Завидую подруге. Вернее, скорее это даже не зависть, а чувство несправедливости. Она моя однокурсница, во время учебы я все время ей помогала и тянула ее, она не знала и до сих пор не знает даже простых в нашей специальности вещей. И тем не менее ее по блату устроили по специальности, и график хороший, и зарплата. Хотя при этом она постоянно звонит мне и как во время учебы, просит помощи и совета, как ей работать. А я до сих пор не могу устроиться, не берут потому что опыта нет, просто не берут, даже не дают шанса показать и проявить себя, хотя есть и желание работать, и мозги на месте. А подруге вот так повезло, и машину купила, и шубы ходит выбирает, когда встречаемся с ней в магазине, спрашивая, как, ей идет, тогда как у меня и на куртку то денег нет... Я понимаю, что так нельзя, и завидовать плохо, но это реально съедает изнутри. Я была уверена, что уж у меня то карьера сложится лучше, чем у нее, благодаря моим мозгам и способностям, а вот как все сложилось. Так мерзко на душе.
Наоборот прорадуйтесь и у вас все хорошо будет
Пусть подруга теперь поможет вам и найдет должность и для вас
Какая специальность?
Не кори себя, нормальная реакция у тебя на несправедливость в жизни. К сожалению, это повсеместно, а ты только начала жить и сталкиваться с реальностью. Вот и поговори с ней, что тебе тоже нужна помощь с рабочим местом, напомни ей, что ты помогала ей в учебе и сейчас, ничего в этом плохого нет, чтоб за себя похлопотать. Не поможет, хватит ей бесплатные консультации раздавать. Только не ту же компанию, где она, а то будешь всю работу за нее делать, а з/п хорошую она получать, вот там где ненависть к ней проснется!
Слать таких подруг далеко и надолго. Я в институте тоже хорошо училась, никому не помогала и шпоры свои не давала. И даже за деньги домашку другим не делала. У меня никаких связей/ знакомств не было, и я не собиралась никого тянуть.