Гость
Статьи
Двойные стандарты …

Двойные стандарты начальника

Пришла к нам год назад из другой отрасли начальница (55 лет), вроде неплохая как начальник, объясняет все, сильно не ругает, перепроверяет и помогает. Но с другой стороны, коллектив у нас сильно проблемный, конфликтный, а за весь период она ни один конфликт не решает, всё пускает на самотек, но потом неразрешенные проблемы налипают на взаимоотношения внутри коллектива, как снежный ком. Какие-то обещания по улучшению работы и повышению категорий тоже не выполняет, даже по охране труда. Дошло до того, что её подчиненные чуть ли не посылают. Недавно прибежала ко мне вся в слезах, услышала, что внутри отдела в очень неприятной форме обсуждают её доходы и здоровье. А я чем могу ей помочь, я такой же подчиненный, как и остальные? Недавно и меня обсуждали, я ей пожаловалась, и снова реакции ноль. Теперь она пытается решить конфликты, но это несправедливо, ведь подстраиваться и извиняться должен тот, кого в коллективе клюют. То есть меня обсудили, а я должна идти на контакт и налаживать отношения. Странная позиция, еще и двойные стандарты. Как уладить эти вопросы с таким руководителем, чтобы работа была работой, а не бесконечными скандалами?

Автор
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Не все могут руководить, это как раз о вашей начальнице. Тут мало быть просто доброй и хорошо объяснять

Гость
#2

У вас настолько работы в городе нет, что вы из вашего гадюшника уволиться не можете?
Тогда фильтруйте, делайте только свою работу, на коллектив игнор, даже, если, вас обсуждают, на начальницу с её офигительными предложениями тоже - да обязательно и ничего не делать, что она говорит. Через себя пропускать все это гуано и пытаться что-то исправить уж точно не стоит, вы еще и крайней потом окажетесь.

#3

вопрос первым комментаторам надо мной: как вы поняли в чем заключаются двойные стандарты? из текста я вообще ничего не понял

Алла
#4

Автор, а Вы не извиняйтесь и решайте только свои дела и проблемы. Нужно себя уважать и быть принципиальным человеком, тогда и Вас будут уважать. Сами прогибаетесь, а потом жалуетесь

Автор
#5
ktopv

Сообщение было удалено

В том, что когда её обсуждают, ей обидно, она плачет. А как кого-то обсуждают, она делает вид, что не слышит.

Автор
#6
Алла

Сообщение было удалено

Я не извиняюсь, но меня пытаются к этому склонить. Меня домогается коллега, все об этом знают и делают вид, что всё хорошо. Начальница не реагирует. Недавно я выставила этого домогателя посмешищем перед всем коллективом, был повод. Меня постыдили, мол некрасиво такие пороки человеческие показывать всем и позорить людей, и теперь меня пытаются склонить к извинениям. А то, что за 1,5 года он мне много крови выпил и нервов помотал, не в счет. Я дважды была на больничном с нервным срывом и тахикардией, но начальница делала вид, что ничего не происходит.

Автор
#7
Гость

Сообщение было удалено

Я и не пытаюсь. Просто один раз дала отпор, опозорив обидчика, так меня теперь пытаются заставить извиниться. А то, что меня достали выходки этого человека, не в счет.

Гость
#8

Не извиняйтесь. Делайте работу а его позорьте дальше если будет возбухать. В итоге ему надоест. Ни в коем случае не извиняйтесь. Ей скажите что решили конфликт даже соврите если спросит, что извинились тет а тет а врет якобы он. Так его мразззину его оружием.

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: