Вечером 28 сентября друзья обнаружили визажиста Катриону Уайт (до недавнего времени — девушку актера Джима Керри) мертвой в спальне ее дома в Лос-Анджелесе. Стражи порядка уже подтвердили в интервью американскому порталу TMZ, что мисс Уайт приняла летальную дозу запрещенных препаратов.
«Я ухожу из Twitter, надеюсь, что была светом для всех моих близких и дорогих. Мир и любовь», — написала Катриона в своем микроблоге 24 сентября. Уже после ее смерти из записки, оставленной девушкой, выяснилось, что именно в этот день она в очередной раз рассталась с Джимом — говорят, что пара часто ссорилась, но провела вместе в общей сложности 3 года.
Керри и Уайт познакомились в Лос-Анджелесе на съемочной площадке, где Катриона работала мастером по макияжу. Влюбленные отправились в отпуск в Малибу всего через месяц после начала романа и даже не пытались прятаться от папарацци. Они обнимались, целовались, держались за руки и не скрывали своих чувств. Ходили слухи, что Катриона «увела» Джима у экс-невесты, российской студентки Анастасии Виткиной.
Катриона Уайт родом из Ирландии: она закончила курсы визажистов в родном городе Каппауайт и приехала в США в поисках работы. В итоге голливудская мечта стала реальностью для Катрионы в виде знаменитого комедийного актера.
Близкие друзья Керри признавались в интервью американскому журналу People, что обеспокоены этим романом, считая, что Катриона использует Джима, чтобы сделать карьеру в Голливуде: «Мисс Уайт очень амбициозна и готова пойти на все, чтобы стать успешной в киноиндустрии. Роман со звездой фильма «Брюс всемогущий» открывает перед ней массу возможностей».
Напомним, когда Керри встречался с Виткиной, он помогал девушке с учебой в Гарварде, а позже стал спонсором ее дизайн-проектов. Статус мультимиллионера позволял Керри не жалеть ради своих любимых женщин средств и возможностей. Возможно, его ссора с Катрионой Уайт, положившая конец их отношениям, ввергла девушку в отчаяние.
Днем 29 сентября Джим Керри сделал официальное заявление для прессы по поводу смерти Катрионы Уайт: «Я шокирован и глубоко опечален смертью моей дорогой Катрионы. Она была добрым и нежным ирландским цветком, слишком чувствительным и хрупким для американской почвы. Для нее было очень важным любить и быть любимой. Мои соболезнования близким Катрионы. Нас всех словно ударило молнией».