Гость
Статьи
Кто должен поступить …

Кто должен поступить "по-дружески" в этой ситуации?

Вот такая вот ситуация. Моя подруга занимается заказом вещей из заграницы. Я заказала у нее для себя некоторые вещи и пару обуви. Она назвала стоимость этих вещей, со скидкой то ли за сами вещи, то ли без учета расходов на доставку. Пришли вещи, обуви в посылке не оказалось. Она заказала повторно обувь уже за свой счет. И в очередной раз обувь не дошла, поскольку ее украли из посылки. Она прислала мне фотографию собранной посылки, в ней обувь была. К ней посылка пришла уже без моей обуви. Вот мнения на счет кто должен нести риски в данной ситуации у нас разделились. Как считаете вы, сторонние люди, независимо рассуждающие.

GIF
Марина
37 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Ну если есть фотография,что посылка была выслана полностью,то ваша подруга не причем.Она вам сделала скидку на одежду,потеряла часть дохода.А вы еще и требуете возврата за обувь.Посчитайте размер скидки и стоимость обуви.А для вашей подруги будет хороший урок:никогда не заказывать вещи друзьям,и доход теряешь,и виноват всегда.

#2

Ваша подруга ни в чём не виновата. Сам с этим вопросом разбирался когда пришлось заказывать на Ебее.

Воровство на нашей почте громадно.

Нужно писать уже товарищам, ответственным за почтовые перевозки. Ну поймите, ведь не подруга же у вас украла их.

Гость
#3

Подруга не виновата,виновата ваша плохая карма.Сама теперь в прошлой жизни обувь тырила

Гость
#4

Вы заказывали товар подруге, а не самостоятельно делали заказ через почту. Так что подруга вам за ваши деньги должна предлставить либо обувь, либо вернутб деньги. В данном случае она посредник. С неё и спрос. А как она будет разбираться с почтой - вас не должно волновать, это её убытки, как предпринимателя. Требуйте своё.

норма
#5

почему риски не обговаривали сразу?

Подруга не виновата - риски несет покупатель т.е в Вашем случае - Вы.

норма
#6
Гость

Сообщение было удалено

Мдааааааа.............бедная подруга как говорится не делай добра - не получишь зла. Теперь за кеды так погрызуться что год общаться не будут.

Гость
#7
норма

Сообщение было удалено

Бред. До передачи товара потребителю риски лежат на продавце.

Гость
#8
норма

Сообщение было удалено

А вы вот заказали холодильник в магазине, сделали предлплату. по дороге машина перевернулась, холодильник убит напрочь. Чья вина, если доставкой тоже занимается магазин?

Гость
#9

А почему посылки не застрахованы, кстати? Я сама заказываю, так если что теряется, то деньги возвращают. Из прочих мест, где деньги не станут возвращать, я просто не заказываю, потому что пропадают иной раз целые посылки!

#10
Гость

Сообщение было удалено

Вот-вот! Она продавец (для вас, т.к. покупаете у нее). Со "своими" она должна поступать так же, как и с чужими. Это ее проблемы.

Гость
#11

А "по-дружески" сейчас обе должны поступить. Кажется, вы написали, что подруга повторила заказ обуви за свой счет? Ну так обе вы встряли на одинаковую сумму. Что, дальше будете заказывать или хотите стрясти с нее деньги за обувь украденную?

Можете и стрясти, но тогда, разумеется, ни о каких заказах речи не может идти больше. Она, я так понимаю, на вас не наваривалась, со скидкой вам все заказала?

норма
#12
Гость

Сообщение было удалено

Подруга не продавец - тем более она второй раз за свой счет также пыталась возместить утрату. Я б такой поступок подруги оценила бы как уважение к дружбе и не стала бы за обувь ругаться с ней.............Извлекла бы из этого урок да и только.

норма
#13
Гость

Сообщение было удалено

Ну кто кроме меня

Вот-вот! Она продавец (для вас, т.к. покупаете у нее). Со "своими" она должна поступать так же, как и с чужими. Это ее проблемы.

Автор слушайте побольше таких советов если ДРУЖБА не дорога, и будет у Вас на одну подругу меньше. А годика через два - этот случай для Вас будет уже не таким уж значимым!

