собственно пишу о эсколатарах. Скажите, вот, например, если едишь по эсколатору, и тут вот падаешь нечаянно, и волосы зажовываются... а ступеньки то уже в дорожку переходят, скоро и исчезнут.. Так что же случиться? Волосы зажуются вместе со скальпом? или эсколатор остановится? Уж больно терзает меня этот эсколатор
а это бывает у вас только в метро, или в торговых центрах тоже?
Ужасы какие...
Если вовремя не остановят эскалатор, то можете остаться без волос со снятым скальпом...А вообще, нужно быть осторожным на эскалаторах- ни в коем случае не бежать по нему!
а хищщщный эскалатор и ещё пару людей прихватит вслед за вами
Хотя "зажевать" может не только волосы, но и полы длинной одежды...
11, в унисон )))))
ну, что там ещё жуют эскалаторы?
14, ага)) Также может каблук застрять...
Автор, вы там живы еще?)))
автор, какие эсколаторы? Вы в 13 веке? Сейчас все на веревках, как Маугли перемещаються. привязал веревочку, и качайся куда надо.
не, барашка вкусный, мы его сами зажуём )))
в смысле? ишачка вперёд себя на эскалатор пускать?
Верблюда одногорбные тоже подойдут. А лучше два горба, одно сидение для себя, а другое для соседа
во ветку погнали... автор, спасибо за идею!!
Сейчас прочитают эту ветку детишки, и бессонная ночь им гарантирована...
ааааа, нет! слона нельзя!!!!!!!!!!!! у него хобот длинный, зажеваться может! И тогда слон в метро совсем застрянет, и чё будет, чё будет!!......
39, какие нафиг сейчас детишки в два часа ночи на форуме??
44, ))), а как за жирафа держаться-то?
всё, я ушла смотреть сон про алчный эскалатор...
Я тоже...Весело тут было...Боюсь, что ветка до утра не доживет! Админ прочитает и подумает:"Уууууу...Как-никак а "кукушку" инет провели..."
Автор, Вы меня запугали, я теперь тоже буду бояться на эскалаторе ездить :)
Такие грамАтейки, как Вы, 55, глаз режут не меньше. Или это такая оПЧЕтка?
я знаю точно, что самое опасное место в эскалаторе- это как раз боковые панели и то, что под ними- гигантские шестеренки, а вот то, что непосредственно под эскал.лентой, не опасно, и люди погибли видимо от высоты, упали неудачно. Мне рассказывали, что в советско время, как-то начал проваливаться эскалатор, и люди стали прыгать на боковые панели, а они на это не рассчитаны, и быстро провалились, люди попали вот на эти самые шестеренки. Куча людей погибло( Не знаю, когда и где это произошло
66,так то было давно еще при ссср!станция очень глубокая ,пока доедешь вся от страха обалдеешь!!
Сайт о метро, можно все найти. Так что "метровщики" почитайте, и бойтесь
Интернет-портал NEWSru.com приводит хронику аварий в метро столицы Азербайджана:
3 июля 1994 года на участке между станциями "Гянджлик" и "28 мая" сработало мощное взрывное устройство в вагоне одного из поездов. 7 человек погибли, госпитализировано 30 пострадавших.
28 октября 1995 года в бакинском метро произошел пожар, ставший самой страшной катастрофой в метрополитене на территории бывшего СССР. Тогда погибли 290 человек. Причина катастрофы - неисправность в системе электроснабжения.
4 августа 1999 года на станции метро "Мешади Азизбекова" в результате пожара погибли 2 человека, четверо получили ранения.
Все начинается с эскалатора. Этот хитрый механизм не упускает случая ╚зажевать╩ вашу одежду: полы длинных пальто, шуб, плащей или пользующиеся большой популярностью у молодежи широкие штаны - ╚трубы╩, края которых застревают в движущемся полотне. Часто человек просто не замечает, что эскалатор защемил его наряд, и не предпринимает попыток освободиться. А когда ничего не подозревающий пассажир подъезжает к его окончанию, ступени начинают выпрямляться и вещь застревает в гребне. Ситуация становится опасной, когда невнимательный гражданин понимает, что он не может пошевелиться и останавливается в проходе, пытаясь вырваться из ловушки.
Но лестница-то продолжает двигаться, а вместе с ней и люди, стоящие сзади, которые, естественно, хотят поскорее сойти - таким образом получается затор. В данной ситуации страдает не только сам виновник происшествия, но и множество других пассажиров. Помимо одежды в движущемся полотне очень часто застревают дамские туфли и сапоги на шпильке. На станции ╚Киевская╩ в апреле 2002 года от своей любимой обуви пострадала одна дама, чей тонкий каблучок попал под гребенку эскалатора. Прежде чем ленту удалось остановить, она лишилась стопы. Теперь, наученные горьким опытом женщины и девушки проходят это препятствие, балансируя на краю ступени на мысочках, что не менее опасно.
ДЛЯ ВСЕХ!!! Если эскалатор разогнался, а тормоза не срабатывают, постарайтесь как можно скорее перескочить через балюстраду на соседнюю лестницу. !!!!!
ну что ж, и я добавлю....
96, )))))))
а кто-нибудь сталкивался с такими ситуациями?
эскалатор,так зовут этого зверя
у mну в дetсtвe эскaлatoр гaлoшу зaжувaл..сцукa
Помните в Москве сгорела подстанция и отключили электричество? Я как-раз ехала по оранжевой ветке и в районе Профсоюзной поезд встал в туннеле. Хорошо, хоть недалеко от станции. Нас выводили из вагонов и вели по туннелям к ней, путь освещали телефонами. Странно,но никакой паники не было, только все думали, что опять произошел терракт и это очень угнетало. Когда оказалось, что это технические неполадки, у всех как-будто камень с души упал. А я потом пешком шла до Площади Революции, т.к. машину поймать было нереально.
А еще можно вспомнить взрыв на Автозаводской. Это вообще трагедия...
Собиpаюсь ненадолго в Москву, какие станции советуете посмотpеть?
Во-пеpвых все станции пеpвых очеpедей (сталинской постpойки), т.е.
На 1-ой (Сокольнической) линии от Паpка Культуpы до Сокольников,
на 2-ой (Замосквоpецкой) линии от Автозаводской до Сокола,
на 3-ей от Киевской до Измайловской,
ну и Кольцевой линии.
Если вpемени совсем нет, то самые интеpесные на мой взгляд это Комсомольская
и на кольце и на Сокольнической, Аpбатская на Аpбатско-Покpовской линии,
Римская, на самой новой, Люблинской линии.
Если вы из Питеpа или иного гоpода, где нет наземных участков, то стоит
пpокатиться по Филёвской линии, - аpхитектуpы конечно никакой, но вам
понpавится.
Покатайтесь на "Яузе", она ходит уже в нескольких экземпляpах на
Люблинской линии.
Обязательно посетите Лёгкое метро с его эстакадностью и своими поездами.
Более 90\% вагонов и колесных пар московского метро имеют трещины и могут развалиться на ходу.
Шухер, нашла комменты очевидцев о этой трагедии.Как рассказал NEWSru.com очевидец взрыва Михаил, который ехал в четвертом вагоне поезда, второй вагон разворотило полностью. Вагон был набит битком: все готовились выйти на кольцевой. Михаил говорит, что второй вагон "сыграл роль как бы живого щита: взрывная волна завязла в толпе". Если бы теракт был совершен не в самый час пик, пострадавших от взрыва было бы больше. "Двери (второго вагона) распахнуты, как крылья бабочки. Внутрь смотреть просто страшно". По его впечатлению, "не 30 погибших, а гораздо больше". У самого Михаила осколками вылетевшего стекла в клочья изрезало дубленку. "Дым пошел сразу же едкий, пассажиры дышали в шарфы и шапки". Некоторое время их не выпускали из вагона даже после остановки. Потом туннель обесточили, машинист открыл двери, и люди двинулись к выходу, по пути встречая спасателей.
