И это можно заметить везде, даже в мелочах.
Приходишь в кафе одна, на входе вас спрашивают "Вы одна??" так удивлённо....
Слушаешь какой-нибудь подкаст или смотришь видео, автор говорит "поделитесь со своими друзьями!". А что, у всех есть друзья?
Смотришь рекламу/фотки квартиры, подпись под фотографиями "а здесь вы сможете наслаждаться ужином с семьёй и друзьями...". То есть, одному наслаждаться никак?
Они заставляют думать, что без семьи и друзей ты - ненормальный.
Так и есть .
В этом есть своя правда. Человек - стадное, социальное существо испокон веков. В одиночку человек не выжил бы. Сейчас другое время, но инстинкт общественности остался.
Кроме семьи и друзей есть ещё дальние родственники и домашние животные
Вы слишком мнительны. Официанту наплевать на вас лично одна вы пришли или нет, но не наплевать если они потеряли компанию потому что вы заняли большой столик одна. Такое часто бывает даже с парами. Большая компания наест напьет гораздо больше, чем вы.
По поводу "расскажите друзьям" тоже всем наплевать лично на вас, это маркетинг, нужно чтобы все люди всем рассказывали о товаре и услуге, чтобы пользовались и покупали.
Так что не принимайте близко к сердцу, иначе вы сами фиксирует свое и чужое внимание на этом и это будет продолжаться усугубляться
Вы слишком мнительны. Официанту наплевать на вас лично одна вы пришли или нет, но не наплевать если они потеряли компанию потому что вы заняли большой столик одна. Такое часто бывает даже с парами. Большая компания наест напьет гораздо больше, чем вы.
По поводу "расскажите друзьям" тоже всем наплевать лично на вас, это маркетинг, нужно чтобы все люди всем рассказывали о товаре и услуге, чтобы пользовались и покупали.
Так что не принимайте близко к сердцу, иначе вы сами фиксирует свое и чужое внимание на этом и это будет продолжаться усугубляться
Вы ошибаетесь. Эта компания пришла в кафе, возможно, в первый и последний раз, а одинокий человек туда, может, три раза в неделю ходит. Ну и кто им больше денег принесёт?
Ну да вы правы, большинство в России считают, что если женщина одинока, значит никому не нужна и не востребована, а значит с ней что-то не так. Многие хватаются за любого мужчину, лишь бы не быть одной и никто не осуждал их за невостребованность.
да достали всех унылые интроверты
Автор, Вы себе что-то напридумали.
В кафе спрашивают, одна Вы или подойдут еще люди, что б знать, за какой столик Вас посадить.
"поделитесь со своими друзьями!" - это маркетинговый инструмент, что б контент увидило больше народу. И тут под "друзьями" имеют всех тех, кто у тебя в подписчиках.
"а здесь вы сможете наслаждаться ужином с семьёй и друзьями..." Ну это опять таки маркетинг. В основном люди семейные, имеют друзей. А желание разделить свое счастье абсолютно здоровое и есть у большинства людей.
Но всем людям абсолютно все равно, есть у Вас пара или нет. Каждый занят исключительно собой.
В больших городах столько одиночек. В некоторых городах количество людей, проживающих в одиночку, доходит до 40%. Поэтому маркетинг, рассчитанный на семей, не очень умён.
Вы этим задеть хотите или что? Вы не согласны с тем что до вас никому нет дела. Не согласны, что за 3 раза (три раза, если не поняли) вы наедите меньше чем компания. Не согласны с тем, что вы, может, придёте повторно в заведение, а большинство не придет. Вы всех меряете по себе, спорите с очевидными фактами и цепляетесь к мелочи, отрицая суть, потому что она не вяжется с вашей теорией. В теме вы привели глупые плоские примеры и бесконечно спорите. Вы не хотите видеть ситуации с других сторон, маркетологи у вас все дураки, хотя их опыт подтверждён финансовыми показателями. Да, проблема одиночества есть, но для кого то это не проблема и ему комфортно быть с самим собой, а для вас проблема. И я понимаю почему вы одиноки и даже понимаю почему вы не видите очевидное. Но мне все равно точно также как и всем. Просто не загоняйтесь.
