Гость
Статьи
Достала подруга

Достала подруга

Я уже не могу. Я учусь в универе, у меня сейчас огромные домашние задания, курсовая, контрольные, зачеты, сессия. Подруга как будто этого не понимает.Я ей объясняю смотри какой у меня объем с учебой, она такая ой ты со всем справишься, все будет хорошо, я в тебя верю и продолжает мне написывать. Лезет с вопросами СЛУШАЙ Я ТЕБЕ СЕЙЧАС ФОТКУ КИНУ СКАЖИ КАКОЙ ЦВЕТ ЛАКА НА НОГАХ БУДЕТ ЛУЧШЕ СМОТРЕТЬСЯ, в тот момент, когда я пишу важную работу, и так каждый день. Пишет мне ЦЕЛЫМИ ДНЯМИ всякую ерунду, например, то что парень, который ей нравится не лайкает ей фотки и она теперь очень расстроена из-за это, у нее депрессия и присылает мне фотки, как она рыдает, жалуется на то, какие тупые люди, постоянно присылает мне каких-то левых девок, которых лайкает ее возлюбленный. Я уже не могу отвечать ей типа ВСЕ ХОРОШО НЕ ПЕРЕЖИВАЙ ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ЛАЙКИ, она вроде слушает, но через 5 минут тоже самое. У меня нет спокойного житья, я должна отвечать ей в минуту, иначе она будет клевать мне мозг, что я ее игнорю. Провожу с ней столько времени,что не успеваю сделать важное задание по учебе. Это нормально вообще или нет? Может со мной что-то не так уже? И я плохая подруга и должна проводить с ней ВСЕ свое свободное и не свободное время? Как мне ей объяснить это все.

Ulia
5 ответов
Последний — Перейти
Гость

Странно то, что вы не понимаете, что телефон можно как бы на беззвучный режим поставить и не смотреть на него пока вы заняты.

Жнец-левиафан

Отвечайте когда хотите ВЫ. Будет возмущаться скажите что своей жизнью занимаетесь.

Жнец-левиафан

Или издевается или не умеет общаться, т. Е. Не понимает что у вас свои дела есть.