Довольно сложный случай. Вел он у нас только одну лекцию, конкретно у моей группы ничего не преподает, в соцсетях зарегистрирован, но на аккаунты не заходил минимум с того года. Но уж больно заинтересовал! Материал давал очень интересно, максимально контактировал с аудиторией, шутки шутил. На самом деле очень интеллектуально богатый человек, что лично я ценю и стараюсь быть к таким людям ближе. С прошлого места учебы общаюсь с философом, но тот был непосредственным нашим преподавателем и часто приходилось с ним по учебе списываться, посему стать с ним товарищами не составило труда. А тут все слишком грустно. Хотела взять научную работу по его предмету, но с биологией не особо лажу, да и как-то странно, наверно, будет, если неизвестный ему студент внезапно изъявит желание писать под его руководством доклад. Как поступить? Несмотря на то, что он биолог, он еще и психологом подрабатывает (сейчас уже, может, нет, просто наткнулась на его анкету в просторах инета). И тут он еще больше притягивает внимание, поскольку психология мне очень нравится и я её активно стараюсь осваивать. Может, как-нибудь эту точку соприкосновения использовать? Единственное, что пугает в этом случае - вдруг он подумает обо мне в негативном ключе, если узнает, что я в курсе и про эту сферу его деятельности, мол, шпионю и тд (на самом деле это вышло случайно - просто искала его научные статьи).
А вам он зачем?
И вы ему зачем?
Сообщение было удалено
По какой-то причине он стал на сегодняшний день единственным преподавателем, чьи объяснения материала я поняла, а в этом семестре еще экзамен сдавать по биологии. Было бы здорово к нему хотя бы изредка обращаться за консультациями да и в принципе общение со столь интересными личностями доставляет огромное удовольствие.
Сообщение было удалено
а вы ему зачем? второй половины вопроса предпочитаете не замечать?
Сообщение было удалено
Считаю этот вопрос странным. Как можно на него ответить? Ответ может дать только сам объект заинтересованности, а я как минимум не экстрасенс и мысли читать, увы, не умею. Разве плохо, что есть человек, который стремится получить от вас какие-то знания? Мне кажется, что преподаватели особенно ценят к себе такое отношение и стремление студента постичь больше, чем того требуют рамки программы.
Сообщение было удалено
отвечу вам "с другой стороны баррикад". если преподаватель работает хотя бы лет 5 - то через него проходят даже не десятки, а сотни студентов. Если хотя бы каждый двадцатый захочет "дружить сверх программы" - жить некогда будет. Это просто работа, ничего личного.
Автор, каков твой возраст и каков характер твоего обучения, кем будешь?
Сообщение было удалено
21, врач общей практики, после ВУЗа в ординатуру по направлению "психиатрия". Надеюсь, Вы поинтересовались не для того, чтобы лишний раз сказать, что мои намерения выглядят по-ребячески?
Сообщение было удалено
абсолютно по-ребячески. вы свалили в одну кучу дружбу на основе интереса к личности преподавателя, и интерес к предмету. Как бы это разные вещи, не находите? Интерес к предмету, верно, поощряется, но для того, чтобы его проявить, совершенно излишнее, как вы написали "подружиться с преподавателем". Дружба - штука обоюдоострая, взаимная, на вопрос, чего вы сами можете предложить - ответить пока не можете. Ребячество как оно есть.
на эту тему есть один замечательный анекдот. Но, возможно, он вам будет непонятен.
— можно с вами познакомиться?
— не стоит, вам будет со мной непонятно, а мне с вами скучно
— почему?
— ну вот видите, вам уже непонятно, а мне уже скучно