норма
#14
Гость

Сообщение было удалено

В этом случае магазин будет трясти водителя - в случае посылки темный лес.

Повторюсь: Не стоит обувь того чтоб из за этого рушить дружбу.

УРОК И АВТОРУ И ПОДРУГЕ.

Гость
#15

Причем тут магазины, водители, покупатели, продавцы? Автор же пишет, что попросила подругу, значит, самой лень было возиться, или не хотела платить за доставку отдельной посылки. Ну повезло ей, украли на почте, могли украсть вещи подруги, а могли украсть у авторши если бы она сама заказ оформила. Так что, подруга ни в чем не виновата, тем более сделала перезаказ сама. Теперь надо ругаться с почтой или магазином, кто там за что отвечает, читать правила работы, требовать возврат денег, делать это может тот кто лучше знает иностранные языки.

PS. Мой муж часто заказывает своему брату и мне, мы конечно не друзья, а родственники, но посылки все равно пропадают, деньги не делит, решаем мирным путем :)

#16
норма

Сообщение было удалено

А подруга ломает голову как ей поступить? Или ей наплевать на дружбу, а автору нет?

Гость
#17
Ну кто кроме меня

Сообщение было удалено

Подруга за свой счет повторно заказала ту обувь, вы читать умеете?

Просто ее ОПЯТЬ украли! Ей еще раз заказ повторить, на те же грабли наступить?

Блин, лучше б она автору сразу деньги вернула, чем заказывать повторно...

#18

если подруга не накидывает ничего, то риск ваш. Если меет свой процент, то ее. Я иногда шлю знакомым покупки по их просьбе, но сразу предупреждаю, что все риски, возникшие на любом этапе по любой причине - на них. Если их это не устраивает, то могут обратиться к посредникам, которые за свои услуги берут деньги.

Но вообще, содержимое посылки декларируется и страхуется. если что-то пропало, то надо заявлять и получать страховку.

Марина
#19

Я ей сказала просто сразу - закажи еще, без уточнения кто должен платить. А она сразу возмутилась - "За мой счет опять?". Я вот тоже считаю, что риски не обговаривали, должна предоставить заказ. А взяла она столько, сколько посчитала нужным. Я просто точно знаю, что если бы я вот так заказывала, у меня бы украли, я бы ей точно еще раз заказала за свой счет. Ладно обувь за 40 баксов. А если что подороже? У нее такой бизнес, она с него извлекает прибыль. Соответственно должна нести риски. То есть я на доставке 100 р. сэкономила, а в случае пропажи отвечаю я. Я сама не просила у нее никаких скидок. Просто заказала через нее вещи, так как она этим занимается. Вещи реально на почте украли. Не только мою обувь, еще много вещей. Так она тем людям деньги вернет, а я по-дружески страдай. Так и дело то не в деньгах, а в самом факте. Я считаю, это с ее стороны не честно. В итоге поссорились, она сделала одолжение, типа вернет деньги, раз я так ее достала, а я ей - ниче мне от тебя не надо. Тоже сделала вывод - дела с друзьями лучше не иметь.

Марина
#20
Sergey

Сообщение было удалено

вот это я ей как аргумент говорю - не определяли ответственность. Это как договор. Я ей деньги, она мне товар.

Марина
#21

а разборки на почте не устраивает подруга, дабы не светиться большими партиями для продажи, а не для личного пользования. А если бы мои вещи украли, я бы устроила разборки.

Марина
#22

А она говорит - "Не моя вина". Так ведь и не моя тоже! А если бы я в магазине заказала вещь, мне бы сделали скидку, а вещь потом украли. А мне бы в магазине сказали - мы же сделали вам скидку, так что извините!

вау
#23

ей что, на почте дырявый пакет дали?

Марина
#24

и еще. В первый раз же она посчитала нужным заказать обувь повторно, так как понимала, что должна мне ее отдать. Почему после второй кражи она так не посчитала? Я конечно понимаю, бредовая ситуация с этой обувью, дважды она куда-то теряется

вау
#25

Вообще конечно ваша подруга не права, т.к. если у нее большие партии, значит нормальный доход, и она несет ответственность за доставку, либо она мошенница, если деньги берет, а товар не дает.

Марина
#26
вау

Сообщение было удалено

ей курьером доставляют огромные коробки. На почте 300 вещей в коробке не проверишь, даже при желании )))

вау
#27

Какой доставкой пользуется? Ей дырявую коробку дали? Отправитель должен тогда запечатывать надежно. Если отправителя не озаботился нормальной упаковкой, то это его косяк.

Марина
#28
вау

Сообщение было удалено

ну она мне сказала, что украли на Почте России

вау
#29
Марина

Сообщение было удалено

Да врет она, она бы не приняла дырявую коробку - вдруг там все украдено? Какой ей толк. А с 300 вещей у нее явно неплохой доход, могла бы и третий раз обувь заказать.

Если курьер принес, значит EMS, они запаковывают надежно, по стандартам. Короче врет подружка, скорее всего.

Гость
#30
Марина

Сообщение было удалено

Почта к этому отношения не имеет, поверьте. Ее бояться не стоит. Это вопрос таможни. Кстати, могли и там украсть.

И разборки устраивать должен не получатель, а отправитель, если чё. У него все права и все квитки почтовые и т.д. Подруга с ним (отправителем) и должна начать бодаться. А отправитель должен, в свою очередь, либо возместить ей стоимость украденного, либо отправить товар повторно, и, разумеется, предъявлять со своей стороны претензии к почте. И тут уж вопрос надежности магазина, откуда она товар заказывала. Мне возвращали деньги без проблем, на следующий же день. Как они там с почтой разбирались - не знаю, видимо, посылки застрахованы. Но по первому же письму, что 8 недель прошло, а товара нет - перечисляли на карту деньги. И один раз стащили что-то из посылки, тоже подруге заказывала. Деньги вернули, хотя подруга, получается, встряла на достаточно дорогую доставку (получила всего 1 единицу товара, а доставка 50 долларов стоила, нормальная такая наценка вышла...) Но я тут вообще не при чем, считаю, я не наваривалась, а вызвалась помочь, потому что она английским не владеет и карты у нее нет. Но вот такой вышел косяк с ее посылкой, что ж теперь...

Мигера
#31

Да кто вас заставляет общаться с людьми,которые вас напрягают? Хочешь жить без проблем.....шли всех на ......Х

Гость
#32

А как она вам фотку собранной посылки прислала? Кто фотографировал?

И где гарантия, что сразу после фотки обувь не убрали из посылки? (фото ведь было сделано до запечатывания коробки)

Герда
#33

Вот поэтому я и не хочу связываться с заказами для кого-то. Подружке лень было самой на алиэкспрессе заказывать, да и риски ей самой нести не хотелось, меня просила. Ну нафиг. Вдруг что пропадет, я крайней окажусь

Гость
#34
Герда

Сообщение было удалено

Я заказывала подружке так. Но сразу предупредила о рисках, что иногда пропадает, посылки воруют и т.д. Она согласилась.

шЫшка
#35

Все это хpeнь. Зарубите себе на носу, ответственность за посылку до момента ее вручения покупателю несет ПРОДАВЕЦ! С него и надо требовать возврат денег, но попутно написать претензию на почте ибо нефиг.

Все почтовые отправления интернет-продаваны страхуют по умолчанию, и если они говорят что страховки нет - не верьте, звездят. Поэтому в случае утери посылки, продаван может получить и бабло покупателя и страховку. Так что - диспут в помощь.

#36
Герда

Сообщение было удалено

Поддерживаю. Это хорошо, если подруга адекватная и все понимает про риски. Самый лучший вариант - это рассказать, как и где ты заказываешь, помочь при заказе, подсказать, если будут вопросы. А заказывает пусть она сама.

Наташа
#37

Как же я, устала от бюстгальтеров. Постоянно портятся после стирки, нарезают при ношении и не удобные!

Недавно увидела рекламу по телевизору бюстгальтера ахх бра. Там 3 штуки: белый, черный и кремовый. Сразу же заказала, я в шоке, что решилась на это! Они бесшовные, никогда не режут, после стирки идеальны. Вчера взяла еще комплект, а самое главное, что цена адекватная за 3 прекрасных бюстгальтера. Девочки советую всем очень удобные:)

Покупала вот здесь: http://tinyurl.com/ozmlcpq

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: