Читаю дневники трат в тж, там часто бывают дневники со всякими странными должностями и нормальными зарплатами от 200000 руб, но сами авторы дневников не могут внятно описать, чем они занимаются на работе, пишут только что созвоны устраивают пару раз в день, а в остальное время занимаются своими делами. Явно они компании, в которой работают, не приносят никакой пользы. Интересно, за что на самом деле им платят компании зарплату?
Не спрашивайте. Если вы задаёте такие вопросы, то вам этого точно не понять! Потому, что это не вашего ума дело!
Мне интересно ," помощник депутата" ( девушка) ,какие функции она выполняет за бешеные тыщщи?🤣
Комментаторы сплошь 999 уровня тупизны
Можно хотя бы пример должностей?
Мне интересно ," помощник депутата" ( девушка) ,какие функции она выполняет за бешеные тыщщи?🤣
Деловые встречи организовывает, согласовывая и свободное время депутата, и возможности других людей, с которыми и надо встретиться. Ведет записи. Ведет отчетности. Отвечает на звонки. Банально костюм купить надо заморочиться для встречи, а депутату самому лень.
Я таки неприятно удивлена, что есть настолько скудоумные люди, которым даже такое нужно объяснять... Что ж вы делать будете, когда все пятерки электронными кассами обзаведутся?
А правда "не могут"? Может, просто не хотят на весь интернет рассказывать, что именно им приносит высокий доход, чтобы не привлекать конкурентов?
Ну я вот о своей работе не могу внятно рассказать, т.к. там много очень аспектов. Да и зачем, все равно всякие ду ра ч ки будут писать что это "не нужно".
Вообще в мире реально нужно - это шпалоукладчики, хлебопекари, санитарки всякие. Но эти люди получают меньше всех, потому что грубо говоря там мозгов не надо и выполнять это может любой.
Деньги в информационный век платятся не за какую-то ту пу ю вещественную пользу (вещей и так перепроизводится бешеное количество), а за квалификацию. За умение мозгами нагенерить больше денег компании. За деньги, ресурсы идет борьба, а не за шпалы и буханки, на этом много не заработаешь.
Деловые встречи организовывает, согласовывая и свободное время депутата, и возможности других людей, с которыми и надо встретиться. Ведет записи. Ведет отчетности. Отвечает на звонки. Банально костюм купить надо заморочиться для встречи, а депутату самому лень.
Я таки неприятно удивлена, что есть настолько скудоумные люди, которым даже такое нужно объяснять... Что ж вы делать будете, когда все пятерки электронными кассами обзаведутся?
"таки неприятно удивлена, что есть настолько скудоумные люди, которым даже такое нужно объяснять..."
Тоже неприятно удивлена, что есть настолько скудоумные люди, что отвечают на серьёзных щях на такие, казалось бы всем, очевидные вопрсы . А главное - удивляются !🤣
"таки неприятно удивлена, что есть настолько скудоумные люди, которым даже такое нужно объяснять..."
Тоже неприятно удивлена, что есть настолько скудоумные люди, что отвечают на серьёзных щях на такие, казалось бы всем, очевидные вопрсы . А главное - удивляются !🤣
А вам настолько непривычно читать в ответ что-то кроме смайликов? Простити, не хотела смущать))
Мне интересно ," помощник депутата" ( девушка) ,какие функции она выполняет за бешеные тыщщи?🤣
Вот тут я могу рассказать. Любые функции, потому что депутат может сам не делать ничего. К примеру, у него интервью на какую-то тему, помощники сидят, пишут ему речь. Книгу он пишет, то есть помощники пишут, а он может пролистать. Диссер защищает, это тоже не он. Мебель в офис заказать, дочку из школы забрать и аваибилеты заказать, это тоже они. Дебильная работа
Это называеься «постиндустриальная экономика». Вот погодите, ИИ подтянется, будет еще веселей.
Что за дневники трат? Они чем-то подкреплены или просто так написаны? Если каких-то чеков или доказательств нет, то это то же самое как миллионеры с Патриков
Вообще-то потому, что часть из них действительно ничего полезного не делают и даже вредят. Так происходит в компаниях, где собственники лишь заслушивают отчеты и смотрят презентации, но сами не участвуют в управлении делами, доверяя их эффективным менеджерам.
Нюанс в том, что эффективному менеджеру безразлично, как будут обстоять дела в компании через 5 лет. К тому времени он будет уже в другом кресле. Его временной горизонт - полгода-год. Посему он прибегает к стандартному способу - "резать косты". То есть, закупать исходные компоненты подешевле и похуже, ухудшать условия труда, срезать зарплаты, сокращать рабочих и ИТР и, в меньшей степени, продажников.
В то же время, ему нужно презентовать свою бурную деятельность собственникам. Чтобы презентация была красивой, развивается бурная деятельность. Резко увеличивается количество разнообразных и чаще всего никому не нужных отчетов. Носятся с KPI и тренингами с тимбилдингом. Под это дело раздувается штат офиса. Но не за счет продажников и аналитиков, а за счет разного рода PR, HR и прочих ценных специалистов, немалая часть которых - родственники, друзья, собутыльники и секс-партнеры эффективного менеджера. Или же его приближенных.
Как несложно догадаться, итоговый результат несколько предсказуем. Обычно заканчивается продажей компании. Причем нередко эффективный менеджер сам заранее входит в контакт с будущим покупателем и действует в его интересах.
Ну как, надеюсь, я дал исчерпывающее объяснение, что это за люди и чему они обязаны своими теплыми местами?
Я работаю преподавателем + создаю курсы, т.е. по совместительству методист, пашу очень много и еле выходит 70-80 в месяц. Менеджер, которая не может без ошибок написать ни одного письма, все время автопроверкой пользуется, но все равно ошибки есть, у нас получает 210 в мемяц. Чем она занимается: постоянно всех дергает. созвоны эти устраивает и изображает кипучую деятельность, потом перед начальством отчитывается, как она что-то согласовала и "продавила". А нам, преподавателям, некогда созвонами заниматься, мы пашем.
Вообще-то потому, что часть из них действительно ничего полезного не делают и даже вредят. Так происходит в компаниях, где собственники лишь заслушивают отчеты и смотрят презентации, но сами не участвуют в управлении делами, доверяя их эффективным менеджерам.
Нюанс в том, что эффективному менеджеру безразлично, как будут обстоять дела в компании через 5 лет. К тому времени он будет уже в другом кресле. Его временной горизонт - полгода-год. Посему он прибегает к стандартному способу - "резать косты". То есть, закупать исходные компоненты подешевле и похуже, ухудшать условия труда, срезать зарплаты, сокращать рабочих и ИТР и, в меньшей степени, продажников.
В то же время, ему нужно презентовать свою бурную деятельность собственникам. Чтобы презентация была красивой, развивается бурная деятельность. Резко увеличивается количество разнообразных и чаще всего никому не нужных отчетов. Носятся с KPI и тренингами с тимбилдингом. Под это дело раздувается штат офиса. Но не за счет продажников и аналитиков, а за счет разного рода PR, HR и прочих ценных специалистов, немалая часть которых - родственники, друзья, собутыльники и секс-партнеры эффективного менеджера. Или же его приближенных.
Как несложно догадаться, итоговый результат несколько предсказуем. Обычно заканчивается продажей компании. Причем нередко эффективный менеджер сам заранее входит в контакт с будущим покупателем и действует в его интересах.
Ну как, надеюсь, я дал исчерпывающее объяснение, что это за люди и чему они обязаны своими теплыми местами?
Как они достали этим "РЕЗАТЬ КОСТЫ"! Вы абсолютно правы. Давайте урежем зп преподавателям, давайте урежем расходы на карандаши и ластики, давайте урежем чай и кофе. Из-за этой ерунды многие уходят. О, а тут ведь тоже можно урезать - давайте вместо 1 хорошего опытного преподавателя, которого все это достало, и он шел в репетиторство, наймем 2 дешевых после годовых курсов английского, с уровнем B1.
В телекомпании была должность " Координатор",что координировала женщина 30 лет для всех было загадкой. Она проработала дольше всех и ушла с директором в новую фирму.
Там же был" помощник директора" отставной военный,чем он помогал директору было не ясно,его сократили выдав 6 окладов.
В телекомпании была должность " Координатор",что координировала женщина 30 лет для всех было загадкой. Она проработала дольше всех и ушла с директором в новую фирму.
Там же был" помощник директора" отставной военный,чем он помогал директору было не ясно,его сократили выдав 6 окладов.
первая координировала финансовые потоки директора, второй имел связи или крышевал крышу