Гость
Статьи
поругалась с …

поругалась с подругами, не знаю что делать!(

Я учусь в 3 курсе, у меня 3 подруги.И так случилось что одна из моих подруг стала ко мне как то цепляться последние пол года год,а когда к нам перевелись новые мальчики так и вовсе.Мы дружили с детства ,но в один день она глядя мне в глаза сказала что у нее нет друзей в этом институте. Я думала она сказала это просто,но такие случаи продолжаются я с нового года зову их гулять они не идут,без меня Да со мной нет. именно эта не идет куда то если туда иду я, если я что то скажу она через некоторое время говорит тоже самое ставит статусы в ватсапе как у меня и т.д всего не рассказать,меня это бесит немного
у нас бывали недомолвки ,на этот раз меня просто игнорируют. Мы хотели пообедать я попросила меня подождать (30мин) но они пошли без меня,а когда они уже дооедали я не осталась с ними.Я просто сказала им не могли меня подождать они сказали что ждали целый час, ну я ушла) На след день обе сомной не разговоривали,поздоровалась только одна. После пары ушли меня не подождав,на вопрос другой однокурсницы что со мной? Она спросила у них,ну мы поругались или нет (я была грустная потому что мне обидно такое отношение) моя подругакоторая цепляется сказала Не знаю и улыбнулась мне,,потом они ушли обедать мне ничего не сказав,еще одна во время пары передала мне мой крем и лак которые я ей давала через 3 которая со мной разговаривает.
Не знаю как себя вести,сейчас два дня выходных,едем по домам ,а потом чтоделать? Заговорить первой или ходить одной?

аноним
15 ответов
Последний — Перейти
Гость

Какая вы мнительная и чувствительная, кошмар! А им смешно от ваших мучений, поди все у вас на лице написано. Имейте хоть немного уважения к себе самой!

Гость

Уточните - это третий курс или младшая группа детского сада.

Гость

Автор, в первую очередь научитесь излагать мысль правильно и грамотно, чтоб возможно было прочитать. Это же ужас какой то,3 курс, но сочинения в школе писать не научились.