Очень завидую своей подруге... У нее очень обеспеченные родители, до сих пор ее обеспечиваютв 21 ,она ни разу не работала, училась на тройки.... Всех своих близких подруг катает по заграницам,дачам,за счет своих родителей ,конечно, а я с 16 лет работаю,даже пришлось очную форму университета бросить,чтобы маме помогать.... Она не справлялась одна... Не была ни разу за грвницей.... Она хороший человек, и я знаю , это не правильно,но я ей завидую...у нее хорошие родители ,очень хорошо к ней относятся?, а меня мама покрывает матом каждый день...почему все так?
Раз завидуете, мне кажется, лучше не дружить.
Я тоже злая завистливая уже теперь тетка. Тоже работаю с 16 лет. Учится толком не получалось т.к. работа тяжелая была. Щас вот болтаюсь как омно а проруби на 15 тыс. А мои ровестники кто очно учился и родители их куском не попрекали уже все при долдностях, семьях, достатке
Не дружите с ней, если завидуете, не воруйте у подруги её энергетику. Ищите себе ровню в подруги. И что значит "до сих пор её обеспечивают и не работала ещё"? Ей всего-то 21 год, она что, с 15 лет должна была работать? У неё хорошие и умные родители. Вы ищете поводы, чтобы её выставить в дурном свете, хотя и хвалите местами. Вот что зависть с людьми делает...
Пользуйтесь этой дружбой для того, чтобы общаться в кругу успешных людей и найти там себе парня: мужа.