Несколько раз кидали без предоплаты, теперь так некогда не работаю. Но находятся возмущенные - "вы что, не доверяете мне?".Что отвечаете таким?
Нет.
Хотелось бы уточнить, какие услуги вы оказывали без предоплаты?
- А по каким причинам мне следует доверять?
Доверяю. Утром деньги - вечером стулья.
отвечать, что нет не доверяю
Я бы ответил, доверяю только в ответ на то что дадите мне свои деньги 😀
С чего должны им доверять? Не зная человека - доверять нельзя. Честный человек не обидится из за предоплаты.
Ответ простой - у меня такие правила. Все.
Нынче мошенников много, предоплата не всегда надежно
Я отвечаю так: "Доверяй, но проверяй".
Обидятся? Пусть обижаются, зато вас не кинут.
конкретнее, автор. какие вы оказываете услуги? говорите, не молчите.
на рынке конкуренция однако, если бы мне кто про предооплату заикнулся - мгновенно бы ушел
И другой человек, тоже не будет доверять вам.
Вот мне доверяют. Потому что я хороший человек. Это слов тех, кто доверяет. Но я могу и подвести. Умереть, заболеть- проигнорировать.
Доверие - эта некая ответственность, или - безрассудность?
Вся наша жизнь складывается на доверии. Не так ли?
Говорите, что в вашей фирме так принято, не вы эти правила установили.
Ничто так не повышает доверие, как своевременно внесенная предоплата.
И другой человек, тоже не будет доверять вам. Вот мне доверяют. Потому что я хороший человек. Это слов тех, кто доверяет. Но я могу и подвести. Умереть, заболеть- проигнорировать. Доверие - эта некая ответственность, или - безрассудность? Вся наша жизнь складывается на доверии. Не так ли?
Нет конечно. Но надушнила ты знатно 😅
Потрахаали и не заплатили что-ли?
Говорите, что вы работаете по факту предоплаты, а не по доверию. Такие правила.
Я уж не знаю, что за услуги ты оказываешь, но я по предоплате никакие услуги не заказываю. Потому что поставщики этих услуг тоже могут быть мошенниками, могут забрать деньги и не оказать услугу. Если это проверенный человек, то я могу внести предоплату. А если незнакомец, то никакой предоплаты
Составить договор-смету, внести небольшую предоплату, например, за материалы, через чек/расписку.
Ну не в стиле "вы переведите мне за доставочку + за половину стоимости товара, а я вам в среду грузовик чеснока пригоню/айфон вышлю". :)
Есть ещё такие которые с предоплатой тянут а потом когда вместо них другой клиент внесёт возмущаются. - "Да как же так", "Да я же собиралась!" "Да я в ванной был!" и весь бред.
А когда ни черта не внесли и слились все что получает исполнитель "Извините!"