я работаю кассиром в компьютерной фирме.ко мне подходят с бланком на оплату,на котором прописана цена и описание товара.так вот сегодняшний клиент при расплате 1. обсчитался на две тысячи в свою пользу 2. договорился с менеджером о скидке, но в кассу отдали бланк со старой ценой. при выяснении всего этого безобразия он меня назвал тупоголовой( а когда выяснилось , что клиент все таки не прав он даже не извенился( а я сейчас сижу и с трудом сдерживаю слезы. обидно
Смотрите на таких клиентов как в зоопарке на зверей. Это он так слабость свою проявил, неудачник
бывают такие люди,самой иногда обидно.Невоспитанность какая...
бывают такие люди,самой иногда обидно.Невоспитанность какая...
за оскорбление.
12, Собственно, вторая фраза моего сообщения об этом и говорит "вина не ваша":)
Автор, радуйтесь:))), что это не ваш муж, отец или свекор! Вы, конечно, расстроились, но пошли домой, где его нету, а он пошел к себе домой, и, представьте себе, он чей-то родственник. Я всегда так говорю себе, когда вдруг приходится общаться с подобными типами - какое счастье:))).
13 я фирму защищала)))спасибо)))
Не обращай внимания, забудь Не растраивайся. Вычеркни вообще этот эпизод из своей памяти, скажи про себя "Стерто, стерто. Я об этом не помню, и вообще ничего такого не было и не будет". Мир состоит не только из таких ослов, которые не стоят наших слез
Не обращай внимания, забудь Не растраивайся. Вычеркни вообще этот эпизод из своей памяти, скажи про себя "Стерто, стерто. Я об этом не помню, и вообще ничего такого не было и не будет". Мир состоит не только из таких ослов, которые не стоят наших слез
Я таких на место ставлю всегда, зависит от ситуации. К счастью моя каторга закончилась (каторга, потому что начался сезон распродаж, а я в обуви работала) Но с другой стороны можно и людям приятное делать, например самой скидки делать людям мимо администрации:) Они так благодарят, так благодарят:)
Девушки,рассудите,рассмотрите ситуацию со стороны.31 декабря.Магазин ол!гуд!Огромная очередь из людей,неуспевших купить подарки.Мы в том числе.Очередь у кассы.Кассир отходила минут на 10.Все ждали молча.передо мной стоит пожилая женщина(лет 60-65)и протягивает соц.карту москвича для скидки.кассир ей говорит.что только до 3х она действует,женщина ей отвечает,что она бы успела,но кассир где-то ходила.между ними начинается перепалка,без оскорблений.я предлагаю свою карты со скидкой в 15\%.В итоге ей делают скидку со словами"Блин.таким лучше сделать,а то начнут щас орать"Женщина уходит и тут начинается.Кассир:"Вот старая дура,припёрлась,настроение испортила.всегда найдётся такая ***,которая будет права качать.потом со словами дура еб..ая(мат произнесён только губами)покрутила у виска.Мой муж:"Как вы позволяете себе в таком тоне общаться с клиентами"?она:как хочу,так и разговариваю.Я:А зря,вы наверное,не хотите получить премию к новому году.Она:А их тут и не дают.мне плевать на всё.Я тут работаю до ночи.Я:это ваш выбор,и не надо на нас срывать свою злость и усталость,мы тоже работаем.Почему вы позволяете себе при нас унижать и оскорблять пожилого человека?она:не учите меня где и как работать.мы реально были в шоке,попросили жалобную книгу и это!!!31 декабря.спросили у неё фамилию.Она сказала,что не обязана нам ничего говорить.пришлось звать старшего.Я сказала,что зайду после праздников и узнаю какие меры были приняты в отношении этого кассира.Скажите,права я или нет?Вроде перед новым годом жалобу написала,но как себя вела эта женщина.Это просто за гранью!!Извините.если длинно
Девушки,рассудите,рассмотрите ситуацию со стороны.31 декабря.Магазин ол!гуд!Огромная очередь из людей,неуспевших купить подарки.Мы в том числе.Очередь у кассы.Кассир отходила минут на 10.Все ждали молча.передо мной стоит пожилая женщина(лет 60-65)и протягивает соц.карту москвича для скидки.кассир ей говорит.что только до 3х она действует,женщина ей отвечает,что она бы успела,но кассир где-то ходила.между ними начинается перепалка,без оскорблений.я предлагаю свою карты со скидкой в 15\%.В итоге ей делают скидку со словами"Блин.таким лучше сделать,а то начнут щас орать"Женщина уходит и тут начинается.Кассир:"Вот старая дура,припёрлась,настроение испортила.всегда найдётся такая ***,которая будет права качать.потом со словами дура еб..ая(мат произнесён только губами)покрутила у виска.Мой муж:"Как вы позволяете себе в таком тоне общаться с клиентами"?она:как хочу,так и разговариваю.Я:А зря,вы наверное,не хотите получить премию к новому году.Она:А их тут и не дают.мне плевать на всё.Я тут работаю до ночи.Я:это ваш выбор,и не надо на нас срывать свою злость и усталость,мы тоже работаем.Почему вы позволяете себе при нас унижать и оскорблять пожилого человека?она:не учите меня где и как работать.мы реально были в шоке,попросили жалобную книгу и это!!!31 декабря.спросили у неё фамилию.Она сказала,что не обязана нам ничего говорить.пришлось звать старшего.Я сказала,что зайду после праздников и узнаю какие меры были приняты в отношении этого кассира.Скажите,права я или нет?Вроде перед новым годом жалобу написала,но как себя вела эта женщина.Это просто за гранью!!Извините.если длинно
Блин,глючит что-то.
