Ситуация. Девушка, позиционирующая себя подругой на работе, сделала необоснованное замечание. После того, как она была аргументированно "послана" (контролировать процессы не ее компетенция, этот участок работы я выполняю бесплатно, так как не хватает людей), она нажаловалась начальнику. Как правильно действовать в подобных случаях?
Пускай свои замечания держит при себе. Таки скажи ей
не надо никогда заводить вот таких "подруг"!!! Или забудь о ней навсегда и при удобном случае не пропусти вернуть сторицей, или уходи на другую работу и не забывай опыт, который уже получила - никакихкобелей исучек возле себя на работе не держи!!!
А что начальник? Скажи также - я работаю бесплатно. Указывать мне никто не будет. Иначе сами будете это делать.
"Подруга" после замечания вам еще к начальнику побежала.....
Дружбы в жизни не встретишь, а на работе подавно, одна конкуренция. Это вам урок.
А как правильно действовать..... ну, начальник помог разобраться? Спокойно дальше выполнять свои обязанности и НИКАКИХ подруг на работе. Просто старайтесь быть доброжелательной с коллегами, чтобы работалось спокойно.
Никаких подруг на работе, ко всем относитесь ровно и знайте, что нажалуется любой в любую минуту по любому поводу. С этим приходится жить, это работа, конкуренция. Нельзя подставляться, то есть давать содержательные основания для жалоб, на которые начальство вынуждено будет реагировать. А на чепуху пусть жалуются.
Спасибо всем