Гость
Статьи
люди, почему вы такие …
Обсуждение закрыто

люди, почему вы такие злые!?

я работаю кассиром в компьютерной фирме.ко мне подходят с бланком на оплату,на котором прописана цена и описание товара.так вот сегодняшний клиент при расплате 1. обсчитался на две тысячи в свою пользу 2. договорился с менеджером о скидке, но в кассу отдали бланк со старой ценой. при выяснении всего этого безобразия он меня назвал тупоголовой( а когда выяснилось , что клиент все таки не прав он даже не извенился( а я сейчас сижу и с трудом сдерживаю слезы. обидно

Anonymous
35 ответов
Последний — Перейти
Anonymous
#1

Смотрите на таких клиентов как в зоопарке на зверей. Это он так слабость свою проявил, неудачник

аноним
#2

бывают такие люди,самой иногда обидно.Невоспитанность какая...

аноним
#3

бывают такие люди,самой иногда обидно.Невоспитанность какая...

Anonymous
#4

за оскорбление.

Курица
#5

12, Собственно, вторая фраза моего сообщения об этом и говорит "вина не ваша":)

Тигресса
#6

Автор, радуйтесь:))), что это не ваш муж, отец или свекор! Вы, конечно, расстроились, но пошли домой, где его нету, а он пошел к себе домой, и, представьте себе, он чей-то родственник. Я всегда так говорю себе, когда вдруг приходится общаться с подобными типами - какое счастье:))).

Anonymous
#7

13 я фирму защищала)))спасибо)))

Аленушка
#8

Не обращай внимания, забудь Не растраивайся. Вычеркни вообще этот эпизод из своей памяти, скажи про себя "Стерто, стерто. Я об этом не помню, и вообще ничего такого не было и не будет". Мир состоит не только из таких ослов, которые не стоят наших слез

Аленушка
#9

Не обращай внимания, забудь Не растраивайся. Вычеркни вообще этот эпизод из своей памяти, скажи про себя "Стерто, стерто. Я об этом не помню, и вообще ничего такого не было и не будет". Мир состоит не только из таких ослов, которые не стоят наших слез

Anonymous
#10

Я таких на место ставлю всегда, зависит от ситуации. К счастью моя каторга закончилась (каторга, потому что начался сезон распродаж, а я в обуви работала) Но с другой стороны можно и людям приятное делать, например самой скидки делать людям мимо администрации:) Они так благодарят, так благодарят:)

возмущённая
#11

Девушки,рассудите,рассмотрите ситуацию со стороны.31 декабря.Магазин ол!гуд!Огромная очередь из людей,неуспевших купить подарки.Мы в том числе.Очередь у кассы.Кассир отходила минут на 10.Все ждали молча.передо мной стоит пожилая женщина(лет 60-65)и протягивает соц.карту москвича для скидки.кассир ей говорит.что только до 3х она действует,женщина ей отвечает,что она бы успела,но кассир где-то ходила.между ними начинается перепалка,без оскорблений.я предлагаю свою карты со скидкой в 15\%.В итоге ей делают скидку со словами"Блин.таким лучше сделать,а то начнут щас орать"Женщина уходит и тут начинается.Кассир:"Вот старая дура,припёрлась,настроение испортила.всегда найдётся такая ***,которая будет права качать.потом со словами дура еб..ая(мат произнесён только губами)покрутила у виска.Мой муж:"Как вы позволяете себе в таком тоне общаться с клиентами"?она:как хочу,так и разговариваю.Я:А зря,вы наверное,не хотите получить премию к новому году.Она:А их тут и не дают.мне плевать на всё.Я тут работаю до ночи.Я:это ваш выбор,и не надо на нас срывать свою злость и усталость,мы тоже работаем.Почему вы позволяете себе при нас унижать и оскорблять пожилого человека?она:не учите меня где и как работать.мы реально были в шоке,попросили жалобную книгу и это!!!31 декабря.спросили у неё фамилию.Она сказала,что не обязана нам ничего говорить.пришлось звать старшего.Я сказала,что зайду после праздников и узнаю какие меры были приняты в отношении этого кассира.Скажите,права я или нет?Вроде перед новым годом жалобу написала,но как себя вела эта женщина.Это просто за гранью!!Извините.если длинно

