Неоднократно такое было, в одном и том же магазине (Миндаль). Администратор с уверенным лицом говорит, что может просто вернуть деньги за уже проданный товар, разницу вернуть отказываются, говорит у нас так нельзя делать. Чувствую себя униженной, как правильно себя вести в таких ситуациях?
Роспотребнадзор вам в помощь. Фиксируете ценник, берете чек и пишите. Либо, в общество защиты прав потребителей звоните. Там любят с таким разбираться, а магазины их боятся.
Роспотребнадзор вам в помощь. Фиксируете ценник, берете чек и пишите. Либо, в общество защиты прав потребителей звоните. Там любят с таким разбираться, а магазины их боятся.
Спасибо. Я ещё думаю на горячую линию самого магазина позвонить и пожаловаться, если такое ещё раз произойдет. У них над кассами висит номер, мол звоните если очередь больше скольки то человек.
Кто бы тебя пристрелил?
Чтобы не писала ерунду.