Другой очевидец пишет в своей страничке в Livejournal, как он ехал в том же поезде: "После отправления поезда со станции "Автозаводская" прошла, наверное, всего минута в пути по туннелю, как где-то впереди раздался взрыв (не очень громкий), в этот момент порывом ветра принесло тучу желтоватого дыма и из перебитых кабелей с двух сторон вагона посыпались искры. Поезд шел еще где-то метров 50, потом встал. Дыма было столько, что резало глаза... Вижу, передо мной - переговорное устройство "пассажир-машинист". Нажимаю кнопку, говорю, что дыма очень много, в таком-то вагоне. Машинист отвечает, что все под контролем и сейчас будет организована эвакуация. Снимаю с себя шапку, пардон, писаю в нее, и дышу через нее, сложенную вдвое. Точно так, как учили в МЧС. Кое-кто следует моему примеру. Присаживаюсь на корточки, рекомендую людям вокруг сделать то же самое. Сидим. Слышим жуткие крики спереди. Через пару минут машинист говорит, что контактный рельс обесточен, открывает двери, говорит, чтобы все выходили и шли в сторону "Автозаводской". Спрыгиваю на рельсы, помогаю спуститься какой-то женщине, прохожу чуть вперед. Толпа стоит как справа, так и слева поезда. Народ паникует, типа, "сейчас все задохнемся тут!". Женщина, которой я помог спуститься из вагона, начинает кричать, что идти надо не назад (к "Автозаводской"), а вперед. Орет, что сейчас все погибнут. Поворачиваюсь к ней и выдаю какую-то жуткую матерную конструкцию, которая завершается словом "успокойтесь". И ведь успокоилась. Народ начинает двигаться, идем к станции. Сразу за поездом дым рассеивается, туннель уже освещен лампами по стенам, и мы идем по шпалам, хрустя стеклами, валяются какие-то куски железа. И вот здесь начался ад. За 50 метров от поезда назад по туннелю, я метров 20 шел сквозь кровь, мясо, сквозь куски плоти. Я даже не буду это описывать. Незачем. Это было жутко".
http://www.sedmitza.ru/index.html?sid=357&did=10447&p_commen t=complex
116, так гламурный аллигатор так и написал/а при каких случаях эскалатор останавливается. Но в каждом правиле есть свои исключения, и механика-это вам не кубик-крубик, может и сломаться, выйти и из строя...
теперь все ясно. а вот лифты, лифты. Кто какие знает истории?
118, погодите, ща вам тут про лифты понапишут.... будете пешком по лестнице на 10-й эт. поднимацца
Блин,начиталась тут,и поехала вместо метро на маршрутке. =)
Извeниte, вot tрaнслиt
Ужaс... прoчиtaл, купил maшиmу. Всe, bлин... в зaвыaзкe ыa с eскoлatoрamи, дa и с лифtamи toжe. Aвtoр, a ви к псиксo-teрaпeвtу нe пиtaлись obрatиtсыa. Вaш диaгнoз - "maниц-пaрaнoиa-дeпрeссиoн" . Вam пomoш нужнa квaлифиtсирoвaннaыa. Инaчe ви скoрo свoeгo otрaжeниыa в зeркaлe boыatьсыa bудete. "Вдруг из зeркaлa вaс кto-to вo внуtирь зatыaнet" . Нe дуmaли нaд etиm? . Пoпeиte "прoзaц" - tabлetoчки taкиe, meсыatс - двa. Ыa Вam obeшaиу, Ви пotom bудete с eскoлatoрamи "нa tи" :-))))
автор, в вашем случае спасением будет побриться наголо
и купить собственное авто на всякий случай
а если так уж прям терзаетесь в догадках, что же случится, то проведите эксперимент. Только нам на форум потом напишите о результатах пожалуйста...
и потом, мне кажется, принципиальное значение имеет то, КУДА едет эскалатор - вверх или вниз, или на улицу прямиком вывозит