Вы этим задеть хотите или что? Вы не согласны с тем что до вас никому нет дела. Не согласны, что за 3 раза (три раза, если не поняли) вы наедите меньше чем компания. Не согласны с тем, что вы, может, придёте повторно в заведение, а большинство не придет. Вы всех меряете по себе, спорите с очевидными фактами и цепляетесь к мелочи, отрицая суть, потому что она не вяжется с вашей теорией. В теме вы привели глупые плоские примеры и бесконечно спорите. Вы не хотите видеть ситуации с других сторон, маркетологи у вас все дураки, хотя их опыт подтверждён финансовыми показателями. Да, проблема одиночества есть, но для кого то это не проблема и ему комфортно быть с самим собой, а для вас проблема. И я понимаю почему вы одиноки и даже понимаю почему вы не видите очевидное. Но мне все равно точно также как и всем. Просто не загоняйтесь.
Ну вот, вы говорите, что я меряю всех по себе, а даже не можете предположить, что я говорю не о себе, а об обществе в принципе. Некоторые люди способны видеть дальше собственного носа, представьте себе ;)
Ничего, общество потребления рассчитано на одиночек. Просто сбыть коллективу можно больше, чем одиночке.
В больших городах столько одиночек. В некоторых городах количество людей, проживающих в одиночку, доходит до 40%. Поэтому маркетинг, рассчитанный на семей, не очень умён.
Как маркетолог скажу, что вы тут очень даже ошибаетесь. Большинство платежеспособных людей или имеют семью, или стремятся ее иметь. Так что маркетинговая линия выбрана абсолютно правильно.
Ну вот, вы говорите, что я меряю всех по себе, а даже не можете предположить, что я говорю не о себе, а об обществе в принципе. Некоторые люди способны видеть дальше собственного носа, представьте себе ;)
Ого, а можно посмотреть данные, где говорят, что обслуживать в кафе 1 клиента выгодней, чем компанию?
Я же написала, что этот одинокий человек ходит туда трижды в неделю, каждую неделю, а компания - всего один раз. Вот и считайте)
Это логическая ошибка. Человек три раза в неделю занимает большой стол, компании 3 раза в неделю отказывают. Компания скучает несомненно больше = убыток.
Или компания один раз в неделю кушает на 10-15 тысяч рублей, а одинокий человек три раза в неделю на 1500-2500, к примеру.
Пьяные люди кушают больше, алко часто бодяжат, чай дают больше, сожрут несвежее и не заметят - на всем профит.
Или, повторюсь, вы приедете и станете постоянным клиентом, а часть людей не придет. = Компанию отвергли, а один человек выпил кофе и съел чизкейк и дал 30 руб чая => упущенная прибыль.
Вы, автор, попытались куснуть меня отсутствием предпр жилки, так займитесь не борьбой с миром и мировыми трендами, а услугами для одиноких людей. Это же золотая жила, по вашим словам. Дайте одиноким людям то чего им не хватает и никто не предлагает :)
Это логическая ошибка. Человек три раза в неделю занимает большой стол, компании 3 раза в неделю отказывают. Компания скучает несомненно больше = убыток.
Или компания один раз в неделю кушает на 10-15 тысяч рублей, а одинокий человек три раза в неделю на 1500-2500, к примеру.
Пьяные люди кушают больше, алко часто бодяжат, чай дают больше, сожрут несвежее и не заметят - на всем профит.
Или, повторюсь, вы приедете и станете постоянным клиентом, а часть людей не придет. = Компанию отвергли, а один человек выпил кофе и съел чизкейк и дал 30 руб чая => упущенная прибыль.
Вы, автор, попытались куснуть меня отсутствием предпр жилки, так займитесь не борьбой с миром и мировыми трендами, а услугами для одиноких людей. Это же золотая жила, по вашим словам. Дайте одиноким людям то чего им не хватает и никто не предлагает :)
Опять не соглашусь. Часто наблюдаю компании, сидящие часами за чашечкой кофе, в то время как одинокий человек уже съел и обед, и дессерт.
Опять не соглашусь. Часто наблюдаю компании, сидящие часами за чашечкой кофе, в то время как одинокий человек уже съел и обед, и дессерт.
Часто наблюдаю фрилансеров, сидящих в одиночестве с чашкой кофе весь день, занимая место.
В сетевых кафе все обустроено таким образом, чтобы человек поел и свалил в туман, не занимая место. К нему 100 раз подойдут спросят принести ещё чего или счет и это не потому, что он очень ценен.
Вопчем, диалог ни о чем.