Во многих странах существует практика оповещения о домашнем насилии в семье. Подавляющее большинство жертв не имеет возможности заявить об этом напрямую в полицию или рассказать о своей ситуации соответствующим организациям.
С 1 июня горячая линия колл-центра косметического бренда Mixit совместно с центром «Насилию.Нет» начинает работать на прием звонков о домашнем насилии по специально разработанной схеме.
Любая девушка, которая подвергается домашнему насилию, может позвонить в Mixit под предлогом покупки косметических средств и назвать кодовые слова, тем самым сообщив о проблеме в семье.
Символом домашнего насилия в мире является фиолетовая лента. Кодом для горячей линии станут слова: «положите в мой заказ фиолетовую ленту»; «я делала заказ и просила вложить в него фиолетовую ленту».
Таким образом оператор Mixit поймет, что данные об этом звонке необходимо срочно передать в центр «Насилию.Нет».
«Мы не могли остаться в стороне, когда так часто начала подниматься тема домашнего насилия, случаи которого, к большому сожалению, участились во время введенного карантина. Мы ежедневно работаем преимущественно с женской аудиторией, и привлечь дополнительное внимание к тяжелому положению, позаботиться не только о красоте, но и о социальном аспекте очень ценно для нас. Уверены, что наша миссия будет выполнена, если мы спасем хотя бы одну жизнь», — говорит основательница Mixit Елена Назарова.
Кроме того, бренд берет под свой патронаж женский кризисный центр «Китеж», а также будет способствовать распространению информации об организации «Насилию.Нет» в своих магазинах, уже после окончания периода самоизоляции.
Горячая линия Mixit:
8 (800) 550-98-70
⠀
Горячая линия «Насилию.Нет»
+7 (495) 916-30-00