Несколько раз кидали без предоплаты, теперь так некогда не работаю. Но находятся возмущенные - "вы что, не доверяете мне?".Что отвечаете таким?
Хотелось бы уточнить, какие услуги вы оказывали без предоплаты?
- А по каким причинам мне следует доверять?
Доверяю. Утром деньги - вечером стулья.
отвечать, что нет не доверяю
Я бы ответил, доверяю только в ответ на то что дадите мне свои деньги 😀
С чего должны им доверять? Не зная человека - доверять нельзя. Честный человек не обидится из за предоплаты.
Ответ простой - у меня такие правила. Все.
Нынче мошенников много, предоплата не всегда надежно
Я отвечаю так: "Доверяй, но проверяй".
Обидятся? Пусть обижаются, зато вас не кинут.
конкретнее, автор. какие вы оказываете услуги? говорите, не молчите.
на рынке конкуренция однако, если бы мне кто про предооплату заикнулся - мгновенно бы ушел
И другой человек, тоже не будет доверять вам.
Вот мне доверяют. Потому что я хороший человек. Это слов тех, кто доверяет. Но я могу и подвести. Умереть, заболеть- проигнорировать.
Доверие - эта некая ответственность, или - безрассудность?
Вся наша жизнь складывается на доверии. Не так ли?
Говорите, что в вашей фирме так принято, не вы эти правила установили.
Ничто так не повышает доверие, как своевременно внесенная предоплата.
И другой человек, тоже не будет доверять вам.
Вот мне доверяют. Потому что я хороший человек. Это слов тех, кто доверяет. Но я могу и подвести. Умереть, заболеть- проигнорировать.
Доверие - эта некая ответственность, или - безрассудность?
Вся наша жизнь складывается на доверии. Не так ли?
Нет конечно. Но надушнила ты знатно 😅
Потрахаали и не заплатили что-ли?
Говорите, что вы работаете по факту предоплаты, а не по доверию. Такие правила.
Я уж не знаю, что за услуги ты оказываешь, но я по предоплате никакие услуги не заказываю. Потому что поставщики этих услуг тоже могут быть мошенниками, могут забрать деньги и не оказать услугу. Если это проверенный человек, то я могу внести предоплату. А если незнакомец, то никакой предоплаты
Составить договор-смету, внести небольшую предоплату, например, за материалы, через чек/расписку.
Ну не в стиле "вы переведите мне за доставочку + за половину стоимости товара, а я вам в среду грузовик чеснока пригоню/айфон вышлю". :)
Есть ещё такие которые с предоплатой тянут а потом когда вместо них другой клиент внесёт возмущаются. - "Да как же так", "Да я же собиралась!" "Да я в ванной был!" и весь бред.
А когда ни черта не внесли и слились все что получает исполнитель "Извините!"
Я уж не знаю, что за услуги ты оказываешь, но я по предоплате никакие услуги не заказываю. Потому что поставщики этих услуг тоже могут быть мошенниками, могут забрать деньги и не оказать услугу. Если это проверенный человек, то я могу внести предоплату. А если незнакомец, то никакой предоплаты
Либо пусть оплачивают на сайте - они известные и кидалова быть не может. Мне сайт вышлет деньги в срок получения платежей. Либо если хотят напрямую по знакомству - пусть берут этот риск на себя. Желающих полно. Кидал тоже.
Ответьте манипуляцией на манипуляцию,отвечайте а вы мне.
Жестко ставить условия это норм)
,ну или работайте бесплатно😂
Ответьте манипуляцией на манипуляцию,отвечайте а вы мне.
Жестко ставить условия это норм)
,ну или работайте бесплатно😂
подыгрываете автору - макаке? зря. она уже синяя от водяры. вы посмотрите, что это животное несет:
Гость
[1729971408]
Сегодня, 14:34
#29
Гость
Ответ простой - у меня такие правила. Все.
Есть ещё такие которые с предоплатой тянут а потом когда вместо них другой клиент внесёт возмущаются. - "Да как же так", "Да я же собиралась!" "Да я в ванной был!" и весь бред.
А когда ни черта не внесли и слились все что получает исполнитель "Извините!"
это ж сивый бред беременной кобылы с водянкой мозга
Отвечаю, нет, всего вам доброго и хорошего настроения. И сразу в блок.
Очень рассмешил один экономный отец 4 детей. Отец не беден, он занимается, на секундочку, строительством спортивных объектов в нашем городе. Но очень любил экономить.
Несколько раз он "забыл" внести предоплату за уроки своих детей. Кстати, дети очень умные, да и отец далеко не идиот. Через 10 минут почте того, как я не начинала неоплаченный урок, отец звонил мне и спрашивал, почему я не выхожу в Зум. Я отвечала спокойно: вы не оплатили занятие, так что я решила, что сегодня вы заниматься не будете. Такой фокус он проворачивал раз 5, но в итоге понял, что только теряет 10 минут от каждого урока.
Еще насмешила жена владельца стоматологической клиники. Она нормально вносила предоплату, но потом что-то у нее в голове сломалось. Первый раз я напомнила, второй тоже. В третий раз просто не вышла в Зум. Она начала мне звонить. Я спокойным тоном сказала: вы не ребенок, чтобы вам напоминать каждый раз, поставьте напоминалку в смартфоне. С тех пор платит. Не прокатило :)
Что еще давно заметила: чем богаче, тем больше жедания кидануть исполнителя. Просто из спортивного интереса. Небогатые люди как раз в срок платят. И мои чеки собирают, чтобы потом подать на вычет. Богатые в первую очередь интересуются, а можно ли по серой схеме дешевле, нам, мол. чеки не нужны. На что я отвечаю: нет, нельзя. Потому что если с такими связаться по серой схеме, потом они настучат в налоговую на исполнителя при первом небольшом конфликте.
А с чего человек должен доверять автору? Я вот автора не знаю и никакую предоплату ноунейму переводить не буду. А то она заберет мои деньги и кинет меня в чс, так и не оказав услуги
А вы тут же пожалуетесь на нее на сайте-посреднике, где с ней встретились, будет разбирательство, и исполнителя вообще отстранят от работы. Никто ради пары тысяч не будет такое делать.
Есть ещё такие которые с предоплатой тянут а потом когда вместо них другой клиент внесёт возмущаются. - "Да как же так", "Да я же собиралась!" "Да я в ванной был!" и весь бред.
А когда ни черта не внесли и слились все что получает исполнитель "Извините!"
У меня есть 3-4 окна в неделю, я расписание вывешиваю на сайте и открываю бронирование для тех, кто не является постоянным клиентом. Очень часто пишут одни и те же персонажи, бронь делают, но не вносят предоплату, соответственно, через 30 минут бронь аннулируется, и это окно забирает другой клиент. Я вот не понимаю смысла. На одну пожаловалась в поддержку, ее в итоге заблокировали.
Я уж не знаю, что за услуги ты оказываешь, но я по предоплате никакие услуги не заказываю. Потому что поставщики этих услуг тоже могут быть мошенниками, могут забрать деньги и не оказать услугу. Если это проверенный человек, то я могу внести предоплату. А если незнакомец, то никакой предоплаты
Часто тортики на заказ с предоплатой. И правильно делают. Многие закажут, ты сделаешь, а они сливаются. - продукты и время, так хотя бы бесплатный десерт к чаю.
И ещё всякие вещи на заказ, там тоже берут предоплату +- в цену материала.
автор все зависит от репутации, предоплата это нормально, я бы еще добавил в рекламных целях, если прием срываеться потвашей аине возвращаю предоплату х два, если по вине клиента то клиент теряет деньги…
Пусть находятся. Да, не доверяю, лучшее подтверждение ваших добрых намерений это предоплата. Всё.
Нет, не доверяю- ваш ответ
Не поняла в чем претензия? Что значит кидали? Записыаличь и не приходили? Тогда в чем кидалово. Услуга не оказана, денег нет. Ты ж не работала, с чего тебе деньги то вдруг? Придти на работу не означает работать. Ты просто пришла и не отработала, значит денег нет. Хз. Я за предоплату могу отказаться от услуги. Предоплата вообще не гарантия что у вас клиенты придут
При чём тут доверие?! В магазине где-то выдают товары под честное слово, что человек позднее деньги за них принесёт??
Ничего не отвечаю .
Поосто опять шаблончик "запись по предоплате" .
Они вас ковыряют на разговор ,качнуть энергию.
100раз было ,что клялись приехать и потом срывали запись
А это не лишнее?ну скажет, парикмахер..и начнется ,ладно бы врач ,а вы должны без предоплаты..
Вот именно, специально не стала указывать род занятий потому что на уважение ко времени и труду имеют право люди любых профессий. Но конечно же нашлись самые умные которые стали писать тут свои "остроты".