Гость
Статьи
Wildberries не хочет …

Wildberries не хочет возвращать деньги

Здравствуйте! Никто не сталкивался с такой ситуацией? Купила наушники по предоплате мужу на д.р. Срок доставки прошёл, купила в другом месте. Наконец, пришли в пункт вывоза - я пришла и хотела отказаться. А мне говорят- несёт, теперь отказаться нельзя. Даже если не заберёте просто - деньги не вернут. Я оставила их, не забирала домой. Разве по закону до передачи товара нет возможности отказаться? Даже не знаю, что делать.

Мария
18 ответов
Последний — Перейти
Татьяна Ким (Бакальчук)
#1

Мне нужнее. С нищих лохушек по копеечке, мне на бриллианты

Гость
#2

По закону можно, но это такой гемморой. Подарите кому-нибудь.

Гость
#3

Заберите, пусть лежат, можно подарить кому то позже

Гость
#4

Можно отказаться, если в приложении под заказом не было написано "отказаться нельзя". Пункт выдачи самоуправствует

Гость
#5

если это товар из китая, то нельзя вернуть.
у озон так.
если из россии доставлен, то можно отказаться.
деньги возвращают быстро обратно.

#6

Если вы в ПВЗ отказались под камерами(над столом сотрудника ПВЗ), то деньги вернут.
Даже, если у товара приписка:не подлежит возврату.
Напишите Обращение. Опишите ситуацию. Для страховки.

Гость
#7
Ирина

Если вы в ПВЗ отказались под камерами(над столом сотрудника ПВЗ), то деньги вернут.
Даже, если у товара приписка:не подлежит возврату.
Напишите Обращение. Опишите ситуацию. Для страховки.

Да писала, звонила - нет и все. ((

Гость
#8
Гость

Заберите, пусть лежат, можно подарить кому то позже

За 15 к мне как-то некому делать подарки)

Гость
#9
Татьяна Ким (Бакальчук)

Мне нужнее. С нищих лохушек по копеечке, мне на бриллианты

Ох, это точно (

Гость
#10

Менеджер просто не хотел брать на себя отказ, возможно, у них штрафы за это. Потому что наушники это возвратный товар.

#11
Гость

Да писала, звонила - нет и все. ((

Ну, куда они денутся? По Закону о правах потребителя мы имеем право отказаться от товара без объяснения причины.Главное, что вы его не забирали домой.
Покочевряжутся, и вернут.

#12

Это полнейшее нарушение "закона о защите прав потребителей".
Если товар, который вам доставлен не побитый, не ломаный, с момента ПЕРЕДАЧИ ВАМ в течении 7 дней вы в праве его вернуть без объяснения причин. Так-же если у вас есть все документы о его оплате.
Но вы молодец. У вас данного товара нет на руках и неизвестно сколько дней прошло.
У вас QR код отсканировали или номер получения? 7 дней пошли.
Вы знаете, что работники пункта выдачи отметили, что вы не получили товар?
Они вроде как сказали вам, что не будут его возвращать? А если там наушниками поиграют в футбол? Как вы докажете, что это не вы попортили упаковку и, возможно, сами наушники?
А если наушники отмечены как полученные? Как вы докажете, что вы их не получили? Вы конечно молодец, что не забрали их.
Я так полагаю, что у вас и никакой бумажки с печатью нет, что вы оставили наушники в пункте выдачи?

Гость
#13

Мне ВБ не хотел возвращать деньги за разбитую посуду (доставили именно разбитую). Открывала под камерой. Я звонила им на горячую линию. Объясняла. Вернули. Надо Вам показать им, что Вы с них не слезете, пока не получите своё. Должно сработать.

Гость
#14
Гость

Да писала, звонила - нет и все. ((

Вы забыли, в какой стране живёте? У нас нет закона. И государства нет. Некому жаловаться.

Гость
#15
Гость

Вы забыли, в какой стране живёте? У нас нет закона. И государства нет. Некому жаловаться.

В ??КАКОЙ?? стране?
Я выше написала, что вернула деньги. В той же самой стране живу 🤷🏻‍♀️🤷🏻‍♀️🤷🏻‍♀️
🙈🙈🙈🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️

Гость
#16
UnravelMind

Это полнейшее нарушение "закона о защите прав потребителей".
Если товар, который вам доставлен не побитый, не ломаный, с момента ПЕРЕДАЧИ ВАМ в течении 7 дней вы в праве его вернуть без объяснения причин. Так-же если у вас есть все документы о его оплате.
Но вы молодец. У вас данного товара нет на руках и неизвестно сколько дней прошло.
У вас QR код отсканировали или номер получения? 7 дней пошли.
Вы знаете, что работники пункта выдачи отметили, что вы не получили товар?
Они вроде как сказали вам, что не будут его возвращать? А если там наушниками поиграют в футбол? Как вы докажете, что это не вы попортили упаковку и, возможно, сами наушники?
А если наушники отмечены как полученные? Как вы докажете, что вы их не получили? Вы конечно молодец, что не забрали их.
Я так полагаю, что у вас и никакой бумажки с печатью нет, что вы оставили наушники в пункте выдачи?

Ну, товар числится как не прлученный.. а что делать -то? В суд идти только

#17
Гость

Ну, товар числится как не прлученный.. а что делать -то? В суд идти только

Оформляйте возврат через сайт. Только не пишите, что "Я не дождалась, я купила там-то, я говорила то-то и поэтому бла бла бла".

Просто кратко что-то вроде - "Я сделала заказ хх дня хх месяца. Доставка товара была задержана. В доставленную дату данный товар для меня уже не имеет никакой ценности".
Только не тяните с этим. Если пройдут 7 дней, то усё.

И да. У Вайлдберриз есть законные лазейки вставлять вам палки в колеса и не возвращать деньги. Возможно, этого не случится. Но просто стоит быть к этому готовым.

А насчёт того, что вам сказал работник, который выдает товары - Их же там штрафуют за всё БУКВАЛЬНО. Возврат товара может обойтись ему штрафом или лишением премии. Проще "запугать" покупателя.

Если вам начнут вставлять палки в колеса, то оцените, нужно ли вам это? Какая цена наушников и сколько времени и сил ВОЗМОЖНО вам придется потратить, чтобы их вернуть? А может и не придется и вам сразу оформят возврат.

Коротаю время
#18

наверно лучше было бы не приходить, наушники полежали в пвз до своего срока и уехали обратно, деньги таком случае должны вернуться. Если товар невозвратный, то его нельзя домой нести, а тут собственно получения товара не случилось.

Форум: Финансы
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: