Привет, может есть тут клиенты банка ВТБ? С 10 декабря не начисляют кэшбек в выбранной категории. В поддержку (чат) бесполезно писать, отвечают общими фразами, уже два раза писала. Может у кого так было, или даже такая же проблема с этим банком? Что предпринять?
Возможно вы лимит по кэшбеку выбрали, у них есть ограничение по сумме
Надо брать штурмом здание.
Напишите вопрос на банки.ру , а лучше заведите карту т-банка. Поддержка есть и многие вопросы решают очень быстро в чате. Втб - это госбанк, а не частный. Частный банк лучше старается в плане обслуживания.
Напишите вопрос на банки.ру , а лучше заведите карту т-банка. Поддержка есть и многие вопросы решают очень быстро в чате. Втб - это госбанк, а не частный. Частный банк лучше старается в плане обслуживания.
Как можно доверять банку, который даже офиса своего не имеет? Вот так случись что и перестанут вам там отвечать и куда вы?
Очень легко. Зачем нужен офис? Чтобы время свое потратить? Т-банк системно значимый банк. Его цб поддерживает, поэтому всегда отвечает)
Мне недавно понадобилась помощь офиса, потому что мне было непонятно как начисляются проценты по вкладу, с поддержкой разговор не удался, там надо было брать распечатки и по датам смотреть
Очень легко. Зачем нужен офис? Чтобы время свое потратить? Т-банк системно значимый банк. Его цб поддерживает, поэтому всегда отвечает)
Или завтра у вас приложение крякнет , у меня так было в Сбере, игнорировала просьбы обновиться и все, ни из магазина, ни с сайта загрузить не удается, пошла в сбер, там мне все сделали
Решил попробовать как работает бонусная программа втб.
В ноябре подключил кешбек, выбрал категории, сделал несколько покупок.
Подождал 5 дней. Кешбек нигде не отражался.
Написал в чат.
Ответили: извините у нас проблемы, но 20 декабря вы всё получите.
Наступило 20 декабря, кешбека нет.
Написал в чат.
Ответили: извините у нас проблемы, но вы не волнуйтесь, 20 февраля вы всё получите.....
Короче. Денег нет, но вы держитесь.
Решил попробовать как работает бонусная программа втб.
В ноябре подключил кешбек, выбрал категории, сделал несколько покупок.
Подождал 5 дней. Кешбек нигде не отражался.
Написал в чат.
Ответили: извините у нас проблемы, но 20 декабря вы всё получите.
Наступило 20 декабря, кешбека нет.
Написал в чат.
Ответили: извините у нас проблемы, но вы не волнуйтесь, 20 февраля вы всё получите.....
Короче. Денег нет, но вы держитесь.
так же отвечают. Повелась на большой кэшбек...
Решил попробовать как работает бонусная программа втб.
В ноябре подключил кешбек, выбрал категории, сделал несколько покупок.
Подождал 5 дней. Кешбек нигде не отражался.
Написал в чат.
Ответили: извините у нас проблемы, но 20 декабря вы всё получите.
Наступило 20 декабря, кешбека нет.
Написал в чат.
Ответили: извините у нас проблемы, но вы не волнуйтесь, 20 февраля вы всё получите.....
Короче. Денег нет, но вы держитесь.
именно втб?
странно
у меня кешбек сегодня начислился, кстати
и кстати советую звонить на горячую линию а не писать в чат, я уже поняла что в чате сидят имбецилы не умеющие двух слов связать...Меня две недели мурыжили, не могли дать простой ответ что был технический сбой, о чем сразу же сказали по телефону горячей линии
именно втб?
странно
у меня кешбек сегодня начислился, кстати
и кстати советую звонить на горячую линию а не писать в чат, я уже поняла что в чате сидят имбецилы не умеющие двух слов связать...Меня две недели мурыжили, не могли дать простой ответ что был технический сбой, о чем сразу же сказали по телефону горячей линии
Вот! Либо прийти в офис и там все выяснить
У меня тоже самое, весь декабрь покупки делаю, а в истории 0. Пишу постоянно, толку никакого, одни обещания, даже в банк ходила. И там ничего не знают.. чувствую ничего не заплатят. Банк зажрался
Аналогичная ситуация. Примерно на протяжении недели кешбек начисляется некорректно (при обозначенных 3 процентах за супермаркеты начислялось 1.5, при 10 за транспорт примерно 7%). Несколько раз писал в ТП, ответ - ждите, исправим, извините. Сейчас вроде все норм, но рублей 400 я потерял..
Кэшбек у меня не начислялся по четвергам в остальные дни было нормально. Звонки в банк без результата кормят обещаниями.
Аналогичная ситуация. Примерно на протяжении недели кешбек начисляется некорректно (при обозначенных 3 процентах за супермаркеты начислялось 1.5, при 10 за транспорт примерно 7%). Несколько раз писал в ТП, ответ - ждите, исправим, извините. Сейчас вроде все норм, но рублей 400 я потерял..
мне-то сказали что кэшбек полностью выплатят, всё что полагается, даже если в лк отображается неправильная сумма
Решил попробовать как работает бонусная программа втб.
В ноябре подключил кешбек, выбрал категории, сделал несколько покупок.
Подождал 5 дней. Кешбек нигде не отражался.
Написал в чат.
Ответили: извините у нас проблемы, но 20 декабря вы всё получите.
Наступило 20 декабря, кешбека нет.
Написал в чат.
Ответили: извините у нас проблемы, но вы не волнуйтесь, 20 февраля вы всё получите.....
Короче. Денег нет, но вы держитесь.
Точно такая же ситуация! Один в один.
выбрала категории на январь, выбрала фитнес 4%
потом выяснилось что мой спортивный клуб проходит в категории Образование
позвонила на ГЛ, просила поменять - оказалось, уже нельзя хотя январь еще не начался
Обидно, зря выбрала, тем более образование вроде было в категориях на январь
выбрала категории на январь, выбрала фитнес 4%
потом выяснилось что мой спортивный клуб проходит в категории Образование
позвонила на ГЛ, просила поменять - оказалось, уже нельзя хотя январь еще не начался
Обидно, зря выбрала, тем более образование вроде было в категориях на январь
У нас так государственная музыкальная школа))) не категория "образование" оказывается совсем)))