Доброго времени суток)Мне 18 лет, учусь на первом курсе в институте. Пл своей натуре я интроверт, в школе у меня была одна подруга, но придя в институт я решила изменить ситуацию в корне-начать общаться со всеми. Хоть мне это не свойственно пошла на посвящение в студенты, зовут в кафе - иду в кафе, в кино? - тоже иду, но в итоге ни с кем завязать дружбы не получилось, хотя я сама понимаю, что общего у меня с ними нет, но не смотря на это проявляла всю дружелюбность. Получилось так, что я общаюсь с пару девочками,которые мне не близки по духу, но с кем-то же общаться надо.. Ещё у меня есть несколько качеств как самоирония, и по своей глупости я её проявляла слишком часто, что теперь эти девочки считают, себя умнее меня и пытаются наставлять, ко всему этому я когда замечаю что-то хорошее в человеке всегда это говорю, чтобы расположить к себе. В итоге вышло то, что я ***, которая понимает, что *** и расхваливает своих умных одногруппниц. Мне противно от всей сложившейся ситуации, как Во-первых правильно начинать общение с людьми, а во вторых как изменить тактику общения с этими одногрупницами? Буду очень благодарна за советы.
Ну зато завидовать никто не будет и за конкурентку воспринимать тоже.
Зачем вам с ними общаться?
ты пытаешься казаться не тем, кто ты есть на самом деле. ты пишешь "но с кем-то ведь надо общаться". кому надо? точно не тебе. это во-первых. а во-вторых у тебя низкая самооценка, и не чувствуя в себе уверенности ты покупаешь внимание одногрупниц лестью. это говорит о том, что у тебя с ними нет общего от слова совсем. найди себе других приятельниц, с которыми ты бы могла обсуждать общие интересности часами и без всякой лести
Нужно научиться не зависеть от чужого мнения, и не надо ломать себя, ну интроверт, и интроверт, что дальше, это просто факт, а не отрицательная черта Вашей личности. С "подругами" общения понемногу прекращайте, опу всем лизать прекращайте, Вы не 1000 руб., чтобы всем нравиться. Удачи!