Подруга недавно ушла из дома к своему жениху , родители ей угрожали тем , что если она уйдет от них , то обратной дороги нет , они её не примут.Через два дня она уже звонила мне со слезами,что парень об нее ноги вытирает , его родственники ее терпеть не могут, никто прописывать ее там не собирается и она хочет уйти от него , а кроме как ко мне ей некуда.Мне 18 лет,я студентка , не работаю , обеспечивают меня родители.Понятное дело , что я ей отказала , они не собираются содержать посторонних людей.В итоге она на меня обиделась и рассказывает теперь всем какая я жестокая , бросила беременную подругу на произвол судьбы.Объясните мне пожалуйста , может я правда в чём-то виновата?Я просто не вижу другого выхода из ситуации и не понимаю как ей помочь
Кому она рассказывает и почему вас это вообще волнует? Вам 18 лет, самое время выбрасывать за борт ненужных людей и заводить новые знакомства. Не беременность, так еще какая-нибудь напасть бы приключилась на ее дурную голову. Сама же легла под своего кавалера, никто не связывал.
ничего не делать
вы все правильно сделали
Меня просто бесят такие ***** девки. Ну сколько можно говорить о предохранении, сколько?!!
К 4. т.у.п.ы.е.
ну и подруги. вообще то друзей в беде не бросают. это первое. второе , вы можете поговорить с родителями девушки и объяснить что дочь их ошиблась и тут нет места гордости.
разводчица,але,сейчас 2015 год,прописка на..х никому не интересна даже в москве)))
сочиняя,уточняй детали и интерисуйся
Ну слржи в свою койку валетиком на 89 дней без регистрации, сожри сардельку подешевле, может и подруге на мясько останется, а за 89 дней или выкидыш случится, или её обустроят родичи, или отловит полиция. да, и запасись витаминами и антимикробными разрешёнными при беременности, они в принципе рублей по 17 *пачка
Сообщение было удалено
Я ничего не сочиняла , процитировала слова подруги . Смысл мне сидеть и придумывать несуществующие истории
Может, вам двоим по пачке мозгов подарить?