Гость
Статьи
У всех есть машина, …

У всех есть машина, квартира и айфон

Сегодня ходила на совещание, увидела бывшую коллегу на джипе. Я работаю уже 3 год и у меня ничего нет, мне немного обидно что у многих есть все, машины, айфоны последних моделей, квартира. У меня из этого пока ничего нет и я только коплю. Весь день нет настроения из-за этого. Просто бесит всё. Еще и за учёбу надо платить, ни парень ни папа не помогают. Все надоело

Автор
20 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

конечно, это же базис

не собственный же остров или небоскреб

никто не помогает, ничего не можешь? так проблема в тебе

#2

Жизнь с нищуком тебе по наследству от матери передалась?

Алена
#3

Эта шушара не настоящая. Все эти биороботы на машинах их не существует

Блейд
#4

Ахахах) злата хочется?

Советую потраться на психолога

Гость
#5

Вы не переживайте по этому поводу. У меня тоже в жизни такое было.... работала на госслужбе -денег гроши, но имела статус, а подружки все пошли к частникам работать после института, их зп в то время была в 2,5-3 раза больше моей. Естественно, они ездили отдыхать, а мы еле-еле закрывали первую ипотеку.... Но потом, я поняла, что работая там я обрела опыт, связи которые мне помогли встать на ноги, и сейчас я открыла свою фирму, работаю из дома, зарабатываю достаточно денег и могу позволить и дорогую косметику и массаж посредине рабочего дня и сходить в бассейн, а сейчас на каникулах беру детей и улетаю на море!!! Вас обязательно ждет удача и успех... он идет к вам навстречу маленькими шагами и с испытаниями...

Гость
#6

Мне вообще стыдно. Я нишеброд. 47. Одна. Однушка без ремонта вообще! Айфона нет. Работаю в госучреждении. Переехала жить к маме. У нее деменция, видно уже! Мужчины нет. Я невезучая. Знаю. Все сама. 15 лет платила ипотеку. Для себя лале не захотела родить при таком раскладе. Как-то так. Ловлю себя на мысли, может у меня депрессия???

Гость
#7

У твоей коллеги есть хороший мужик.