т.е.стоит действительно посмотреть книгу жалоб и узнать какие меры были приняты или того,что мы написали уже достаточно.правда там оставили и тел.и адрес.Ещё придут,нагадят на коврик:((((А без всех данных жалоба недействительна.
Возмущённая, очень правильно поступили. И так уже по магазинам ходит не возможно: платишь им свои трудом заработанные деньги, а они ещё и хамят.
извенился=извинился
его ошибка - это его ошибка, а ваша ошибка - это ваша) за что ему было извиняться? )
5 я же не называла его тупым козлом за то что он не может свои деньги посчитать и не смотрит за что он платит(
7, ну так надо было назвать, вот и все)
неудовлетворенные жизнью ((
Просто во многих магазинах это практикуется - с менеджером типа "договориться" о скидке, а потом на кассу типа "по забывчивости в пользу магазина" старую цену пробитьв надежде, что клиент не заметит. Я понимаю, что опускаться до оскорблений не надо и вина не ваша, а просто политика вашей фирмы не слишком нечистоплотна, к сожалению:( Я ни разу не видела, чтоб в магазине ошиблись в пользу клиента:) Ну, а вам конкретно сочувствую, так как вю в этом процессе оказываетесь крайней:(
не слишком чистоплотна, sorry
Курица, вы не совсем правы. вина целиком и полностью на менеджере. а "забывчивость в пользу магазина" не практикуется 100\%.согласна что и такое бывает( и многие из нас попадали в такие ситуации, но нужно держать себя в руках.а обзываться тогда уж если вина полностью доказана)
12, Кстати, я думаю, что обзываться не стоит ни в каком случае, даже если вина полностью доказана:), потому как это не метод, всегда можно сделать замечание, не опускаясь до нецензурной брани (но, к сожалению, у нас деликатность вообще редко используется).
Автор, клиент ВСЕГДА прав, на то он и клиет. И это ВЫ его обслуживаете, а он ВАМ платит деньги. А вот клиенты бывают всякие и хамы тоже. Но это ОНИ с деньгами приходят. Так что вам остается только утереться и забыть о нем навсегда.
обслуживают проститутки и платят тоже им.
обслуживают проститутки и платят тоже им.
Мдяя, автор, а вы оказались гораздо глупее, чем я было подумала. Ну что ж, ваше счастье в том, что вы этого не понимаете.
крыса набей лучше полные щечки сыра и в норку, а то твой писк раздражает. а деньги не дают право оскорблять человека
да сволочи они..клиенты..Я как вижу этих девочек в магазинах которых гоняют или коровами обзывают. Хотя..взялся за гуж -не говори что не дюж)
Блин,глючит что-то.
Блин,глючит что-то.
Все нормально сделали, я бы еще после ее смены накостыляла ей за углом. Как нам когда-то говорила наша математичка в школе, памят ей светлая: Своё г...но оставляйте дома, оно тут никому не нужно!
Хамство - всегда не красиво выглядит. Будь-то клиент, будь-то продавец. Автор, не расстраиваетесь, негатив ВСЕГДА возвращается к тому, от кого он исходит. А, обида Ваша забудется, со временем.
возмущенная, вы были правы в своих действиях. Такое нужно пресекать.