возмущённая
#12

Девушки,рассудите,рассмотрите ситуацию со стороны.31 декабря.Магазин ол!гуд!Огромная очередь из людей,неуспевших купить подарки.Мы в том числе.Очередь у кассы.Кассир отходила минут на 10.Все ждали молча.передо мной стоит пожилая женщина(лет 60-65)и протягивает соц.карту москвича для скидки.кассир ей говорит.что только до 3х она действует,женщина ей отвечает,что она бы успела,но кассир где-то ходила.между ними начинается перепалка,без оскорблений.я предлагаю свою карты со скидкой в 15\%.В итоге ей делают скидку со словами"Блин.таким лучше сделать,а то начнут щас орать"Женщина уходит и тут начинается.Кассир:"Вот старая дура,припёрлась,настроение испортила.всегда найдётся такая ***,которая будет права качать.потом со словами дура еб..ая(мат произнесён только губами)покрутила у виска.Мой муж:"Как вы позволяете себе в таком тоне общаться с клиентами"?она:как хочу,так и разговариваю.Я:А зря,вы наверное,не хотите получить премию к новому году.Она:А их тут и не дают.мне плевать на всё.Я тут работаю до ночи.Я:это ваш выбор,и не надо на нас срывать свою злость и усталость,мы тоже работаем.Почему вы позволяете себе при нас унижать и оскорблять пожилого человека?она:не учите меня где и как работать.мы реально были в шоке,попросили жалобную книгу и это!!!31 декабря.спросили у неё фамилию.Она сказала,что не обязана нам ничего говорить.пришлось звать старшего.Я сказала,что зайду после праздников и узнаю какие меры были приняты в отношении этого кассира.Скажите,права я или нет?Вроде перед новым годом жалобу написала,но как себя вела эта женщина.Это просто за гранью!!Извините.если длинно

возмущённая
#13

Блин,глючит что-то.

возмущённая
#14

т.е.стоит действительно посмотреть книгу жалоб и узнать какие меры были приняты или того,что мы написали уже достаточно.правда там оставили и тел.и адрес.Ещё придут,нагадят на коврик:((((А без всех данных жалоба недействительна.

Sushka
#15

Возмущённая, очень правильно поступили. И так уже по магазинам ходит не возможно: платишь им свои трудом заработанные деньги, а они ещё и хамят.

Anonymous
#16

извенился=извинился

Anonymous
#17

его ошибка - это его ошибка, а ваша ошибка - это ваша) за что ему было извиняться? )

Anonymous
#18

5 я же не называла его тупым козлом за то что он не может свои деньги посчитать и не смотрит за что он платит(

Anonymous
#19

7, ну так надо было назвать, вот и все)

Леночка
#20

неудовлетворенные жизнью ((

Курица
#21

Просто во многих магазинах это практикуется - с менеджером типа "договориться" о скидке, а потом на кассу типа "по забывчивости в пользу магазина" старую цену пробитьв надежде, что клиент не заметит. Я понимаю, что опускаться до оскорблений не надо и вина не ваша, а просто политика вашей фирмы не слишком нечистоплотна, к сожалению:( Я ни разу не видела, чтоб в магазине ошиблись в пользу клиента:) Ну, а вам конкретно сочувствую, так как вю в этом процессе оказываетесь крайней:(

Курица
#22

не слишком чистоплотна, sorry

Anonymous
#23

Курица, вы не совсем правы. вина целиком и полностью на менеджере. а "забывчивость в пользу магазина" не практикуется 100\%.согласна что и такое бывает( и многие из нас попадали в такие ситуации, но нужно держать себя в руках.а обзываться тогда уж если вина полностью доказана)

Курица
#24

12, Кстати, я думаю, что обзываться не стоит ни в каком случае, даже если вина полностью доказана:), потому как это не метод, всегда можно сделать замечание, не опускаясь до нецензурной брани (но, к сожалению, у нас деликатность вообще редко используется).

Крыса
#25

Автор, клиент ВСЕГДА прав, на то он и клиет. И это ВЫ его обслуживаете, а он ВАМ платит деньги. А вот клиенты бывают всякие и хамы тоже. Но это ОНИ с деньгами приходят. Так что вам остается только утереться и забыть о нем навсегда.

Anonymous
#26

обслуживают проститутки и платят тоже им.

Anonymous
#27

обслуживают проститутки и платят тоже им.

Крыса
#28

Мдяя, автор, а вы оказались гораздо глупее, чем я было подумала. Ну что ж, ваше счастье в том, что вы этого не понимаете.

Anonymous
#29

крыса набей лучше полные щечки сыра и в норку, а то твой писк раздражает. а деньги не дают право оскорблять человека

Зараза
#30

да сволочи они..клиенты..Я как вижу этих девочек в магазинах которых гоняют или коровами обзывают. Хотя..взялся за гуж -не говори что не дюж)

возмущённая
#31

Блин,глючит что-то.

возмущённая
#32

Блин,глючит что-то.

Anonymous
#33

Все нормально сделали, я бы еще после ее смены накостыляла ей за углом. Как нам когда-то говорила наша математичка в школе, памят ей светлая: Своё г...но оставляйте дома, оно тут никому не нужно!

Макса
#34

Хамство - всегда не красиво выглядит. Будь-то клиент, будь-то продавец. Автор, не расстраиваетесь, негатив ВСЕГДА возвращается к тому, от кого он исходит. А, обида Ваша забудется, со временем.

Anonymous
#35

возмущенная, вы были правы в своих действиях. Такое нужно пресекать.

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: