Здравствуйте! Не знаю как поступить.
У подруге свадьба в середине Января. Дата ее свадьбы выпадает на мою сессию в институте.На экзамен важный. Я учусь на заочном, поэтому пропустить лишний раз несколько дней сессии не могу. Я хотела пойти на ее свадьбу, но все таки учеба для меня важнее, а она уже выбрала свой путь. Я учусь в другом городе и ездить туда дорого, пока не могу себе позволить кататься туда-сюда.
В первый раз, когда она мне сказала дату свадьбы, я ее предупредила, что скорее-всего не смогу попасть на ее свадьбу. Она вроде обиделась, но я постаралась разъяснить ей всю ситуацию, она вроде поняла. И на прошлой неделе мы болтали и разговор зашел о свадьбе. Снова обиделась на меня , но уже сильно. Не разговаривает, хотя на протяжении полугода я ей говорила, что выпадает на сессию, а ещё узнала, что на важный экзамен.
Не знаю, что делать. Я ведь не хотела про ее свадьбу забывать. Хотела ей сделать видео поздравление, но она и слышать ничего не хочет. Ведь мир не крутится вокруг свадьбы. Я не отношусь к свадьбам так трепетно. Не считаю их такими важными, как им придают значения.
P.S. Моя педагог человек, у которого есть любимчики, и я не вхожу в это число, поэтому пропускать экзамен совсем нельзя, тем более я на бюджете. Короче не знаю, как поступить. Помогите советом, пожалуйста.
Какой еще совет может быть? Сдавайте экзамен, учеба важнее. Если подруга этого не понимает, то плохая это подруга.
Не понимаю таких подруг как Ваша,как можно обидиться на такое.Как по мне,свадьба это личное,я на свою кроме родных даже приглашать никого не буду.Тем более обижаться на подругу,зная,что она в другом городе,и у нее сессия.и время такое,что у всех свои финансовые расходы,которые надо тоже учитывать.Не едьте и все, пусть обижается