, через некоторое время после отправления со станции метро "Автозаводская" (по официальным данным, взрыв произошел в 8:32) в сторону центра, он услышал хлопок, и в кабине машиниста разбилось одно из лобовых стекол. Горелов применил экстренное торможение - после взрыва поезд проехал еще несколько десятков метров.
Машинист связался с диспетчером и, услышав шум и крики в поезде, затребовал снятия высокого напряжения на участке. После получения подтверждения машинист открыл двери и начал выводить людей из состава.

Anonymous
#119

Ближе всех к эпицентру взрыва находилась Анна Эммануиловна. Она сидела в 3-м вагоне. Вот что она рассказала NEWSru.com: "Сначала все услышали хлопок. Я сидела, но молодой человек, который ехал со мной, стоял, он сказал, что через стекло выкинуло девушку. Огня я не видела. Сразу повалил очень едкий дым. В нашем вагоне были офицеры. Молодцы, они помогли не допустить паники. Погибших я, кажется не видела, когда выходили, мне говорят: осторожно, тут лежит что-то. Кажется, это был кусок вагона. Мы до перрона шли где-то полчаса по задымленному тоннелю. Страшно не было: умру так умру. Было обидно. Я хочу уехать из этой страны".

Anonymous
#120

Сорри, если повторюсь, но помните, была передача 911 про экстренные всякие случаи. Так вот там маленький мальчик как раз упал на эскалаторе, и у него "зажевало" курточку. Эскалатор продолжал работать, и мальчик в итоге начал задыхаться... :( Потом приехала служба 911, разрезали ему одежду, и все кажется обошлось. Но выглядело все это страшно! :(( Почему не могли остановить эскалатор, не помню

МЕТРОПОЛИТЕН-КА
#121

Девушки! Не стоит ТАК откровенно врать, запугивая впечатлительных особ!
ЧИТАЕМ ВСЕ!
Во-первых, когда падаешь на рельсы током ударится не возможо! Потому что, ток проходит в контактном рельсе! А этот рельс находится "слегка" (незнаю как правильно выразится) под платформой.
Во-вторых, когда в эскалатор попадают посторонние предметы, то эскалатор АВТОМАТИЧЕСКИ останавливается!
Многое из того, что здесь написано накрученные, бредовые факты. но поржала, спасибо

Плебейка
#122

брррр...... начиталась тут.... Ужасть. терь в метро только после предварительного похода в туалет по-большому. а так ни ногой..... Не зря ж усе-таки эскалаторов так боюсь... И еще взрывов, терактов и еще боюсь стоять у края платформы. ни в жисть не стою у края. Помните еще история была (вроде по ТНТ показывали) про девушку. Она рассказывала, как один маньячина столкнул ее с платформы, когда приближался поезд. она выжила буквально чудом. Ей удалось не впасть в панику, и она пластом легла м/у рельсов, поезд проехал над ней. ужас.... я б не выжила, от страха б сердце разорвалось. З.Ы., про лифты не знаю ниче. но тож побаиваюсь их. Как впрочем и всех технических устройств, изобретенных человеком для упрощения жизни..... Эх, блага цивилизации, ***....

Anonymous
#123

120, Лифты должны служить не более 25 лет. Потом рвуться силовые тросы, и еще куча неисправностей.

Anonymous
#124

- если из-за какой-то неисправности лифт падает, необходимо,
чтобы тело не соприкасалось с полом в момент удара, для этого можно
ухватиться за стенки лифта и непрерывно подпрыгивать;
- находясь в лифте, лучше вставать в углах кабины, а также
подальше от стекол и зеркал, которые разбиваясь, могут поранить

Anonymous
#125

увидев упавшего на рельсы человека, немедленно пошлите
двух-трех находящихся рядом людей сообщить об этом дежурному по
станции. Одного человека поставьте на краю платформы у выхода их
тоннеля, чтобы тот подавал сигнал остановки машинисту поезда,
размахивая вверх-вниз любой яркой тканью. Если человек в состоянии сам
выбраться наружу, помогите ему, следя, чтобы он не коснулся контактной
шины с деревянным "пеналом" у края платформы;
- если человек не может быстро выбраться наружу при приближении
поезда, крикните ему, чтобы он либо бежал вперед до конца станции,
либо лег между рельсами и не вставал до отхода поезда

Anonymous
#126

Ужасы тут конечно порассказывали про эскалаторы,мне раньше и в голову не могло прийти что они могут проваливаться.Самый ужас,что частенько снится такой сон,как раз как тут писали что эскалатор ускоряется,под углом 80 градусом ....В общем ужас

Anonymous
#127

Uzhas... prochital, kupil mashimu. Vse, blin... v zavyazke ya s eskolatorami, da i s liftami tozhe.
Avtor, a vi k psixo-terapevtu ne pitalis' obratitsya. Vash diagnoz - "manic-paranoia-depression" .
Vam pomosh nuzhna kvalifitsirovannaya. Inache vi skoro svoego otrazheniya v zerkale boyat'sya budete. "Vdrug iz zerkala vas kto-to vo vnutir' zatyanet" . Ne dumali nad etim? . Popeite "prozac" - tabletochki takie, mesyats - dva.
Ya Vam obeshaiu, Vi potom budete s eskolatorami "na ti" :-))))

Anonymous
#128

maниц = maник

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: