Гость
Статьи
Обида... Подруги не …

Обида... Подруги не поздравили с ДР

Чесно говоря обидно просто...Учусь на 2 курсе универа и в универе у меня есть 2 лучшие подруги....И вот на день рождения я их обоих поздравила....подарила подарок открытку цветы..вк поздравление написала....Когда же пришел мой дн-обо мне даже не вспомнили...даже вк не написали поздравляю...ничего...когда я на след.день спросила-почему не поздравили ответ шокировал.А у тебя що был дн?Как то больно.....Те люди которых почти не знаю поздравили....а они нет.....

Лена
23 ответа
Последний — Перейти
Гость

потому что им на тебя *****

Гость

Я всегда предупреждаю близких людей о своём ДР, а то они могут нечаянно забыть. И в этом нет ничего страшного. Я не эгоистка и всё понимаю.

Гость

я тоже не помню др всех друзей-подруг, и даже на оповещения в вк не всегда внимания обращаю... поэтому у нас принято как то заранее напоминать друг другу, за 2-3 дня хотя бы

Гость

В что значит. Напоминать ? Сказать: не забудьте меня поздравить через пару дней??

арина

мне кажется вы себе придумали,что они ваши лучшие подруги.

Гость
арина

Сообщение было удалено

+100

Гость

Чтобы не ставить друзей в неловкое положение НАПОМИНАТЬ значит упомянуть в разговоре о предстоящем событии, можно якобы невзначай. В зависимости от возраста напоминания могут быть разными!

Izabella

странно как можно ни разу ни упомянуть в разговоре с подругами что у тебя скоро др? Я начинаю ныть за пару месяцев: ой скоро старая буду, потом еще добавляется выбор ресторана. платья и т.д. Мой др точно никто не пропустит. Ну и для дальних знакомых выкладываю фото в ИГ с дубляжом к ВК - с днем рождения меня! Под ним меня все и поздравляют

Гость
арина

Сообщение было удалено

++++++
я поржала с вас автор)))))))))

Гость

что то не похоже на дружбу))) обычно др вместе подруги отмечают, а тут ни они вас ни вы их не приглашали)

Гость