Дело сестер Хачатурян, убивших летом 2018 года своего 57-летнего отца Михаила Хачатуряна, близится к завершению. На днях станет известна судьба Ангелины, Кристины и Марии: дело может либо пойдет в суд, либо переквалифицироваться со статьи «убийство» на более мягкую, либо вовсе закроется.
Даже спустя год общественность гадает, что же произошло на самом деле и почему три сестры решились на убийство. Девочки заявляют, что отец годами издевался над ними, принуждал к действиям сексуального характера и не давал им жить. А вот родственники Хачатуряна утверждают кардинально другое: мол, Михаил был исключительно верующим человеком, в дочерях души не чаял, осыпал их деньгами и подарками и ничего не запрещал.
Издание «Московский комсомолец» опубликовало на днях переписку, оставшуюся в телефоне Хачатуряна, который был найден на месте убийства 27 июля 2018 года.
Как отмечают журналисты, в сообщениях Михаила присутствует огромное количество непечатных слов, да и особой смысловой нагрузки переписка не несет, зато демонстрирует, какие отношения связывали Ангелину, Кристину и Марию с отцом.
00.17. Ангелина: «Мы с собакой гуляли. Интернета не было».
00.34 Михаил: «У вас 7 минут. По вайберу показывает был инет м*нет, или нет. Последний раз в сети в 21.01, набирал в 21.10».
00.39. Ангелина: «Ну я зашла и вышла с собакой в 21».
00.40. Михаил: «У вас 1 минута. Изральской».
00.41. Ангелина: «Что за одна минута?»
00.34. Михаил: «Вы хотите чтобы завтра приехал. Оке».
00.43. Ангелина: «Мы даже не знаем, за что вы нас выгоняете?»
01:23 Михаил: «Билеты взял!!!»
01:24 Ангелина: «Хорошо»
01:25 Михаил: «Приеду маму вашу..., что хорошего т**рь!»
01:27 Ангелина: «Я имею ввиду, что поняла Вас»
01:28 Михаил: «В чем, что и вас...?»
А в диалоге за 14 апреля Михаил произносит несколько фраз, которые фактически можно считать доказательством сексуального и физического насилия над девочками.
01:39 Михаил: «Ангелина, с****ь будешь беспрерывно»
01:42 Михаил: «Буду бить за все, убивать буду…»
01:48 Михаил: «И Бога имя не давай, ш***а, ай, Бога имя не давай, Бога имя не давай, ай м***ь, ай проститутка…»
Также журналисты «Московского комсомольца» отмечают, что по одному из разговоров ясно: Михаил узнал, что в квартире был брат девочек Сергей, которого Хачатурян выгнал из дома, и его друг.
Михаил отказывался считать Сергея своим сыном — он был уверен, что его супруга родила мальчика от другого мужчины. Аурелия Дундук, вдова Хачатуряна, рассказывала о сыне: «Ютился по друзьям, по знакомым. Я помогала, как могла, деньги передавала, еду. Было такое, что и в подъезде он сидел зимой, грелся. Некуда было совсем пойти. И я ждала, когда муж уснет, пускала Сережу в квартиру. У нас диван был большой с днищем, туда он прятался и спал. А под утро уходил. Один раз муж заметил, избил и его, и меня, сказал еще раз увижу — убью обоих. Стрелял в него».
«Новая газета» со ссылкой на материалы следствия сообщала, что Михаил начал домогаться до дочерей после того, как выгнал из дома жену: он требовал делать ему массаж (читайте, мастурбацию). А три года назад во время отдыха в Сочи принудил Ангелину, старшую дочь, к оральному сексу.